ну тогда все исправно.ruslan18rus писал(а):1. Солярка попадает сразу. Выше я писал, что схватывает сразу, но глохнет..duratrak писал(а):а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
2. В ДВС вообще не лазил, купил в конце ноября машину. Было около 0 на улице, до холодов заводилась нормально.
3. Свечи не проверял. Но, если их не включать и заводить, то не схватывает. Сдается, что рабочие..
Начнем сначала
Как определил что соляр попадает?
Как определил что свечи рабочие? Что значит "не включать свечи" ? Они на кнопке? Из всей предложенной диагностики ты выбрал свой самый дорогой и наименее вероятный вариант.
И при чем тут уровень ОЖ? Жидкость уходит?