замена маслосъемных колпачков 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
замена маслосъемных колпачков 4D56
Объясните мне пожалуйста : есть ли на нашем двигле сие уплотнение клапанов ( схема рисует что есть - Х.З ), имеет ли оно такое же ..... тьфу мля , короче меняют или нет ? Если нет то почему ? ( может они вечные или не стираемые)
Пробег 255 , за 3 тыщи пробега долил литр масла ( только что) , фильтр воздушный заменил тоже только что.... да и старый не особо грязный ...
Дыма черного нет или я не вижу... , ну если только при перегазовке. подтеков не видно, ну в таких количествах - явно..
Короче - разъясните !
Пробег 255 , за 3 тыщи пробега долил литр масла ( только что) , фильтр воздушный заменил тоже только что.... да и старый не особо грязный ...
Дыма черного нет или я не вижу... , ну если только при перегазовке. подтеков не видно, ну в таких количествах - явно..
Короче - разъясните !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Меняются как и визде, я б посмотрел на направляйки за одно, при таком пробеге может уже люфтить прилично и замена маслосъемных может не помочь Дыма черного от жора масла на дизелябрах не бывает, он бывает от недостатка воздуха( фильтр забит) вскроешь увидишь
Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Кольца... я не знаю ...эт надо компрессию мерить. Заводится нормально ( в - 23 в течении 5 сек или ,на крайняк, со второго раза....), опять же тяга хорошая....melkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
значит МСК меняются как и везде... получается при моем пробеге 255 - давно пора., ну эт если на бензинке на 150-180 меняют.... В поике я про зто ни фига не нашел.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Лех, Вот только что у кого то читал про направляющие - писал что не смог заменить или типо того... эт что голову менять ? ( если они) . Сам не полезу... не аккуратный я ( торопыга , хоть и механик..... )
Что сделать ? :
1. проверить компрессию (знать кольца или нет )
2. голову ,полюбому, снимать ??? ( хоть колпачки , хоть направляющие) помогите разобраться...
Что сделать ? :
1. проверить компрессию (знать кольца или нет )
2. голову ,полюбому, снимать ??? ( хоть колпачки , хоть направляющие) помогите разобраться...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову сам бошку один хрен не сделаешь если менять направляющие, запресовка,выпресовка, притирка, опресовка ея к специально обученым повезешь
Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Направляйки узнаешь только когда рассухаришься ?алексей - Маленький Мук писал(а):Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Да, снять пружину и пошатать за ногу клапана хотя когда бошка не снята , трудно понять шатая за ногу, лучше за тарелку
Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Лех. В Механике ремонт головы 10 тыр ( замена втулок, седла , шлифовка и опрессовка) без зап.частей.
при моем пробеге 255 тыр . это ,видимо уже, на 80% нужно делать . Так или нет ? Ну твой опыт то не пропьешь....
Подскажи...
при моем пробеге 255 тыр . это ,видимо уже, на 80% нужно делать . Так или нет ? Ну твой опыт то не пропьешь....
Подскажи...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
литр на тыщу это много.а на 3 это терпимоmelkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Дело не в терпимости... а как правильно ? При таком пробеге пора бошку в ремонт ?Пастор писал(а):литр на тыщу это много.а на 3 это терпимоmelkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Не спешите менять колпачки, они на дизеле, а тем более на турбодизеле не оказывают большого влияния, потому что нет дроссельной заслонки. У меня был форд с турбодизелем, там колпачки вообще не предусмотрены конструкцией, даже проточек на направляйках нет.
На моем первом паджеро колпачки были порваны предыдущими мастерами, пружинок половины не было и масляного жора тоже. Обнаружил все это когда головка треснула от перегрева.
На моем первом паджеро колпачки были порваны предыдущими мастерами, пружинок половины не было и масляного жора тоже. Обнаружил все это когда головка треснула от перегрева.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Мож я вчера перебздел немного ? не литр долил, а 0,5 л. Возможно все же дело в воздушном фильтре. В ПРошлый Снежный Барс все масло съел после покатушек, заменил фильтр и все нормально стало. Сейчас новый поставил , будем посмотреть
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ? У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ? У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Димка а с турбиной у тя всё нормально? маслом не плюется? сними интеркулер, позырь че там происходит на предмет масла, да и турбинку саму за вал пошатай
Всем добра.......
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Вы уж определитесь, какой именно мотор у вас масло жрет. Если говорите про 2,5 тд, то из-за колпачков он масло жрать не будет. В этом дизеле нет ни дроссельной ни воздушной заслонки, и поэтому нет разряжения во впускном коллекторе и масло он тянуть через направляйки не будет. Там наоборот, давление от турбины))DimonDimon писал(а): Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ?
У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...
Да и литр на 3 тысячи - еще не повод раскидывать мотор, у товарища на первом пыже мотор жрал литр на двести км и при этом еще прилично тянул и в небольшой мороз заводился со стартера)
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Спасибо ! С колпачками на дизеле я все понял. По бензинке тоже проясняется для меня.... Итог : (если поршневая в норме[/b]) Дизель жрет масло через турбину при забитом возд. фильтре, а бензинка из за износа МСК ? ну или если сальники текут..
Леш, есть на патрубках небольшой масляный туман и небольшой люфт турбы, но он уже 150 тыр назад такой был...
Одно дело понимать устройсво, а другое как вообще это работает. это как теория и практика. Вы подсказываете, а я начинаю понимать
Леш, есть на патрубках небольшой масляный туман и небольшой люфт турбы, но он уже 150 тыр назад такой был...
Одно дело понимать устройсво, а другое как вообще это работает. это как теория и практика. Вы подсказываете, а я начинаю понимать
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Для спасибо кнопочка есть) А фильтра, да нужно менять время от времени)
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Вот турба и жрёт твоё масло.они ходят тыр 150.потом перебирать иль менять .а утя 250 давно пора.стукнись к Николаю.купи ремкомплект или картридж целиком и поменяй
Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Николай это какой ? Наш модер ? Так он пол года не в сети
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Так найди его тему о турбинах, телефон там есть
Всем добра.......