только в момент 1300-1400 немного сизого и больше ни какого.раньше легкая чернота выскакивала.клапан отсечки может ограничить подачу топлива,т.е не в полном обьеме пропускать? и если сальник основного вала не держит то как в это проверить?
За объем подачи отвечает плунжер. Проблема сальника вала вылазит сразу воздухом в обратке.
и подбросил он проблем.толи левак что ли.20 минут на холостых не до работал и заглох.заводился и работал только со свечами.
Вообще, это говорит о том, что ну очень поздний впрыск или в хлам убитый ТНВД. Проверяйте метки, для начала, а там посмотрим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
...картина привязана по времени к прогреву и к времени работы топливной системы. Что бы происходило указанное Вами, за период работы двигателя, что-то в окружении ТНВД/форсунок (топливной системы) должно изменять свои параметры. Можно предположить, что насос высасывает некий объем топлива, после чего наступает топливное голодание. Качните в него (в ТНВД) топливо создав избыток давления в баке. Это легко можно организовать обычным компрессором, закачав воздух в бак воткнув шланг в горловину обмотав обычной тряпкой/перчаткой и придерживая всю конструкцию рукой. Только без фанатизма. Ну и "прогазуйте" до 1400 оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
при промывке проверил т.к. перестал работать без свечей. промывка прошла не совсем по инструкции на банке.пришлось прокачивать тнвд салярой чтоб завести мотор.почему то мотор на этой промывке отказался работать,только первых 20 мин.на хх отработал и сам заглох.
после не очень удачной промывки,подсоединил подачу с бака как должна в штатном режиме с фильтром,и прокачал штатным насосом а обратку отправил в банку и не подключал ее пока литров 5 не слилось ..чтоб остатки промывки не угодили в бак.
Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены. Промойте топливную ВИНСом еще раз. В бак стоит залить "Очиститель форсунок ХайГир", это часто помогает, так как промывка находится постоянно в топливе при движении с различными режимами....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
[quote="Dizel Man" post_id=2832972 time= user_id=561]
Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены.может ли быть не исправная форсунка ? при наборе оборотов на месте,на 1300 происходит толчек.как будто один цилиндр не срабатывает.
и что случиться?если на старые шайбы вкрутить форсунку и 5 минут по газовать.а обратку вообще можно не ставить,как из ведра не польется .а вот когда будет решено какую форсунку оставлять,то нужно на новый комплект шайб ее установить. но всем этим займусь позже.
Прибор начинает троить по истечению некоего времени работы. Форсунка же, это двухсторонний гидравлический клапан. Если слив обратки из форсунки затруднить, внутреннее давление будет выравниваться с 2-х сторон каналов распылителя и не будет четкой отсечки. Частая "засада" при установке форс на старые шайбы, включая обратку. Хотя, признаки похожие, но, форсунка выравнивает внутреннее давление намного быстрее. Я бы сказал, что трабла в угле опережения. Нужно все проверять. Это, все метки, все шпонки !!! и звезды/шестерни на валах и гайки затяжки шестерен. Когда двигатель пускается "на холодную" поршень таймера "утягивает" угол опережения в раннюю сторону, который с прогревом возвращается в рабочее/штатное положение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Без автомата прогрева только в момент заводки далее от внутрикорпусного. На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему.
А так я бы начал стробоскоп и метки.