В чем разница турбин 4Д56Т?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
В чем разница турбин 4Д56Т?
Всем доброго времени суток. Коллеги по цеху, суть вопроса в следующем. Имеем Паджеро 1992 года, 4Д56Т, 99 л.с, кузов V44 WG. Турбина погнала масло, решил заменить. На турбине есть номер 49177-01510, масляное охлаждение. Есть в запасе двигатель от коротыша, был в кузове V24. На этой турбине номер 49177-02510. По креплению и диаметру патрубков турбины идентичны. Единственное в чем визуально увидел разницу, так это в том, что на 49177-02510 крыльчатка с холодной улитки, та, на которую патрубок от фильтра надет, имеет раздвоенные лепестки, а на 49177-01510 они одинарные. Подскажите, кто знает, в чем у них разница? Я так понимаю, что какая то из них больше воздуха дует или ошибаюсь? И какую ставить- то ли имеющуюся в наличии 49177-02510 с коротыша или же покупать новую с прежним номером 49177-01510? Посоветуйте как поступить, в чем разница турбин и какую лучше ставить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Ставь что есть по наличию. Только проверь одинаковы ли размеры присоединения.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
То есть 49177-02510? А разница между ними в чем? По креплению они одинаковые.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Да весь крепеж одинаков, в том то и дело. Разница в лепестках крыльчатки. Вот и хотелось бы узнать на что это влияет?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
- Двигатель:: 4d56 ТДИ
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
- Откуда: геленджик
- Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Может,немного не в тему,а ремкомплект(картридж и т.д) на турбинки для 4Д56 ОДИНАКОВ? Спасибо!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Решил поставить 49177-02510, т.к. нарыл вот такую инфу:
Mitsubishi Pajero I 2.5 TD
Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990
Pajero I 2.5 TD
Двигатель: 4D56T
Объем: 2477 см куб.
Мощность: 95 ЛС
Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990
Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532)
Номер(а) партии
49177-01500
49177-01501
49177-01510
49177-01511
Сопоставимые номера
MD094740
MD168053
а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа:
Mitsubishi L 200 2.5 TD 4x4 (K6_T)
двигателя: 4D56 (Turbo)
Объем двигателя: 2477 куб.см
Мощность: 73 кВт
49177-02512
49177-02513
49177-07612
MR355225
MD194845
49177-02510
То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал.
Mitsubishi Pajero I 2.5 TD
Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990
Pajero I 2.5 TD
Двигатель: 4D56T
Объем: 2477 см куб.
Мощность: 95 ЛС
Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990
Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532)
Номер(а) партии
49177-01500
49177-01501
49177-01510
49177-01511
Сопоставимые номера
MD094740
MD168053
а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа:
Mitsubishi L 200 2.5 TD 4x4 (K6_T)
двигателя: 4D56 (Turbo)
Объем двигателя: 2477 куб.см
Мощность: 73 кВт
49177-02512
49177-02513
49177-07612
MR355225
MD194845
49177-02510
То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Хорошее предложение. Костя др.мотор мне вчера сказал что, новая турбина масло-вода Хундаевская стоит 22 т.р. Картридж, где то половину т.е 11 т.р.sohondo писал(а):Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp
Здесь цена указана 8300 +доставка = 9000. Мне думается это качественная деталь. Китай предложил бы тыщ за 5...... Может я и не прав...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Форумчанин swradik дал хороший совет в личке, попросить у них распечатку теста
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Заказал я кадридж, буду эксперементировать после долгой переписки с немцами выяснилось следующее, кадридж китай ))) но, отбалансирован сразу с завода, у если что у немцев тоже типа есть стенд. Дают гарантию два года. Думаю если за два года не умрет, то и работать будет. Искал подобный на али, ибо китай все равно нам ближе, чем немцам, не нашел. На али откровенная залипуха какая то продается. От немцев ценник получился 12600 с доставкой в рф, с али 7200 просят.
Как приедет, сделаю фото.
Как приедет, сделаю фото.
Последний раз редактировалось sohondo 13 мар 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Немец умник, у него на фотках везде один и тот же снимок )) типа образец
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Дилер как всегда, "на высоте".....Александр Яр писал(а):Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
Забей это нормальная работа турбины не зависимо от рынка сбыта и происхождения.
Если поставить шноркель, фыркать будет ещё сильнее. Это фишка турбины с изменяемой геометрией.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Пришло наконец то, по германии dhl, по россии рашн поста. В общем все очень достойно. Упаковка, прокладки есть, металл на как демо фотках, балансирована, люфтов нет. Охлаждение масло. В общем если есть вопросы, пишите. Ставить буду через неделю, но видно что заводская поделка.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Собрал, едет, только опять масло по вкуске, откуда понять не могу, может с сапуна. Едет по другому немного, звук другой стал, давить давит, 0,7 точно давит, сильнее негде разогнать было.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Если кому интересно, то едет. Гонял в область, приехал только что, в сумме 600 км, ветер дикий, штормовое у нас объявили. Но тем не менее вышло 11 литров на сотню. До замены катриджа расход был 14-15. Түрбина дует стабильно, при подъемах видно что стрелка манометра даже выше ползет. Резина мт 31, багажник на крыше. Думаю если бы не ветер, было бы 10 литров. Масло жрет ((( Летит с сапуна. Но едет очень хорошо, всю дорогу сотня в час, обороты 2500, раньше как правило больше 90 сам не катился.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В чем разница турбин 4Д56Т?
Вот думаю не заказать ли? У меня есть вода -масло вполне себе живая турбина. Но на моторе купил который- просто масло и, по рассказам продавана, немного масло кидала. Надо, конечно, посмотреть самому - в сервисе сгрузил и еше некогда было смотреть, но тем не менее. Или заморочиться и поменять на свою турбину и трубку с печки которая? Больше там, вроде ничего не различается.
Вообще насколько лучше с охлаждением масло -ож? Имеет смысл поставить такую турбину?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Вообще насколько лучше с охлаждением масло -ож? Имеет смысл поставить такую турбину?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk