Прошу помощи п2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи п2
Всем день добрый!Может сталкивался кто?Начну по порядку!
Год назад менял ГРМ метка на ТНВД не совпадала на пол зуба,в итоге плохо разгонялся,поставил зажигание чуть раньше и все стало замечательно!
А с месяц назад менял передний сальник колен.вала,при установке ремня все метки совпали как надо!НО вот и проблема;Появился какой то хруст,треск(как будто зубчатый ремень по стоящей шестерни пролетает)в районе ТНВД от1000 до 1500 об.мин.На холостых и выше 1500 тыс об он исчезает,и неприятная работа двигателя на скорости 60-70км в час на 4-й скорости,70-80км.ч на пятой,до этой скорости и после все замечательно!Пытался отрегулировать позже ТНВД изменений 0!Не дымит ,Не коптит!
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина,и мог бы я что-то повредить при откручивании болта крепления шкива трубою?
Год назад менял ГРМ метка на ТНВД не совпадала на пол зуба,в итоге плохо разгонялся,поставил зажигание чуть раньше и все стало замечательно!
А с месяц назад менял передний сальник колен.вала,при установке ремня все метки совпали как надо!НО вот и проблема;Появился какой то хруст,треск(как будто зубчатый ремень по стоящей шестерни пролетает)в районе ТНВД от1000 до 1500 об.мин.На холостых и выше 1500 тыс об он исчезает,и неприятная работа двигателя на скорости 60-70км в час на 4-й скорости,70-80км.ч на пятой,до этой скорости и после все замечательно!Пытался отрегулировать позже ТНВД изменений 0!Не дымит ,Не коптит!
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина,и мог бы я что-то повредить при откручивании болта крепления шкива трубою?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
Да хватит!32 просмотра и ни одной догадки????
После установки угла зажигания на позднее ничего не изменилось!Судя по отзывам о 4д56,что не тянет и слабоват,мой асфальт из под колес вырывает и переключать скоростя до 4-й передачи приходится как на гоночном!Знаю,что дизель так не должен,но так есть!Точно ли раннее зажигание?Но почему пальцы не стучат и дыма никакого???
После установки угла зажигания на позднее ничего не изменилось!Судя по отзывам о 4д56,что не тянет и слабоват,мой асфальт из под колес вырывает и переключать скоростя до 4-й передачи приходится как на гоночном!Знаю,что дизель так не должен,но так есть!Точно ли раннее зажигание?Но почему пальцы не стучат и дыма никакого???
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи п2
ты бы видео заслал чтоль.сиди тут гадай что у тебя там хруститдениска7 писал(а):Да хватит!32 просмотра и ни одной догадки????
После установки угла зажигания на позднее ничего не изменилось!Судя по отзывам о 4д56,что не тянет и слабоват,мой асфальт из под колес вырывает и переключать скоростя до 4-й передачи приходится как на гоночном!Знаю,что дизель так не должен,но так есть!Точно ли раннее зажигание?Но почему пальцы не стучат и дыма никакого???
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
Постараюсь на камеру снять,т.к на телефоне не разобрать!Пытался!Но может даст эффект!Пастор писал(а):ты бы видео заслал чтоль.сиди тут гадай что у тебя там хруститдениска7 писал(а):Да хватит!32 просмотра и ни одной догадки????
После установки угла зажигания на позднее ничего не изменилось!Судя по отзывам о 4д56,что не тянет и слабоват,мой асфальт из под колес вырывает и переключать скоростя до 4-й передачи приходится как на гоночном!Знаю,что дизель так не должен,но так есть!Точно ли раннее зажигание?Но почему пальцы не стучат и дыма никакого???
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи п2
Сними верхнюю крышку ремней посмотри послушай запиши. Все 32 просмотра гадают.....
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
Я и писал,что может кто сталкивался за 24 года!flamer писал(а):Сними верхнюю крышку ремней посмотри послушай запиши. Все 32 просмотра гадают.....
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи п2
где то что то откручено и вибрирует.руками пощупай везде,только осторожно.похоже на открученный кожух двига.нижний.рукой поприжимайдениска7 писал(а):https://vk.com/video304835308_456239025
после 6-й секунды!
