В чем разница турбин 4Д56Т?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Боливар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар »

Всем доброго времени суток. Коллеги по цеху, суть вопроса в следующем. Имеем Паджеро 1992 года, 4Д56Т, 99 л.с, кузов V44 WG. Турбина погнала масло, решил заменить. На турбине есть номер 49177-01510, масляное охлаждение. Есть в запасе двигатель от коротыша, был в кузове V24. На этой турбине номер 49177-02510. По креплению и диаметру патрубков турбины идентичны. Единственное в чем визуально увидел разницу, так это в том, что на 49177-02510 крыльчатка с холодной улитки, та, на которую патрубок от фильтра надет, имеет раздвоенные лепестки, а на 49177-01510 они одинарные. Подскажите, кто знает, в чем у них разница? Я так понимаю, что какая то из них больше воздуха дует или ошибаюсь? И какую ставить- то ли имеющуюся в наличии 49177-02510 с коротыша или же покупать новую с прежним номером 49177-01510? Посоветуйте как поступить, в чем разница турбин и какую лучше ставить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER »

Ставь что есть по наличию. Только проверь одинаковы ли размеры присоединения.
Боливар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар »

То есть 49177-02510? А разница между ними в чем? По креплению они одинаковые.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER »

Может быть приёмная труба глушителя другая.
Боливар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар »

Да весь крепеж одинаков, в том то и дело. Разница в лепестках крыльчатки. Вот и хотелось бы узнать на что это влияет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER »

Ни на что ровным счетом. Забей.
БАНЩИК
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
Двигатель:: 4d56 ТДИ
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
Откуда: геленджик
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение БАНЩИК »

Может,немного не в тему,а ремкомплект(картридж и т.д) на турбинки для 4Д56 ОДИНАКОВ? Спасибо!
Боливар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар »

Решил поставить 49177-02510, т.к. нарыл вот такую инфу:
Mitsubishi Pajero I 2.5 TD
Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990

Pajero I 2.5 TD
Двигатель: 4D56T
Объем: 2477 см куб.
Мощность: 95 ЛС
Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990
Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532)
Номер(а) партии
49177-01500
49177-01501
49177-01510
49177-01511
Сопоставимые номера
MD094740
MD168053
а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа:
Mitsubishi L 200 2.5 TD 4x4 (K6_T)
двигателя: 4D56 (Turbo)
Объем двигателя: 2477 куб.см
Мощность: 73 кВт
49177-02512
49177-02513
49177-07612
MR355225
MD194845
49177-02510
То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал. ::-|:
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Dimon 71 »

sohondo писал(а):Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp
Хорошее предложение. Костя др.мотор мне вчера сказал что, новая турбина масло-вода Хундаевская стоит 22 т.р. Картридж, где то половину т.е 11 т.р.
Здесь цена указана 8300 +доставка = 9000. Мне думается это качественная деталь. Китай предложил бы тыщ за 5...... Может я и не прав...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Форумчанин swradik дал хороший совет в личке, попросить у них распечатку теста
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Заказал я кадридж, буду эксперементировать :) после долгой переписки с немцами выяснилось следующее, кадридж китай ))) но, отбалансирован сразу с завода, у если что у немцев тоже типа есть стенд. Дают гарантию два года. Думаю если за два года не умрет, то и работать будет. Искал подобный на али, ибо китай все равно нам ближе, чем немцам, не нашел. На али откровенная залипуха какая то продается. От немцев ценник получился 12600 с доставкой в рф, с али 7200 просят.

Как приедет, сделаю фото.
Последний раз редактировалось sohondo 13 мар 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Немец умник, у него на фотках везде один и тот же снимок )) типа образец
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Александр Яр »

Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
Дилер как всегда, "на высоте".....
Забей это нормальная работа турбины не зависимо от рынка сбыта и происхождения.
Если поставить шноркель, фыркать будет ещё сильнее. Это фишка турбины с изменяемой геометрией.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Александр Яр »

Понял, огромное спасибо!!!
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Пришло наконец то, по германии dhl, по россии рашн поста. В общем все очень достойно. Упаковка, прокладки есть, металл на как демо фотках, балансирована, люфтов нет. Охлаждение масло. В общем если есть вопросы, пишите. Ставить буду через неделю, но видно что заводская поделка.
WP_20170404_18_21_24_Pro.jpg
WP_20170404_18_21_40_Pro.jpg
WP_20170404_18_22_07_Pro.jpg
WP_20170404_18_22_21_Pro.jpg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Собрал, едет, только опять масло по вкуске, откуда понять не могу, может с сапуна. Едет по другому немного, звук другой стал, давить давит, 0,7 точно давит, сильнее негде разогнать было.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение sohondo »

Если кому интересно, то едет. Гонял в область, приехал только что, в сумме 600 км, ветер дикий, штормовое у нас объявили. Но тем не менее вышло 11 литров на сотню. До замены катриджа расход был 14-15. Түрбина дует стабильно, при подъемах видно что стрелка манометра даже выше ползет. Резина мт 31, багажник на крыше. Думаю если бы не ветер, было бы 10 литров. Масло жрет ((( Летит с сапуна. Но едет очень хорошо, всю дорогу сотня в час, обороты 2500, раньше как правило больше 90 сам не катился.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение leone »

Вот думаю не заказать ли? У меня есть вода -масло вполне себе живая турбина. Но на моторе купил который- просто масло и, по рассказам продавана, немного масло кидала. Надо, конечно, посмотреть самому - в сервисе сгрузил и еше некогда было смотреть, но тем не менее. Или заморочиться и поменять на свою турбину и трубку с печки которая? Больше там, вроде ничего не различается.
Вообще насколько лучше с охлаждением масло -ож? Имеет смысл поставить такую турбину?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»