Не могу завести 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
О! Я тебя огорчу С диагностикой бензинок бывют траблы и веселее. У тебя то простой затык по компрессии... а вот когда ошибки на бензиновые сыпятся, чек и гирлянды зажигает... такая пестня... ни куплета без слезы! Почитай разделы бензиновых, как бьются с катализаторами, егр, расходом, свечами и всякой лабудой
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Если залито с самого верха, то скорее всего потекла проставка-полумесяц на клапанной крышке.Jackfomin писал(а):сильно замаслянна задняя часть двигателя
Напомни, а ты клапана регулировал? Они запросто могут повлиять на компрессию и на запуск.Jackfomin писал(а):не обязательно из за мертвого дрыгла.
Это точно!DenVer писал(а):С диагностикой бензинок бывют траблы и веселее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
у меня до капиталки жрал 1.5 литра масла на 1000.дыма не былоJackfomin писал(а):Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
- Клапана регулировали на холодную 0,15 мм, тыщ пять назад. Но как в воскресенье выяснилось, не на совсем холодную....т.к. вчера решил сам проверить, но на горячую - все кроме одного были зажаты. Щупами не вымерял на сколько, т.к. берёг каждый градус двигана, но рокера да же не шевелились. Звон после этого не пропал. Кстати с этим звоном уже десятку тыс.км намотал. Попробую заведу, как просплюсь...мож что и изменилось. Скидывал патрубок сапуна, дыма особо не заметил, так парит немного, но затыкая его пальцем и перегазовывая двиганом, на выходе из патрубка собиралось немного масла, ну и повышалось давление в нём.
- за подсказку по полумесяцу спасибо, обязательно проверю...может после и расход маслишка упадёт.
- С бензинками....не спорю, тож можно намучаться. Но всё таки до этого у меня были три инжекторных, ни с одной по двигану, топливной и электрике сложных вопросов не возникало....
- за подсказку по полумесяцу спасибо, обязательно проверю...может после и расход маслишка упадёт.
- С бензинками....не спорю, тож можно намучаться. Но всё таки до этого у меня были три инжекторных, ни с одной по двигану, топливной и электрике сложных вопросов не возникало....
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
По поводу регулировки клапанов - сам просто попал недавно, на сорванном демфере метки все уезжают и выставить не реально ))) так что надо точно знать что там ВМТ стоит при регулировке.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Неделю назад шкив новый установил. Метки на шкиве теперь совпадают с метками звёзд КВ, соответственно и ВМТ. Когда регулировали на холодную, то слесарь выставлял зазор по положению роликов рокеров и кулачков распредвала.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Регулировка клапанов ни чего с запуском не поменяла, только грубее стал работать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Борьба продолжается!
Наконец то померяли компрессию 30-30-31-30, но и тут не всё гладко. На аналогичных двигателях достаточно пяти тактов сжатия в цилиндра для замера компрессии, у меня же столько накачивалось за 16-17 тактов!!! Причём за три такта накачивалось от силы 8 очков, а за семь 18. Ситуация одинаковая для всех цилиндров.
Теперь мысли:
- может в процессе замера кидает масло в цилиндры тем самым с каждым оборотом его становиться больше....Тогда почему ситуация при добавлении масла непосредственно в цилиндр вручную кардинально не меняет ситуацию, а качает до 30 за 15 тактов. Если всётаки такое поведение при замерах из за попадающего масла, тогда смею предположить, что у меня компрессия в пределах 15-18 очков, но тогда двиган ни холодный, ни горячий ни за что бы не завёлся. Да же если бы завёлся, то расход масла был бы космическим, не хрена бы не тянул и чадил бы по страшному.
- не герметично в цепи отверстие-переходник-брс-шланг-манометр, но после моего предположения сервисмены меня уверили, что там всё отлично.
- не полное наполнение цилиндров. Вот это первоочередная, возникшая в наших головах мысль. Интеркуллер снят. Фазы газораспределения? Всё выставлено по меткам один в один, шкив КВ сидит где надо, шпонопаз не разбит, тепловой зазор 0,25 на горячую. Засраный впускной коллектор? Может быть ЕГР ещё не убран, мож поднасрала там система за 180 тыщ км, но не ужели так много, что не хватает воздуху, что бы запуститься???
Какие у вас могут быть мысли, подсказки....не понимаю пока куда вообще кроме впускного коллектора теперь лезти????
Наконец то померяли компрессию 30-30-31-30, но и тут не всё гладко. На аналогичных двигателях достаточно пяти тактов сжатия в цилиндра для замера компрессии, у меня же столько накачивалось за 16-17 тактов!!! Причём за три такта накачивалось от силы 8 очков, а за семь 18. Ситуация одинаковая для всех цилиндров.