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
С телефона не загружается,пишет ошибку соединения с сайтом,кидаю ссылку с контактов,она моя!Надеюсь это поможет пока не поздно!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи п2
Х. З. что это. Лучше возьми стетоскоп им на 90% можно найти место выдающее данный звук.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи п2
Начнём сначала. Если до замены ремня всёнормально,то плясать от этого. Болт откручивают кто трубой кто стартёром-сломать можно болт или что зацепишь. Предположим не сел шкив,расслоился демпфер …это как раз при определённых оборотах. Перебери всё снова.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Прошу помощи п2
Шкив-шпонка-вал ,там все нормально? Непонятно почему на ползуба раньше уходило,а потом опана и все совпало. ремень такой эффект дал? Растяжка,износ зубьев? Кстати,их у нас два вида!!!! Я правда не попадал,не видел. Но есть,говорят,с прямоугольными зубьями,а есть со сглаженными.
Тнвд прикручен к блоку намертво?(2 болта,сняв левое колесо)
Если крышку гбц не снимал,ищи от обратного,как ГУРУ сказал.
Шкив-то осматривали когда снят был?
Тнвд прикручен к блоку намертво?(2 болта,сняв левое колесо)
Если крышку гбц не снимал,ищи от обратного,как ГУРУ сказал.
Шкив-то осматривали когда снят был?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
Менял САЛЬНИК передний колен.вала!Ремень тот же,может и растянулся на пол зуба!Шкив я уже менял,не было шума до замены сальника!Когда снимал видео от ТНВД,мнение к клапанам перешло,звук четче стал!И у меня очко все уже от страха!
Но минуя эти обороты все нормально!
Что и боюсь,уже был звон,спустя 4тыс км показал,что поршень отколупывался потихоньку,пока не рассыпался!Но это было,когда тряпочку с турбины во время проверки всасал и заклинил клапана!
А тут ничего не трогал!Ремень ГРММожно ит за 10 минут настроить-поменять!
Но минуя эти обороты все нормально!
Что и боюсь,уже был звон,спустя 4тыс км показал,что поршень отколупывался потихоньку,пока не рассыпался!Но это было,когда тряпочку с турбины во время проверки всасал и заклинил клапана!
А тут ничего не трогал!Ремень ГРММожно ит за 10 минут настроить-поменять!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
попробую,но не хотелось бы шкив откручивать,там все на резьбовом герметике!flamer писал(а):Начнём сначала. Если до замены ремня всёнормально,то плясать от этого. Болт откручивают кто трубой кто стартёром-сломать можно болт или что зацепишь. Предположим не сел шкив,расслоился демпфер …это как раз при определённых оборотах. Перебери всё снова.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Прошу помощи п2
"там все на резьбовом герметике!"
А вот этого не надо!
Если не хочешь приехать на замену коленвала, надо все затягивать *новым* болтом по мануалу. Без герметика!
А вот этого не надо!
Если не хочешь приехать на замену коленвала, надо все затягивать *новым* болтом по мануалу. Без герметика!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи п2
Фиксаторы резьбы отличаются по прочности. Синий работает нормально на откручивание.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи п2
Когда 4-года назад менял ремень,просил в мастерской поменять болт!Сказали,что все нормально будет,проехал 500км и его сломало!В итоге ьолт и резьба в колене самодельная!!!!!!!!!Купил набор инструментов после этого и делаю все сам!Но по болту не прокатит,он один и тот же!!!Nickolas писал(а):"там все на резьбовом герметике!"
А вот этого не надо!
Если не хочешь приехать на замену коленвала, надо все затягивать *новым* болтом по мануалу. Без герметика!
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи п2
зачем менять коленвал?снимаешь,отвозишь в "Механику"(не реклама,может быть любой шарящий токарь)и за недорого высверливают тебе там обломок.Nickolas писал(а):"там все на резьбовом герметике!"
А вот этого не надо!
Если не хочешь приехать на замену коленвала, надо все затягивать *новым* болтом по мануалу. Без герметика!
П2 4d56 европеец мкпп длинный