замена маслосъемных колпачков 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Спасибо ! С колпачками на дизеле я все понял. По бензинке тоже проясняется для меня.... Итог : (если поршневая в норме[/b]) Дизель жрет масло через турбину при забитом возд. фильтре, а бензинка из за износа МСК ? ну или если сальники текут..
Леш, есть на патрубках небольшой масляный туман и небольшой люфт турбы, но он уже 150 тыр назад такой был...
Одно дело понимать устройсво, а другое как вообще это работает. это как теория и практика. Вы подсказываете, а я начинаю понимать :*THANK*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Для спасибо кнопочка есть) А фильтра, да нужно менять время от времени)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот турба и жрёт твоё масло.они ходят тыр 150.потом перебирать иль менять .а утя 250 давно пора.стукнись к Николаю.купи ремкомплект или картридж целиком и поменяй
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Николай это какой ? Наш модер ? Так он пол года не в сети
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так найди его тему о турбинах, телефон там есть :)
Всем добра.......
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Reanimator37 »

А какое масло сейчас льется в мотор? В его качестве уверены? У меня был опыт использования масла Кастрол, мотор его жрал и довольно заметно. По совету моториста перешел на ликви моли и расход за 5 тыс км стал меньше литра. Может Кастрол был паленый, а может еще чего ;)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Масло MOTUL 10 w 40. На работе вся техника на нем.... :*VICTORY*: Не думаю что станут подделывать - 1800р за 4 литра. ( но в связи с кризисной ситуацией, лично у меня и у мого работадателя, пришлось масло купить в магазе.... :*SORRY*: Апосля Барса поглядим.... Нифига не нашел тел. Николая по зап. частям турбин... у мну уж глаза дымятся....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А помыть его сообщения не судьба ::-D: 9261807360
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А помыть его сообщения не судьба ::-D: 9261807360
Что значит " помыть его сообщения" , может я пользоваться нифига не умею ?
И номер не отвечает.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Помыть в смысле порыть, ток писал с планшета а тот гад имеет свойство поправлять то что ты пишешь ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Значит так . Произведен осмотр турбины, который ничего не выявил : люфты нормальные и т.д... С Костей Мотор смотрели. Во впускной коллектор , до турбины, закидывает масло из под крышки ГБЦ... Решение принято - снятие ГБЦ с отправкой в "Механика" и попутно раскоксовка "ЛАВРом". Компрессия не мерялась.
Снял вчера. Пробоев прокладки не обнаружено, на выпускных окнах и клапанах, кроме 3 го цилиндра, мягкий налет толщиной до 3 х мм.. Отвез в " Механику" : привалочная плоскость ,вроде бы в допуске( 0,15-0,17 мм ), но решили шлифануть. Под ГБЦ стояла прокладка " D" метка 150, с 4 мя дырками. Снупер дал совет - ставить какая была ( по размеру ), заказал - привезут во вторник-среду ( оригинал)
Раскоксовка на холодную: Залил ЛАВР в 3 часа дня и в 11 вечера он весь ушел через поршня..... Х.З что думать... Выработка в цилиндрах , на первый взляд ,была ощутима...но после очистки нагара сверху - на ощупь, почти не определяется , но есть... хреново , что нет нутромера. 260тык, как никак( думаю так и должно быть)
Решил , после ремонта ГБЦ, ставить все на место и попробывать залить раскоксовку на горячую.
Советы от Вас как и что делать правильно и на что обратить внимание. Что еще осмотреть , пока голова снята ( типа , потом не удобно ) .
Давайте помогайте - подсказывайте !
А, двигло нормально заводилось и расход солярки в норме... Форсунки смотреть ? 3 дня простоя... и Где можно их посмотреть....ДизельМан...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Сегодня привезли голову, отмыли , шлифанули на 0,15 , притерли клапаны. Сказали направляйки в норме и нифиг их менять, и вообще голова в хорошем состоянии. Я все подготовил к установке , жду прокладку...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Если кому интересно (может кому и пригодится). Собирал голову.... регулировочный болт составной и пластмаска, которая держит нижнюю часть,х.з как называется, лопнула... (на картинке видна)
При разговоре с Костей Мотор, было решено заменить все ( благо, не дорого ). Эта пластиковая штуковина, на ощупь, стала как камень.... и ломкая..(может так должно быть......Х.З...) Получается - сломалась эта фигня, выпала часть клапана - пропал нормальный зазор в клапане и .....грохот клапанов со всем вытекающим..
Вложения
болт клапана.JPG
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Сейчас в меня начнут кидаться какашками, но я осмелюсь напомнить, что по инструкции нормальный расход масла до 1л на 1000км.
Я доливаю литр на 5-7тыс, но если на 3000-3500 поменять воздушный фильтр, то ничего доливать не приходится.
Еще настоятельно рекомендую поменять резинки на щупе(Снупер, привет!) и на крышке маслозаливной горловины. на моей крышке,например, резинка ломалась как шоколадка.
Совсем избавиться от расхода масла не удасться, но он заметно уменьшится.

Кстати, а где турбину проверял?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Собрал, завел. На первый взгляд - стал пожесче работать, может забыл как было за неделю.., немного покатаю и тогда порегулирую. Проехал 50 км : разницы до и после не заметил , кроме - нет черного дыма при перегазовке ( с холостых в пол ) и сапунить из под клапанной крышки перестало :*VICTORY*: . Форсы и ТНВД не трогал.
Если кому интересно :
Набор прокладок двигла ( Жапан ) - 2500
Прокладка ГБЦ (оригинал ) - 2400
Ремонт ГБЦ в " Механика" - 3600
Болты ГБЦ ( немцы) - 1500
Регилировочные болты клапанов - 1300
Антифриз 5л - 1300
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора.
Литр на 1000, это не порядок, (расход масла сам по себе не порядок) я до пробега 220 тыр не доливал от замены до замены. Будем посмотреть ... (Какой-то перевод мануала неправильный у тебя, 100 гр на 1000 км - это да..)
Менять возд. фильтр каждые 3-3,5 тыр - разоришься....
По резинкам ( на щупе, крышке и тд...) это как "мертвому припарок"..... не должны газы из ЦПГ попадать ни в картер (выбивает щуп), ни через клапаны под крышку ( пропускает заливная или выброс газов в сапун), ни в систему охлаждения .....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Ну неужели я бы стал обманывать?
oil.jpg
По поводу резинок там история такая - при забитом фильтре турбина создает настолько большое разряжение в картере ДВС что может в запущенных случаях засасывать воздух аж через сальники валов.
Снупер даже статью приводил, где это написано.
Так вот, через старые и дубовые резинки воздух подсасывает на ура и все это добро вместе с маслянной взвесью из картера высасывается турбиной.
Вот тебе и расход масла.

ПС
Да, у меня вообще очень четкая корреляция - если фильтр свежий, то до 3500 вообще уровень масла не падает.
А если его(фильтр) до 5000 не менять, то грам 200-250 придется долить.
Фильтр при этом просто как кирпич.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Эт все правильно , но менять в/фильтр каждые 3000 км это не правильно ( если только не эксплуатация в сильно запыленных районах)..., все остальное , это " закрывание глаз" на некоторые , уже начавшиеся, неполадки....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Ну какие же это неполадки?
Расход масла на турбомоторе это норма. Это ж не атмосферник.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Коля, не разводи тут соплей....Расход масла в двигателе - некая неисправность, кроме, откровенной, течи ....сальники там или трубки (что тоже является неисправностью) Если это откровенный угар , то пофиг откуда лишнее масло в камере сгорания, его там быть не должно...у него другая зольность(при сгорании) и все идет в арифметической прогрессии - осела зола( допустим на клапане)- зола истирает МСК, увеличился зазор в МСК и пропуск масла в цилиндры с увеличением. Сгорающее масло оседает на поршневых кольцах(пригорая на участках с наивысшей температурой) , закоксовывая их. Чем меньше кольца движутся в канавках, тем больше прорыв в картер и еще большая закоксованность и т.д.....ит.п.....
Нафиг там вообще МСК поставили ::-D: , и без них нормально было б :*BRAVO*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»