ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Если серо-черный дым после 2500, значит воздух в системе....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

до 2500 еще черный немного а после,что то вообще ни какого нет.если ехать на оборотах более 2500 и резко или плавно сбросить газ и сразу нажать,выскакивает сизое небольшое облако,в момент нажатия на газ.Вы правы-топливное голодание после 2500.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

Dizel Man
будь любезен подскажи . - на идеально настроенном 4д56 ,какой и в каких режимах (температура ,обороты ,положение педали ,и.т.д. )должен быть дым ?
просто я тут боролся с повышенным расходом ,и считал ,что дым это не сгоревшее топливо. и расход .
сейчас дыма нет ,но расход кажется даже прибавился .
спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

tixon писал(а): на идеально настроенном 4д56 ,какой и в каких режимах (температура ,обороты ,положение педали ,и.т.д. )должен быть дым ?
У Вас Делика с 4D56. ТНВД механика? Как вы производите замер расхода топлива?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

сергей, все верно . 56й без мозгов . мкпп . мотор и топл.аппарутура откапиталены пробег 30 т.км.
тормоза,фильтра ,метки проверялись не раз. претензий к тяге и запуску нет. турбина настроена на 1 бар.
сразу после капиталки замерял расход по трассе -9-11 . с учетом что мотор не притертый , вполне хорошо .
после заменил турбину ( немного гнала масло) давление поднялось ,тяга то же . расход сразу не замерял . но по ощущениям вроде как больше стало .
расход начал измерять по осени. и в основном по городу 16-19. один раз трасса -13-14 при 80км.ч.
замеряю по феншую -залил полный ,проехал 100км опять залил ,посчитал . заливаю из канистр . перед запуском прогреваю вебастой (из другого бака) .
заметил такую странность ,-по трассе пофиг с какой скоростью ехать 70 или 110 ,расход одинаковый .хотя точных замеров не делал.
и еще странность когда мотор не прогрет до конца ,примерно 50-60 г. он заметно резвее чем при 90г.
вот такая вот загадка.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Это не загадка. Во первых, у Вашего "коня" передув по турбине. У 40-го мотора точно не единица наддува. Корректор на ТНВД на всех режимах жмет гашетку на повышение подачи.
и еще странность когда мотор не прогрет до конца ,примерно 50-60 г. он заметно резвее чем при 90г.
А это, с большой долей вероятности говорит о неверном УОВ (угле опережения впрыска). Скорее всего он очень поздний. При холодном пуске и первичном движении, термостат таймера удерживает УОВ в раннем опережении. А при прогреве возвращается в штатное, позднее положение. У 40-го ТНВД, бывает электрический клапан обратки в верхней задней части. У Вашего насоса такой имеется?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

привет. нет такого клапана. и автомата прогрева нет . или как там он называется . -штуковина с тосольными шлангами которая газ добавляет и уов сдвигает.
на 4д56т с куллером давление по мануалу 0,85-0,95 .
уов возможно поздний . (хотя выставлен по индикатору ) если делать раньше ,появляется черный дымок . почти во всех режимах.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

На 4д56т с куллером, давление по мануалу 0,82-0,85. Точно не 1-ца.
уов возможно поздний . (хотя выставлен по индикатору ) если делать раньше ,появляется черный дымок . почти во всех режимах.
Значит, точно что-то неверно отрегулировано. Форсунки, клапана, наддув, УОВ, подача на ТНВД, выхлоп заужен. Все должно жужжать в унисон... :) А вот
если делать раньше
, это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

Dizel Man писал(а): , это как?
сергей,а что не понятного выставляю по книге ,дыма мало. поворачиваю тнвд примерно на градус в сторону блока - дым уже хорошо видно.
я понимаю ,что что то не то . поэтому и спрашиваю-
tixon писал(а): будь любезен подскажи . - на идеально настроенном 4д56 ,какой и в каких режимах (температура ,обороты ,положение педали ,и.т.д. )должен быть дым ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Меня интересовало как Вы меняете угол в раннюю сторону. Странно, что при повороте в сторону блока мотор чернит, а не начинает работать жестче. Вы в метках уверены? В шпонках и шпоночных пазах на колене уверены? В том, что шкив колена не провернуло, уверены? Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Зазоры в клапанах в норме?
Давление наддува, кгс/см2:
- двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
- двигатель 4D56Т: 0,82.

И еще про наддув: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi ... sh/194.htm
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

становится жестче и чернить . сам не знал ,что 56й так себя ведет при раннем уов.))))) . знаю ,что другие дизеля (к примеру маз) чернят когда угол поздний.

п.с. у нас на работе есть зил131 с тракторным мотором . мне ровесник ))) так он скотина еле едет но жрет меньше . обидно блин ,за японский автопром )))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

В Вашем случае есть проблема, ее нужно локализовать. 56-й, весьма надежный и "прозрачный" мотор, в нем все очень просто. Проверяйте все что я написал и он оживет... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

спасибо.
собираюсь опять топливку на стенде погонять . сам чувствую что то не то. хуже не будет ,заодно и метки-шметки проверятся.
все таки - ДЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ?????
теоретически я понимаю что не должно его быть . но на некоторых режимах он появляется даже на самом задушенном 56м
КАК ОНО ПРАВИЛЬНО????
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Много дыма - мало воздуха. Когда есть черный дым, значит что-то идет не согласовано. Проверяйте все, особенно метки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Dizel Man
добрый день.сегодня движок опять стал набирать до 2000 об.и ни какого дыма.простым насосом подал давление воздуха в турбокорректор,где то 1-1.5 кг.движок стал намного веселей реагировать на пере газовки и обороты переваливали за 3000,и если перегазовывать в пределах 2500-3500,легкий черный дым(чего вообще не было на таких оборотах).патрубки кулера было не прожать,как каменные становились в момент газа.вернув все на свои места машина поехала заметно веселей но не отлично.что там может быть в этом турбокорректоре не так?что то под клинивать там может?какие проблемы с ними чаще всего происходят?благодарю за помощь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Вы просто увеличили коррекцию подачи в сторону увеличения. Незначительно. Тут, важно, чтобы при этих манипуляциях, Вы не порвали мембрану корректора. Она, больше 1,5 держит не часто. Вам нужно подать давление топлива насосом от инжекторного бенз/мотора на вход ТНВД. И сравнить разницу. А если это даст результат, заняться ревизией клапана корректирующего внутрикорпусное давление ТНВД...
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение tixon »

а сальник с насоса не выдавит ?
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): насосом от инжекторного бенз/мотора
не нашел такого насоса. залез в турбо корректор,шток передвигался не очень свободно.вытащил и промыл.был густой темно коричневый налет,местами.промазал его жидкой силиконовой смазкой и вернул обратно в тоже положение.машина поехала,но не сразу.вначале так же плохо разгонялась на верхах,но появился черный дым.разогнал машину с горы и держал педаль в пол -стал выкидывать клубы черноты,потом все это прошло и вроде поехала нормально.с 1800-1900 происходит подхват.на месте легко набирает более 4000,но только один раз рискнул а за 3000 как бензинка набирает.благодарю за помощь,посмотрим как дальше поедит.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

приветствую.появилась проблема со смазкой штока корректора,к которому крепится мембрана.чем его смазать?он расположен вертикально.периодически приходиться вскрывать,чистить и мазать.по заводскому там не было смазки в изобилии но шток был явно весь в смазке.что это за масло ,что жидкое но держится на вертикальных поверхностях.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»