Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):
duratrak писал(а):а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
1. Солярка попадает сразу. Выше я писал, что схватывает сразу, но глохнет..
2. В ДВС вообще не лазил, купил в конце ноября машину. Было около 0 на улице, до холодов заводилась нормально.
3. Свечи не проверял. Но, если их не включать и заводить, то не схватывает. Сдается, что рабочие..
ну тогда все исправно.
Начнем сначала
Как определил что соляр попадает?
Как определил что свечи рабочие? Что значит "не включать свечи" ? Они на кнопке? Из всей предложенной диагностики ты выбрал свой самый дорогой и наименее вероятный вариант.
И при чем тут уровень ОЖ? Жидкость уходит?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): ну тогда все исправно.
Начнем сначала
Как определил что соляр попадает?
Как определил что свечи рабочие? Что значит "не включать свечи" ? Они на кнопке? Из всей предложенной диагностики ты выбрал свой самый дорогой и наименее вероятный вариант.
И при чем тут уровень ОЖ? Жидкость уходит?
1. если бы топливо не попадало, не заводился бы ДВС. Логично?
2. Свечи без "колхоза", т.е. работают штатно. Не "вкл. свечи". имел ввиду заводить, не дожидаясь их накала.. так вот, если вкл. свечи с утра, ДВС заводится на 1 сек. и глохнет. Если крутить сразу, естественно ничего...
3. На некоторых а\м есть датчики, блокирующие работу ДВС при недостаточном уровне ОЖ. Вчера за это вспомнилось. Сегодня проверил, на холодном было на минимуме. Долил на всякий случай, не верю, что это причина. Так, чтоб устранить сомнения...
4. Сегодня паузы между заводками делал больше. Количество заводок уменьшилось. К чему это пишу, что-то где-то нагреваясь, устраняет причину....
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): Из всей предложенной диагностики ты выбрал свой самый дорогой и наименее вероятный вариант.
Если бы авто было с простым механическим ТНВД на тросике, диагностировать было бы проще. На механике, если завелся, то обычно работает. Здесь, все усложняет электроника..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):
duratrak писал(а): Из всей предложенной диагностики ты выбрал свой самый дорогой и наименее вероятный вариант.
Если бы авто было с простым механическим ТНВД на тросике, диагностировать было бы проще. На механике, если завелся, то обычно работает. Здесь, все усложняет электроника..
ничего подобного. Если ты в ПО не лез, то нечего на электронику грешить.
Что-то нагревается говоришь? Соляр попадает?- это домыслы, поскольку диагностики их подтверждающей нет. Будем думать дальше. Пиши.
Тему не забрасывай, ждем результатов.
З.Ы. Проверь тестером подается ли напряжение на свечи при их прогреве, если да то попробуй прогреть свечи несколько раз перед тем как запускать двигатель
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): Если ты в ПО не лез, то нечего на электронику грешить.
Что-то нагревается говоришь? Соляр попадает?- это домыслы, поскольку диагностики их подтверждающей нет. Будем думать дальше. Пиши.
Тему не забрасывай, ждем результатов.
З.Ы. Проверь тестером подается ли напряжение на свечи при их прогреве, если да то попробуй прогреть свечи несколько раз перед тем как запускать двигатель
При мне ПО не трогали. С нагревом, согласен, это мои домыслы. Сегодня утром заводил, было -11. Свечи нагрел 3 раза, точно так же завелся, на 1 секунду и заглох.. После нескольких запусков, если держать педаль газа нажатой, работает чуть дольше. Уже 2-3 сек и глохнет.. Дымит при заводке черным каждый раз..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):
duratrak писал(а): Если ты в ПО не лез, то нечего на электронику грешить.
Что-то нагревается говоришь? Соляр попадает?- это домыслы, поскольку диагностики их подтверждающей нет. Будем думать дальше. Пиши.
Тему не забрасывай, ждем результатов.
З.Ы. Проверь тестером подается ли напряжение на свечи при их прогреве, если да то попробуй прогреть свечи несколько раз перед тем как запускать двигатель
При мне ПО не трогали. С нагревом, согласен, это мои домыслы. Сегодня утром заводил, было -11. Свечи нагрел 3 раза, точно так же завелся, на 1 секунду и заглох.. После нескольких запусков, если держать педаль газа нажатой, работает чуть дольше. Уже 2-3 сек и глохнет.. Дымит при заводке черным каждый раз..
черный дым-это признак того что солярка поступает, осталось свечи протестить
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а):черный дым-это признак того что солярка поступает, осталось свечи протестить
Разве может из-за свечей глохнуть, если уже завелась?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): Тему не забрасывай, ждем результатов.
З.Ы. Проверь тестером подается ли напряжение на свечи при их прогреве
Тему не заброшу, пока не добью. Такая заводка меня не устраивает;) Кстати, какое напряжение должно подаваться при накале?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):
duratrak писал(а): Тему не забрасывай, ждем результатов.
З.Ы. Проверь тестером подается ли напряжение на свечи при их прогреве
Тему не заброшу, пока не добью. Такая заводка меня не устраивает;) Кстати, какое напряжение должно подаваться при накале?
точные значения не помню около 12 В. Напряжение подается во время прогрева и после запуска еще 2-3 минуты
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): точные значения не помню около 12 В. Напряжение подается во время прогрева и после запуска еще 2-3 минуты
Проверю напругу и сами свечи..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): точные значения не помню около 12 В. Напряжение подается во время прогрева и после запуска еще 2-3 минуты
По напряжению все так и есть. Подается 12 вольт, гаснет лампочка и только после щелчка реле отключается напряжение. Завожу и на свечи с этого момента подается 12 вольт, примерно 2-3 минуты.
Свечи проверил мультиметром, первые 3 рабочие, а вот на 4-ом цилиндре обрыв....
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Судя по коробочке в бардачке, стоят Masuma XM-321, дешевле просто некуда.. Предхоз менял их не так давно, недолго поработали. Сегодня вывернуть не успел для проверки на "глаз". Нашел заглушенную резиновую трубочку, фото прилагаю, для чего глушат? Вроде она она заодно с электроклапаном, на том же фото..
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение mik3333 »

а может регулятор ТНВД.....
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

mik3333 писал(а):а может регулятор ТНВД.....
Все может быть.. Я если честно, не верю, что из-за 1-ой нерабочей свечи ДВС будет глохнуть. Да даже из-за 2-х. Вот троить и плохо запускаться, это да. Но у меня он сразу схватывает и через 1 сек. глохнет, хоть в -5, хоть в -15...
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):Судя по коробочке в бардачке, стоят Masuma XM-321, дешевле просто некуда.. Предхоз менял их не так давно, недолго поработали. Сегодня вывернуть не успел для проверки на "глаз". Нашел заглушенную резиновую трубочку, фото прилагаю, для чего глушат? Вроде она она заодно с электроклапаном, на том же фото..
Изображение[/url]
Изображение[/url]
В прошлом году психанул и такие же поставил. Год полет нормальный. У меня там заглушка заводская на трубке есть на вертикальной. Заглушка под номером 12978
Вложения
Screenshot_20170125-203525.jpg
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): В прошлом году психанул и такие же поставил. Год полет нормальный. У меня там заглушка заводская на трубке есть на вертикальной. Завтра сфоткаю.
Значит, заглушка хоть и самопальная, но правильная;)
Пока причину не найду, докуплю наверное пару-тройку таких Masum. Что ещё где посмотреть??
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

Есть ли возможность поставить в тепло на ночь? Чтобы точно связать холод с неисправностью. Форсунки не смотрел еще. Но это на улице не очень удобно делать.
А днем есть длительные стоянки? Можно попробовать выставить таймер на каждые 4 часа автозапуска. Аккумулятор в каком состоянии, какое напряжение после ночной стоянки?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение dr.motor »

ruslan18rus писал(а):Перед НГ уезжал в командировку, машина простояла 8 дней. Завелась дистанционно с первого раза и не глохла, правда на улице было -2.
До конца не дочитал
Чип в ключе или его отсутствие
Или конфликт ключей с тем что у вас в машине в обхочике зарыт
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

dr.motor писал(а):
ruslan18rus писал(а):Перед НГ уезжал в командировку, машина простояла 8 дней. Завелась дистанционно с первого раза и не глохла, правда на улице было -2.
До конца не дочитал
Чип в ключе или его отсутствие
Или конфликт ключей с тем что у вас в машине в обхочике зарыт
может здесь посмотреть? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
Опять же днем то нормально заводится, я так понял
Или попробовать завести дистанционно
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а):Есть ли возможность поставить в тепло на ночь? Чтобы точно связать холод с неисправностью. Форсунки не смотрел еще. Но это на улице не очень удобно делать.
А днем есть длительные стоянки? Можно попробовать выставить таймер на каждые 4 часа автозапуска. Аккумулятор в каком состоянии, какое напряжение после ночной стоянки?
1. Пока нет возможности поставить в тепло на ночь.(но связь с холодом просматривается см.№4)
2. Форсунки на потом, если что. Авто только при заводке черным дымит. Не сизит и нет запаха несгоревшей соляры.
3. Когда на улице -10,-15 может и 6 часов простоять(предварительно прогретая). Заведется хоть с ключа, хоть с брелка.(Под капотом легкое утепление).
4. Таймер с неделю как выставил на 4 часа, заводилась нормально. Но сегодня ночью придавило до -25-27 и пару раз не смогла завестись.. С брелка тоже делал 3-4 подхода(в каждом 3 попытки) так же схватит и глохнет.....
5. Аккумы добрые две 75-ки Мутлу, крутят весело..
Последний раз редактировалось ruslan18rus 26 янв 2017, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»