Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

Всем привет! проблема описана в общем в теме, машина досталась от моего деда мне, то есть как пригнали с Японии я второй хозяин, не капиталки не перегрева не было, бережное своевременное обслуживание. Течь началась давно, лет так 5 назад, но деда это не замарачивало он просто раз в месяц подливал масло. я как человек не любящий когда, что-то работает не так,и решил со сроком подходящего замены масла поменять все сальники(прокладки) клапанной крышки, то есть это сама прокладка две прокладки под болтами и забыл как правильно называется на изгибе клапанной крышки полукруг резиновый. поменял запустил, сухо, покатался с часик другой и опять из под того же болта (если стоять лицом к капоту то дальний) началось запотевание маслом. расстроился по этому поводу, до полной замены прокладок пробовал менять отдельно только прокладку под болт, пробовал равномерно затягивать , не помогло, пробовал затягивать очень сильно тоже не помогло, и попробовал слабо затянуть, все ровно под потевает. после каждой попытки применялись новые прокладки болтов. пока в голове только мысль применить герметик,но есть опасения попадания герметика к клапанам.(ну это только мысли и опасения лично мои) Есть кто сталкивался и решил данный вопрос.
И забыл добавить, я грешил на сетку картерных газов, снять ее и вытащить не получилось т.к она заклепана, я ее промыл бензином и продул и просушил компрессором. то есть давления как такого не создается и через шланг сапуна воздух вполне себе свободно идет и его ощущается ладонью.
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

Ну или хотя бы какие-то идеи, как можно попробовать исправить данную проблему....
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Пастор »

Евгений Моряков писал(а):Ну или хотя бы какие-то идеи, как можно попробовать исправить данную проблему....
посади на герметик
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

Пастор писал(а):
Евгений Моряков писал(а):Ну или хотя бы какие-то идеи, как можно попробовать исправить данную проблему....
посади на герметик
Спасибо, а резьбу болта смазывать или только соединение проклдка -крышка,болт-прокладка?\\

И гермеьтк какой лучше использоваьб для данной задачи
Последний раз редактировалось Евгений Моряков 18 янв 2017, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение drcham »

Если Вы про прокладку полумесяц - она на герметик ставится.
Вам бы книжку заиметь по ремонту машины... болты тянуть 6нм.

Я года 4 назад после многократных замен на сервисах на глаз поменял сам и затянул ключом по моменту. Только в это году заметил что начало сопливить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Пастор »

Евгений Моряков писал(а):
Пастор писал(а):
Евгений Моряков писал(а):Ну или хотя бы какие-то идеи, как можно попробовать исправить данную проблему....
посади на герметик
Спасибо, а резьбу болта смазывать или только соединение проклдка -крышка,болт-прокладка?\\

И гермеьтк какой лучше использоваьб для данной задачи
резьбу мазать нет нужды,только соединение.я использую герметик дирко(не реклама)
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

drcham писал(а):Если Вы про прокладку полумесяц - она на герметик ставится.
Вам бы книжку заиметь по ремонту машины... болты тянуть 6нм.

Я года 4 назад после многократных замен на сервисах на глаз поменял сам и затянул ключом по моменту. Только в это году заметил что начало сопливить.
ну нет, не про нее, которая под боты круглишки такие выпуклые
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

попробую именно этим герметиком, как вахты приеду, на выходных отпишу результат.. Спасибо за ответы...!!!!
Евгений Моряков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Евгений Моряков »

по результату, оказалось, что туда куда садиться болт, была трещина, через которую и шло масло
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Serg370 »

Апну темку...

Всем привет.
4D56 common rail
Вопрос ламерский: топливопроводы от насоса сверхвысокого давления до форсунок одноразовые? При замене прокладок крышки клапанов их придётся снимать. Можно потом просто затянуть повторно гайки соединения топливопроводов и насоса/форсунок? Или надо новые заказывать трубки с гайками?

Почему спрашиваю - некоторые производители дизелей (Perkins например), рекомендуют их менять, так как обсадное соединение после повторного закручивания не обеспечивает герметичность на топливопроводах СВД.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну тема не о трубках а о течи из под болтов крышки ::-D: а по трубкам я думаю прокатят и старые, они ж не медные. их просто нужно тянуть с нужным усилием а не от болды да визга
Всем добра.......
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 4d56 течь масла из под болта клапанной крышки.

Сообщение Serg370 »

Спасибо, за ответ ). я почему в эту тему написал: собрался прокладки крышки менять, решил что тема сходная
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»