вот это продолжу проверять.винс приедит через неделю.куда еще залезть?Dizel Man писал(а): ↑ Если слив обратки из форсунки затруднить, внутреннее давление будет выравниваться с 2-х сторон каналов распылителя и не будет четкой отсечки. Частая "засада" при установке форс на старые шайбы, включая обратку. Хотя, признаки похожие, но, форсунка выравнивает внутреннее давление намного быстрее. Я бы сказал, что трабла в угле опережения. Нужно все проверять. Это, все метки, все шпонки !!! и звезды/шестерни на валах и гайки затяжки шестерен.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Стробоскоб или визуально. Стробоскоп нивелирует люфты и износ грм. Выше Дизель ман же пишет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
То что нужно проверить написано. Нужно по пунктам все проделать и отписаться. После этого можно думать дальше...проверял
Механически.
Расшифруйте пожалуйста. Краткость, не всегда "сестра таланта"...На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
почти все рекомендации Ваши выполнил.за исключением винс.еще не привезли. и не надувал в бак т.к. весь в заплатках и гниловат.подымал канистру чтоб усилить самотеком подачу. проверил-грм.шпоночные соединения шкивов.клапана.утечку топлива или подсос воздуха.рампу обратки на форсунках.работу мотора с канистры минуя лягушки с фильтром.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
И что дает поднятие канистры над мотором? Слегка наддуть можно и канистру. При этом обратку оставить сливающей топливо в бак. Коротенько завести и проверить работу на 1400....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
ни чего не меняется.провал 1300-1400 об. не исчезает,после 1500 набирает вроде как ровно.и на баке так же.в обратке в обоих случаях-без воздуха.на ходу после 1500(достигается только педаль в пол) тяга есть но не та что должна.дыма нет.легкий черный дым при разгоне на любой передачи до 1300-1400 об.и чувствуется что тянет.может в редукционный клапан залесть?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Описанное сподвигает на мысль, что не работает система опережения. Попробуйте сместить ТНВД в сторону блока цилиндров. Результаты первой промывки говорят о том же. Сделайте метку на ТНВД и сместите. По всем признакам проблема в ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
позвонили и сказали что есть винс для промывки инжектора дизельного двигателя.1 литр и не заливается в бак.должно быть для промывки топливной системы дизеля?или это новая упаковка.раньше была в квадратной а теперь в круглых банках.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Она и есть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
тогда завтра с утра и применю.за неделю откатал 300 км-ни чего не изменилось.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
промывка опять не совсем удачная.не хочет работать на винсе.только понизив обороты хх до 600,протарахтел 30 мин.потом простоял 4 часа,и до дна банки,на 600 об..если тронуть газ то резко глохнет.с обратки лило в три спички,воздуха не было.перейдя на саляру,как и в тот раз,тоже ехать не хочет.не набирает больше 1500.дыма-нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Насос в ремонт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
может попробывать редукционный поменять на запасной?а то как то здох тнвд резко,вечером работал а с утра сразу не поехал...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Хуже от этого точно не будет. Нужно использовать все варианты...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
все бы хорошо.только этот клапан не в очень удобном месте.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
А Вы про какой клапан?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
который в передней части тнвд.рядом с трубкой подачи топлива.в нем пружинка с поршнем.может этот поршень в грязи завис или резиновое колечко спресовалось.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 11:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Иркутск
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добрый день!
Помогите пожалуйста (ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero 3), проблема следующая: внезапно машина задымила черным дымом и не поднимала обороты более 2000, кое-как добрался до дома. Вылезла ошибка 48 (позиционер), снял тнвд и установил запасной тнвд, все наладилось. При разборке тнвд обнаружил, что был перерезан один из трех проводов, которые идут на датчик положения регулятора топлива (он тёрся о металлический кожух тнвд). Кабель наладил, проверил сопротивление между тремя проводами датчика положения регулятора топлива, между двумя проводами электромагнитного регулятора подачи топлива, как и все остальное сопротивление датчиков тнвд, все в норме по книге. Тнвд чистил- без стружки и воды, позиционер не клинит, на стенде внутри корпусное давление и давление плунжера в норме (у нас нет возможности проверить позиционер, при проверке тнвд на стенде, просто блокируют регулятор подачи топлива в крайнее положение, чтобы открыть подачу топлива). Ездил пару месяцев на запасном тнвд, аккумулятор на машине был старый, подзаряжал раз в неделю, пока хватало. Недавно вечером пришел с работы машину завел в гараж, утром машина не завелась из-за полностью севшего аккумулятора. Подсоединил зарядно-пусковое устройство, крутил долго но машина не заводилась, оставил на зарядке до вечера. Вечером аккумулятор слабо зарядился, пришлось крутить с помощью зарядно-пускового устройства, очень долго крутил стартером, машина завелась, начала сильно дымить черным дымом, обороты не поднимала выше 2000, вылезла ошибка 48 (позиционер).
Снял тнвд, провода на этот раз были в порядке, проверил сопротивление между тремя проводами датчика положения регулятора топлива, между двумя проводами электромагнитного регулятора подачи топлива, как и все остальное сопротивление датчиков тнвд, все в норме по книге, тнвд чистил - без стружки и воды.
Поставил первый тнвд, долго крутил с помощью зарядно-пускового устройства, машина не заводилась. Снял крышку позиционера, и заметил, что регулятор подачи до того момента пока крутит стартер не открывается выше половины, если пальцем потянуть регулятор до упора, машина сразу заводится (если подать 12В на регулятор - он перемещается до упора) . Чтобы попробовать завести с закрытой крышкой позиционера, сделал переключатель на минусовой провод регулятора, сначала пока не заведется - подавал чистый минус потом сразу переключал на минус, который регулятор получает от блока управления, машина завелась начала сильно дымить черным дымом, обороты не поднимала выше 2000, вылезла ошибка 48 (позиционер). Аккумулятор полностью умер, не давал более 8 вольт, купил новый аккумулятор, не помогло.
Резюме: имеем два тнвд, чьи позиционеры имеют сопротивления между проводами датчиков согласно книгам, регуляторы не клинят, нет стружки и воды, на машине оба тнвд ведут себя одинаково. Первый тнвд перестал работать из-за перерезанного кабеля датчика положения регулятора топлива, второй перестал работать после попытки завести машину с помощью зарядно-пускового устройства с умершим аккумулятором. Оба тнвд выдают ошибку 48(позиционер). Оборудования на подобии «поток VE», которым можно симулировать запуск машины и проверить позиционер у нас в городе нет.
Вся проводка между разъёмами тнвд и ЭБУ двигателя проверена, также от разъёмов до тнвд, все предохранители и реле, которые касаются системы запуска двигателя. ЭБУ двигателя проверен, насколько это возможно было местными электриками, говорят, что признаков повреждения не обнаружили.
Явно нет нормального пускового сигнала, машина нестабильно работает, даже если симулировать пусковой сигнал и завести ее. То, что проблема именно связана с ошибкой 48(позиционер) сомнения нет. Проблема, что видимых поломок нет, ни со стороны тнвд, ни со стороны ЭБУ. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то мне «в полевых условиях» определить, что виновато в данной проблеме, позиционеры (с обеих насосов) или ЭБУ, или хотя бы подскажите, что делать дальше. С уважением,Младен.
Помогите пожалуйста (ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero 3), проблема следующая: внезапно машина задымила черным дымом и не поднимала обороты более 2000, кое-как добрался до дома. Вылезла ошибка 48 (позиционер), снял тнвд и установил запасной тнвд, все наладилось. При разборке тнвд обнаружил, что был перерезан один из трех проводов, которые идут на датчик положения регулятора топлива (он тёрся о металлический кожух тнвд). Кабель наладил, проверил сопротивление между тремя проводами датчика положения регулятора топлива, между двумя проводами электромагнитного регулятора подачи топлива, как и все остальное сопротивление датчиков тнвд, все в норме по книге. Тнвд чистил- без стружки и воды, позиционер не клинит, на стенде внутри корпусное давление и давление плунжера в норме (у нас нет возможности проверить позиционер, при проверке тнвд на стенде, просто блокируют регулятор подачи топлива в крайнее положение, чтобы открыть подачу топлива). Ездил пару месяцев на запасном тнвд, аккумулятор на машине был старый, подзаряжал раз в неделю, пока хватало. Недавно вечером пришел с работы машину завел в гараж, утром машина не завелась из-за полностью севшего аккумулятора. Подсоединил зарядно-пусковое устройство, крутил долго но машина не заводилась, оставил на зарядке до вечера. Вечером аккумулятор слабо зарядился, пришлось крутить с помощью зарядно-пускового устройства, очень долго крутил стартером, машина завелась, начала сильно дымить черным дымом, обороты не поднимала выше 2000, вылезла ошибка 48 (позиционер).
