Страница 1 из 1

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 03 июл 2017, 12:22
flamer
Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Лопнул тосольный шланг MD147861(MD081048). Причина попадание масла с полумесяца.Но что бы заменить 10см шланг надо иметь щупальца осьминога и работать с помощью зеркала. Самое сложное снять/одеть дальний хомут,который находится ниже головки блока под полумесяцем. Резина на заводских шлангах не маслостойкая и снятый шланг похож на использованный презерватив.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 24 июл 2017, 14:06
Nickolas
А что сложного в том, чтобы снять шланг MD147861(MD081048)?
Не знаю, что я делал не так, но я его поменял за полчаса.
Снять АКБ, снять теплозащиту турбины и вот он. Дальше съемник хомутов или плоскогубцы - у кого что.
Чтобы удобнее захватить усики хомута подкручиваем его в нужном направлении пальцем и все.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 24 июл 2017, 17:54
flamer
Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 24 июл 2017, 18:20
SNOOPER
flamer писал(а):Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
Серёжа, он про это и говорит. :)

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 25 июл 2017, 08:37
Nickolas
Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
В моем случае там все было в масле не из-за полукруга, я его года полтора на железную заглушку поменял, а из-за текущего сальника дросселя.
Но согласен, зрелище было очень печальное.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 25 июл 2017, 08:49
SNOOPER
Nickolas писал(а):Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
Где турбина, а где эта железяка.
:=-O:
С таким же успехом можно много чего назвать.
Это просто тепловой экран. Защита турбины установлена прямо на неё.
Сергей как человек имеющий отношение к авторемонту привык разговаривать общепринятыми терминами.
В данном случае это Ваше "изобретение" которое сразу говорит о Вашей "компетентности".
По таким фразам ремонтники и продаваны сразу понимают с кем имеют дело.
:)
ПС
Я люблю по приколу включить чайника........ Очень много интересного сразу узнаёшь. ::-D:

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 25 июл 2017, 10:07
Nickolas
Слушай, чего ты меня все время дергаешь?
Я что, где-то утверждал, что я тут самый-самый опытный? Или что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей?
Я просто чиню свой личный автомобиль так, как Я считаю нужным.
Если я не знаю, я спрашиваю. Если знаю - советую. Для этого и нужен форум.
А вот после таких "профессионалов" и тех, кто "в бизнесе" приходится половину потом переделывать таким вот чайникам, как я.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 25 июл 2017, 12:02
SNOOPER
Да никто не дергает.
Просто подсказали как это называется.
И не стоит начинать о "переделывании", ок.

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 26 июл 2017, 12:09
flamer
Разница в креплении теплоэкрана щита. На "Классик" экран целиковый, со стороны турбины кронштейн приваренный к кузову который и не даёт засунуть руку, с другой стороны просто болты в кузов,но вверх не вытащить мешает мотор. Вот отсюда и трахальник "практолога" между изогнутым экраном и блоком.
А сегмент я то же поставил алюминевый.

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 16 янв 2020, 21:24
Fox414
flamer писал(а): Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Вот и меня настигла эта беда. боролся 2 дня с заменой прокладок блока спереди и за тнвд. снимал поддон.
И он С*ка сгнил под этим теплоэкраном-губкой
причем эта губка была вся вмасле почти всегда. губку оторвал .железяку прикрутил на 3 болта наместо.
дыра на 40*15 на ребре изгиба ! держало только краска изнутри. варили п/автоматом. несколько раз. долго и муторно проверяя на утечку керосином.
и для надежности залудил оловом.

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 27 фев 2020, 11:10
artur69
менял на трассе,ушло полчаса,подошел от газового шланга,благо был с собой баллон с плиткой ::-D:

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 16 окт 2023, 23:31
Fox414
Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 14 ноя 2023, 23:07
Wist
Fox414 писал(а): Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 15 ноя 2023, 06:43
Смирнов
Wist писал(а): А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
Да. Вынимаешь мотор, вешаешь на стенд, спокойно снимаешь.

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Добавлено: 15 ноя 2023, 21:19
Fox414
Wist писал(а): Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
Нижняя распорка демонтаж и ослабление крепления редуктора передка.
Открутить подушки мотора от рамы приподнять мотор на 5-6 см и приспущенный редуктор.
В притык позволит снять поддон .
Так делал несколько лет назад . Но заварил полуавтоматом один деятель не качественно. Немного потел.
В этот раз мотор вынимал полностью по более глобальной причине , заодно и поддон проварили Тиг сваркой с хорошим прогревом . Хорошая заплата.
3 суток выдержка керосина . Сухо.