Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer »

Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Лопнул тосольный шланг MD147861(MD081048). Причина попадание масла с полумесяца.Но что бы заменить 10см шланг надо иметь щупальца осьминога и работать с помощью зеркала. Самое сложное снять/одеть дальний хомут,который находится ниже головки блока под полумесяцем. Резина на заводских шлангах не маслостойкая и снятый шланг похож на использованный презерватив.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas »

А что сложного в том, чтобы снять шланг MD147861(MD081048)?
Не знаю, что я делал не так, но я его поменял за полчаса.
Снять АКБ, снять теплозащиту турбины и вот он. Дальше съемник хомутов или плоскогубцы - у кого что.
Чтобы удобнее захватить усики хомута подкручиваем его в нужном направлении пальцем и все.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer »

Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
Серёжа, он про это и говорит. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas »

Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
В моем случае там все было в масле не из-за полукруга, я его года полтора на железную заглушку поменял, а из-за текущего сальника дросселя.
Но согласен, зрелище было очень печальное.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
Где турбина, а где эта железяка.
:=-O:
С таким же успехом можно много чего назвать.
Это просто тепловой экран. Защита турбины установлена прямо на неё.
Сергей как человек имеющий отношение к авторемонту привык разговаривать общепринятыми терминами.
В данном случае это Ваше "изобретение" которое сразу говорит о Вашей "компетентности".
По таким фразам ремонтники и продаваны сразу понимают с кем имеют дело.
:)
ПС
Я люблю по приколу включить чайника........ Очень много интересного сразу узнаёшь. ::-D:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas »

Слушай, чего ты меня все время дергаешь?
Я что, где-то утверждал, что я тут самый-самый опытный? Или что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей?
Я просто чиню свой личный автомобиль так, как Я считаю нужным.
Если я не знаю, я спрашиваю. Если знаю - советую. Для этого и нужен форум.
А вот после таких "профессионалов" и тех, кто "в бизнесе" приходится половину потом переделывать таким вот чайникам, как я.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER »

Да никто не дергает.
Просто подсказали как это называется.
И не стоит начинать о "переделывании", ок.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer »

Разница в креплении теплоэкрана щита. На "Классик" экран целиковый, со стороны турбины кронштейн приваренный к кузову который и не даёт засунуть руку, с другой стороны просто болты в кузов,но вверх не вытащить мешает мотор. Вот отсюда и трахальник "практолога" между изогнутым экраном и блоком.
А сегмент я то же поставил алюминевый.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Fox414 »

flamer писал(а): Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Вот и меня настигла эта беда. боролся 2 дня с заменой прокладок блока спереди и за тнвд. снимал поддон.
И он С*ка сгнил под этим теплоэкраном-губкой
причем эта губка была вся вмасле почти всегда. губку оторвал .железяку прикрутил на 3 болта наместо.
дыра на 40*15 на ребре изгиба ! держало только краска изнутри. варили п/автоматом. несколько раз. долго и муторно проверяя на утечку керосином.
и для надежности залудил оловом.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение artur69 »

менял на трассе,ушло полчаса,подошел от газового шланга,благо был с собой баллон с плиткой ::-D:
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Fox414 »

Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
Вложения
Так гниют поддоны на ефи
Так гниют поддоны на ефи
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Wist »

Fox414 писал(а): Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Смирнов »

Wist писал(а): А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
Да. Вынимаешь мотор, вешаешь на стенд, спокойно снимаешь.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Fox414 »

Wist писал(а): Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
Нижняя распорка демонтаж и ослабление крепления редуктора передка.
Открутить подушки мотора от рамы приподнять мотор на 5-6 см и приспущенный редуктор.
В притык позволит снять поддон .
Так делал несколько лет назад . Но заварил полуавтоматом один деятель не качественно. Немного потел.
В этот раз мотор вынимал полностью по более глобальной причине , заодно и поддон проварили Тиг сваркой с хорошим прогревом . Хорошая заплата.
3 суток выдержка керосина . Сухо.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»