Теперь мысли:
- может в процессе замера кидает масло в цилиндры тем самым с каждым оборотом его становиться больше....Тогда почему ситуация при добавлении масла непосредственно в цилиндр вручную кардинально не меняет ситуацию, а качает до 30 за 15 тактов. Если всётаки такое поведение при замерах из за попадающего масла, тогда смею предположить, что у меня компрессия в пределах 15-18 очков, но тогда двиган ни холодный, ни горячий ни за что бы не завёлся. Да же если бы завёлся, то расход масла был бы космическим, не хрена бы не тянул и чадил бы по страшному.
- не герметично в цепи отверстие-переходник-брс-шланг-манометр, но после моего предположения сервисмены меня уверили, что там всё отлично.
- не полное наполнение цилиндров. Вот это первоочередная, возникшая в наших головах мысль. Интеркуллер снят. Фазы газораспределения? Всё выставлено по меткам один в один, шкив КВ сидит где надо, шпонопаз не разбит, тепловой зазор 0,25 на горячую. Засраный впускной коллектор? Может быть ЕГР ещё не убран, мож поднасрала там система за 180 тыщ км, но не ужели так много, что не хватает воздуху, что бы запуститься???
Какие у вас могут быть мысли, подсказки....не понимаю пока куда вообще кроме впускного коллектора теперь лезти????
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
В продолжение моей проблемы. ТНВД купил с контрактника, установил, форсунки после ремонта и стенда. Все выставил по меткам, салярку прокачал - но не могу завести....
на видео уже акб подсели.... мучал так его около 3х часов, а завезти не смог.... вроде вот вот и заведется, а фиг вам ....
Полчаса грел тепловой пушкой - результат тот же.
На видео ТНВД стоит почти впритык к движку - в таком положении чувствуются вспышки. Если поставить по центру их меньше, если в другой край - то практически их нет...
Что может быть, куда копать ???
на видео уже акб подсели.... мучал так его около 3х часов, а завезти не смог.... вроде вот вот и заведется, а фиг вам ....
Полчаса грел тепловой пушкой - результат тот же.
На видео ТНВД стоит почти впритык к движку - в таком положении чувствуются вспышки. Если поставить по центру их меньше, если в другой край - то практически их нет...
Что может быть, куда копать ???
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?Jackfomin писал(а): Фазы газораспределения? Всё выставлено по меткам один в один, шкив КВ сидит где надо, шпонопаз не разбит, тепловой зазор 0,25 на горячую.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
... ТС, прежде чем капиталить двигло, подумай, а оно того стоит?... У меня такая шняга уже лет пять (не заводится при -10, заводится с трудом при -2) Но всегда в любой мороз на коне, лижь бы соляра не подвела. Но об этом позже...
Я бы для начала занялся бы раскоксовкой колес. У меня на одном цилиндре компрессия увеличилась с 19 до 27 после раскоксовки. По остальным около 30-ти стало. Но все равно ситуация с холодным пуском почти не изменилась, правда динамика заметно прибавилась. Грешу на свечи, не проверял, не смотрел..., акули на них смотреть. За 8.5 лет не менял ни разу. Менять надо, были у меня приступы к замене пару раз... Nbf меня просветил насчет них, да так, что у меня охота пропала, стоят космос, только оригинал, или смена всей системы свечного подогрева на более бюджетный 12-ти вольтовый вариант. Взвесив все аргументы, я подумал и воскликнул - Анахуьа!
А вот теперь о том, как я завожусь в любой дикий мороз... А все очень просто, в блоке стоит кипятильник Дефа (финский). Но есть одно условие: сеть 220в. Машина стоит и на улице, и в гараже, если есть источник тока, хватает пару часов через таймерную разетку. А если 220 халявные, таки еще лучше, можно с вечера включить. Утром придешь, в -30 можно руки погреть об двигло... Вообщем, такая система подогрева при определенных недостатках дает намного более комфортный режим нагрева двигла, чем даже свечи. Думаю вероятность образования микротрещин в головке блока сводится к минимуму. Они ведь образуются не только от быстрой езды, но и от неравномерного нагрева, что как раз дают свечи накаливания. Двигло прошло без капиталки под 700 тыс, думаю как раз благодаря двум условиям - кипятильнику и обработки всех и всего ER-кой (победитель трения США). Ды клал я на эти свечи... Летом двигло заводится с пол оборота и без кипятильника... И что еще надо? Если планируются выезды в баню на деревню, или на охоту, - лишь бы сеть была... И в гробу я видел эти капиталки, че мне деньги некуда девать? Буду ездить пока не развалится, куплю контракт и все тота родноя ( местный диалект). Но чета разваливаться, судя по всему, он не хочет ( может и без масла поездить) А вот девайс:.........................
Я бы для начала занялся бы раскоксовкой колес. У меня на одном цилиндре компрессия увеличилась с 19 до 27 после раскоксовки. По остальным около 30-ти стало. Но все равно ситуация с холодным пуском почти не изменилась, правда динамика заметно прибавилась. Грешу на свечи, не проверял, не смотрел..., акули на них смотреть. За 8.5 лет не менял ни разу. Менять надо, были у меня приступы к замене пару раз... Nbf меня просветил насчет них, да так, что у меня охота пропала, стоят космос, только оригинал, или смена всей системы свечного подогрева на более бюджетный 12-ти вольтовый вариант. Взвесив все аргументы, я подумал и воскликнул - Анахуьа!
А вот теперь о том, как я завожусь в любой дикий мороз... А все очень просто, в блоке стоит кипятильник Дефа (финский). Но есть одно условие: сеть 220в. Машина стоит и на улице, и в гараже, если есть источник тока, хватает пару часов через таймерную разетку. А если 220 халявные, таки еще лучше, можно с вечера включить. Утром придешь, в -30 можно руки погреть об двигло... Вообщем, такая система подогрева при определенных недостатках дает намного более комфортный режим нагрева двигла, чем даже свечи. Думаю вероятность образования микротрещин в головке блока сводится к минимуму. Они ведь образуются не только от быстрой езды, но и от неравномерного нагрева, что как раз дают свечи накаливания. Двигло прошло без капиталки под 700 тыс, думаю как раз благодаря двум условиям - кипятильнику и обработки всех и всего ER-кой (победитель трения США). Ды клал я на эти свечи... Летом двигло заводится с пол оборота и без кипятильника... И что еще надо? Если планируются выезды в баню на деревню, или на охоту, - лишь бы сеть была... И в гробу я видел эти капиталки, че мне деньги некуда девать? Буду ездить пока не развалится, куплю контракт и все тота родноя ( местный диалект). Но чета разваливаться, судя по всему, он не хочет ( может и без масла поездить) А вот девайс:.........................
- Вложения
-
- electro_podogrevatel_dizel.jpg (11.7 КБ) 2770 просмотров
Последний раз редактировалось Гурон 13 фев 2017, 16:59, всего редактировалось 8 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
..долго думал писать,аль нет... Не в обиду, в названии надо писать "завеСти двигатель", а не "завеЗти двигатель"... Смысл совсем другой... Просто уже не в моготу... Тотальная грамотность на форуме, уж извините, заебывает
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Гурон писал(а):..долго думал писать,аль нет... Не в обиду, в названии надо писать "завеСти двигатель", а не "завеЗти двигатель"... Смысл совсем другой... Просто уже не в моготу... Тотальная грамотность на форуме, уж извините, заебывает
у тебя так то в предыдущем посте, такие же ошибки. Указывать на чужие ошибки при наличии своих - это моветон, дружище!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
...спОсибо за нОстОвление, я вИдИл, но стОраюсь их испрОвлять, сОмАму стыднА... Ну с кем поведешься, как гритца... А иногда просто по недогляду
А, кстати, сисьняюсь спросить, а что такое моветон?
А, кстати, сисьняюсь спросить, а что такое моветон?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Плохой тон, неуместное поведение
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
... Не ну надо же а... Я тут кучу извинений написал, и все равно лещей надавали...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Народ. По русскому у меня всегда было плохо - но давайте по теме .... у кого какие мысли ?
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
А какие мысли... Надо мерить компрессию, - а это, как я понял, для тебя проблема. Неужели прибор стоит пять тыщ? Что касается жесткой работы ТНВД, - надо поиграть опережением. У меня была такая фишка, но только после того, как снимал ТНВД. Когда поставил на место, стал работать громко, но резвости было как у бензинки, летал как потерпевший. Потом изменил угол, - машин стала работать тихо, ну и машин стала спокойней. А народ молчит потому, что экстрасеКсов среди нас нет, - все надо делать методом исключения. А что твои чудовые мастера? - помочь тебе не судьба? Нам бы было тоже интересно услышать и диагноз, и метод лечения.Jackfomin писал(а):Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 4d56
Это не о моей машинке речь Тут в темку вклинился еще один собрат по несчастью
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не могу завести 4d56
...Ое!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра