ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

только в момент 1300-1400 немного сизого и больше ни какого.раньше легкая чернота выскакивала.клапан отсечки может ограничить подачу топлива,т.е не в полном обьеме пропускать? и если сальник основного вала не держит то как в это проверить?
За объем подачи отвечает плунжер. Проблема сальника вала вылазит сразу воздухом в обратке.
и подбросил он проблем.толи левак что ли.20 минут на холостых не до работал и заглох.заводился и работал только со свечами.
Вообще, это говорит о том, что ну очень поздний впрыск или в хлам убитый ТНВД. Проверяйте метки, для начала, а там посмотрим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

...картина привязана по времени к прогреву и к времени работы топливной системы. Что бы происходило указанное Вами, за период работы двигателя, что-то в окружении ТНВД/форсунок (топливной системы) должно изменять свои параметры. Можно предположить, что насос высасывает некий объем топлива, после чего наступает топливное голодание. Качните в него (в ТНВД) топливо создав избыток давления в баке. Это легко можно организовать обычным компрессором, закачав воздух в бак воткнув шланг в горловину обмотав обычной тряпкой/перчаткой и придерживая всю конструкцию рукой. Только без фанатизма. Ну и "прогазуйте" до 1400 оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

И, еще раз, акцентирую внимание на необходимость проверки меток ГРМ. Все остальное после проверки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): меток ГРМ
при промывке проверил т.к. перестал работать без свечей. промывка прошла не совсем по инструкции на банке.пришлось прокачивать тнвд салярой чтоб завести мотор.почему то мотор на этой промывке отказался работать,только первых 20 мин.на хх отработал и сам заглох.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Чем прокачивали и как? Вы т/фильтр не исключали из цепочки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Чем прокачивали и как?
после не очень удачной промывки,подсоединил подачу с бака как должна в штатном режиме с фильтром,и прокачал штатным насосом а обратку отправил в банку и не подключал ее пока литров 5 не слилось ..чтоб остатки промывки не угодили в бак.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

при промывке штатный фильтр не подключался,использовал маленький для дизтоплива
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

сейчас произошли заметные улучшения работы мотора.даже можно ездить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены. Промойте топливную ВИНСом еще раз. В бак стоит залить "Очиститель форсунок ХайГир", это часто помогает, так как промывка находится постоянно в топливе при движении с различными режимами....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

[quote="Dizel Man" post_id=2832972 time= user_id=561]
Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены.может ли быть не исправная форсунка ? при наборе оборотов на месте,на 1300 происходит толчек.как будто один цилиндр не срабатывает.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

в запасе есть одна рабочая форсунка.может ее пустить по кругу,по очередно вкручивая и посмотреть пропадет ли этот провал ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Признаки проблемы говорят не о неисправности форсунки, скорее ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Вы попробуйте поэтапно сделать все что я написал. После этого круг серьезно сузится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

прапар писал(а): по очередно вкручивая и посмотреть пропадет ли этот провал ?
комплект шайб тож по кругу???? ::-D: они ж все ж одноразовые ;)
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

алексей - Маленький Мук писал(а): комплект шайб тож по кругу???? они ж все ж одноразовые
и что случиться?если на старые шайбы вкрутить форсунку и 5 минут по газовать.а обратку вообще можно не ставить,как из ведра не польется .а вот когда будет решено какую форсунку оставлять,то нужно на новый комплект шайб ее установить. но всем этим займусь позже.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Прибор начинает троить по истечению некоего времени работы. Форсунка же, это двухсторонний гидравлический клапан. Если слив обратки из форсунки затруднить, внутреннее давление будет выравниваться с 2-х сторон каналов распылителя и не будет четкой отсечки. Частая "засада" при установке форс на старые шайбы, включая обратку. Хотя, признаки похожие, но, форсунка выравнивает внутреннее давление намного быстрее. Я бы сказал, что трабла в угле опережения. Нужно все проверять. Это, все метки, все шпонки !!! и звезды/шестерни на валах и гайки затяжки шестерен. Когда двигатель пускается "на холодную" поршень таймера "утягивает" угол опережения в раннюю сторону, который с прогревом возвращается в рабочее/штатное положение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение flamer »

Без автомата прогрева только в момент заводки далее от внутрикорпусного. На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему.
А так я бы начал стробоскоп и метки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему.
Это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение flamer »

Механически.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

flamer писал(а): метки.
проверял.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»