Снял тнвд, провода на этот раз были в порядке, проверил сопротивление между тремя проводами датчика положения регулятора топлива, между двумя проводами электромагнитного регулятора подачи топлива, как и все остальное сопротивление датчиков тнвд, все в норме по книге, тнвд чистил - без стружки и воды.
Поставил первый тнвд, долго крутил с помощью зарядно-пускового устройства, машина не заводилась. Снял крышку позиционера, и заметил, что регулятор подачи до того момента пока крутит стартер не открывается выше половины, если пальцем потянуть регулятор до упора, машина сразу заводится (если подать 12В на регулятор - он перемещается до упора) . Чтобы попробовать завести с закрытой крышкой позиционера, сделал переключатель на минусовой провод регулятора, сначала пока не заведется - подавал чистый минус потом сразу переключал на минус, который регулятор получает от блока управления, машина завелась начала сильно дымить черным дымом, обороты не поднимала выше 2000, вылезла ошибка 48 (позиционер). Аккумулятор полностью умер, не давал более 8 вольт, купил новый аккумулятор, не помогло.
Резюме: имеем два тнвд, чьи позиционеры имеют сопротивления между проводами датчиков согласно книгам, регуляторы не клинят, нет стружки и воды, на машине оба тнвд ведут себя одинаково. Первый тнвд перестал работать из-за перерезанного кабеля датчика положения регулятора топлива, второй перестал работать после попытки завести машину с помощью зарядно-пускового устройства с умершим аккумулятором. Оба тнвд выдают ошибку 48(позиционер). Оборудования на подобии «поток VE», которым можно симулировать запуск машины и проверить позиционер у нас в городе нет.
Вся проводка между разъёмами тнвд и ЭБУ двигателя проверена, также от разъёмов до тнвд, все предохранители и реле, которые касаются системы запуска двигателя. ЭБУ двигателя проверен, насколько это возможно было местными электриками, говорят, что признаков повреждения не обнаружили.
Явно нет нормального пускового сигнала, машина нестабильно работает, даже если симулировать пусковой сигнал и завести ее. То, что проблема именно связана с ошибкой 48(позиционер) сомнения нет. Проблема, что видимых поломок нет, ни со стороны тнвд, ни со стороны ЭБУ. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то мне «в полевых условиях» определить, что виновато в данной проблеме, позиционеры (с обеих насосов) или ЭБУ, или хотя бы подскажите, что делать дальше. С уважением,Младен.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Этот клапан заведует внутрикорпусным давлением. Имитировать подъем давления легко. Самое простое, активная работа подкачкой на т/фильтре.который в передней части тнвд.рядом с трубкой подачи топлива.в нем пружинка с поршнем.может этот поршень в грязи завис или резиновое колечко спресовалось.
ВИНС, более текучая инстанция нежели д/топливо. Проведите обратный эксперимент. В емкость из-под ВИНСа налейте литр соляра и смешайте его с литром моторного масла. Размешайте тщательно и запустите двигатель. Уйдет проблема?промывка опять не совсем удачная.не хочет работать на винсе.только понизив обороты хх до 600,протарахтел 30 мин.потом простоял 4 часа,и до дна банки,на 600 об..если тронуть газ то резко глохнет.с обратки лило в три спички,воздуха не было.перейдя на саляру,как и в тот раз,тоже ехать не хочет.не набирает больше 1500.дыма-нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!