т.е. потеплело и проблема ушла ?ruslan18rus писал(а):Машина 8 дней простояла, завелась с брелка с первого раза без троений. На улице было -2. Значит, топливо не уходит и воздуха нет..drcham писал(а): Сразу станет ясно есть ли проблема с воздухом.
4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Возможно где-то лед в трубках остался. Машина ездит или Вы её только заводили?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Льда в трубках нет, на машине передвигаюсь.. После того как начнет устойчиво работать с утра(в холод), а это 10-20 запусков. Потом работает в штатном режиме.drcham писал(а):Возможно где-то лед в трубках остался. Машина ездит или Вы её только заводили?
Я сразу об этом написал, проблема запуска в холод.drcham писал(а):т.е. потеплело и проблема ушла ?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Может все же проблема с клапаном подачи топлива на ТНВД ? Залипает он в холод...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Я его снимал, странная конструкция у него, разобрался он. Поршенек и пружинка вывалились, так и должно? Попробовать надо наверное без него запустить и потом на ночь оставить для эксперимента..drcham писал(а):Может все же проблема с клапаном подачи топлива на ТНВД ? Залипает он в холод...
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
А глушить без него машину сцеплением что ли ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Для установления причины, несколько раз придетсяdrcham писал(а):А глушить без него машину сцеплением что ли ?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Потроха у этого клапана так и должны разбираться сами?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
вот тут я хз. Про клапан уже много тем на форуме.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
За клапан конечно много, только вот запуск такой смущает. А сига как повлиять может?drcham писал(а):вот тут я хз. Про клапан уже много тем на форуме.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
На этих моторах обычно сига именно этот клапан блокирует перекрывая подачу топлива.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Стакан кипятка в помощь или фен жены. все сразу ясно станет.drcham писал(а):Может все же проблема с клапаном подачи топлива на ТНВД ? Залипает он в холод...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Попробую кипятком пролить заднюю часть насоса, с феном(точнее розеткой 220) сложнее, авто на улице.. Правда, я раз уже поливал насос, вынес 2 литра горячей воды и весь насос потихоньку облил. Результата не было. Теперь пролью в районе клапана и кипятком.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Лягушка стояла с подогревом. Предхоз её вскрывал, сказал не держит. Поставил простую без подогрева, сейчас попробую пролить её кипятком.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..
Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?ruslan18rus писал(а):ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводитсяdrcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
хорошо заводится, но долго
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
duratrak писал(а):С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводитсяdrcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
хорошо заводится, но долго
Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП