Не могу завести 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не могу завести 4d56
Доброго дня. Постигла и меня участь не заводки в морозы. На улице -20
Масло залито 5w40 TD castrol magnatec
Свечи поменяны, выведены на кнопку
Солярка в ТНВД поступает, стартер крутит двигатель бодро, вспышки есть - но не заводится....
В том году даже в -28 заводился (не с пол оборота - но проблем не было)
Ближе к зиме - заметил, что машинка стала кушать солярку с большей силой. Если раньше 15 (лето) -20 (зима) то сейчас у меня получалось 20-25 осень и около 30 в зиму, пока морозов не было. Это ненормально. Проблем с заводом не в морозы не испытывал никогда.
Логикой понимаю - что это ТНВД.
Читал, что проблемой при заводке может быть некорректный угол зажигания - проверил Насос, сидит мертво !!! Метки везде совпадают.
Еще в лето начал замечать, что после долгих поездок двигатель начинал подтраивать и проседали холостые. не предавал этому значения, добавлял оборотов ручным газом !!!
У кого какие мысли ?
Масло залито 5w40 TD castrol magnatec
Свечи поменяны, выведены на кнопку
Солярка в ТНВД поступает, стартер крутит двигатель бодро, вспышки есть - но не заводится....
В том году даже в -28 заводился (не с пол оборота - но проблем не было)
Ближе к зиме - заметил, что машинка стала кушать солярку с большей силой. Если раньше 15 (лето) -20 (зима) то сейчас у меня получалось 20-25 осень и около 30 в зиму, пока морозов не было. Это ненормально. Проблем с заводом не в морозы не испытывал никогда.
Логикой понимаю - что это ТНВД.
Читал, что проблемой при заводке может быть некорректный угол зажигания - проверил Насос, сидит мертво !!! Метки везде совпадают.
Еще в лето начал замечать, что после долгих поездок двигатель начинал подтраивать и проседали холостые. не предавал этому значения, добавлял оборотов ручным газом !!!
У кого какие мысли ?
Последний раз редактировалось thomas1234 15 фев 2017, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
воздух сосёт где то.и форсунки на проверку,насос на регулировкуthomas1234 писал(а):Доброго дня. Постигла и меня участь не заводки в морозы. На улице -20
Масло залито 5w40 TD castrol magnatec
Свечи поменяны, выведены на кнопку
Солярка в ТНВД поступает, стартер крутит двигатель бодро, вспышки есть - но не заводится....
В том году даже в -28 заводился (не с пол оборота - но проблем не было)
Ближе к зиме - заметил, что машинка стала кушать солярку с большей силой. Если раньше 15 (лето) -20 (зима) то сейчас у меня получалось 20-25 осень и около 30 в зиму, пока морозов не было. Это ненормально. Проблем с заводом не в морозы не испытывал никогда.
Логикой понимаю - что это ТНВД.
Читал, что проблемой при заводке может быть некорректный угол зажигания - проверил Насос, сидит мертво !!! Метки везде совпадают.
Еще в лето начал замечать, что после долгих поездок двигатель начинал подтраивать и проседали холостые. не предавал этому значения, добавлял оборотов ручным газом !!!
У кого какие мысли ?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
2 мысли: 1. Форсунки, 2. Посмотри уровень ОЖ, на месте ли? нет ли пузырей в расширителе на 3000thomas1234 писал(а):Доброго дня. Постигла и меня участь не заводки в морозы. На улице -20
Масло залито 5w40 TD castrol magnatec
Свечи поменяны, выведены на кнопку
Солярка в ТНВД поступает, стартер крутит двигатель бодро, вспышки есть - но не заводится....
В том году даже в -28 заводился (не с пол оборота - но проблем не было)
Ближе к зиме - заметил, что машинка стала кушать солярку с большей силой. Если раньше 15 (лето) -20 (зима) то сейчас у меня получалось 20-25 осень и около 30 в зиму, пока морозов не было. Это ненормально. Проблем с заводом не в морозы не испытывал никогда.
Логикой понимаю - что это ТНВД.
Читал, что проблемой при заводке может быть некорректный угол зажигания - проверил Насос, сидит мертво !!! Метки везде совпадают.
Еще в лето начал замечать, что после долгих поездок двигатель начинал подтраивать и проседали холостые. не предавал этому значения, добавлял оборотов ручным газом !!!
У кого какие мысли ?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Свечи точно исправны - такое поведение и на старых, и на новых.
По форсункам можете подсказать ??? их ремонтируют - или меняют ??? За все время владения авто - обращался к дизелисту по плавающем оборотам при длительной работе - тот стал втирать, что движку хана, капиталка нужна !!! Покинул я тот сервис !!!
Может знаете в Самаре мастера, который делает все хорошо, и не ходит с задранной головой, типа на него должны молиться !!!
По форсункам можете подсказать ??? их ремонтируют - или меняют ??? За все время владения авто - обращался к дизелисту по плавающем оборотам при длительной работе - тот стал втирать, что движку хана, капиталка нужна !!! Покинул я тот сервис !!!
Может знаете в Самаре мастера, который делает все хорошо, и не ходит с задранной головой, типа на него должны молиться !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
меняются распылители,для начала на проверку чтобы убедиться что их НАДО делать.потом мастер разберёт форсунку и отдаст старый распылитель для образца для покупки нового.thomas1234 писал(а):Свечи точно исправны - такое поведение и на старых, и на новых.
По форсункам можете подсказать ??? их ремонтируют - или меняют ??? За все время владения авто - обращался к дизелисту по плавающем оборотам при длительной работе - тот стал втирать, что движку хана, капиталка нужна !!! Покинул я тот сервис !!!
Может знаете в Самаре мастера, который делает все хорошо, и не ходит с задранной головой, типа на него должны молиться !!!
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Свечи- на П2 работают только оригинал, насколько я в курсе, правда с п2 я не близко знаком.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Ты конечно извини, дружище, но сейчас ты похож на обезьяну с гранатой, руки жгет и не знаешь куда кинуть. Так диагностику проводить сложно, долго и дорого. Будь последовательным. Если пользуешься помощью сервисов, то заказыватй диагностику и по результату ремонт (можно спросить за результат и будет гарантия), если сам решил осилить, то иди по пути наименьшего сопротивления по сложности ремонта и деньгам, но тогда форум в помощь.thomas1234 писал(а):Свечи точно исправны - такое поведение и на старых, и на новых.
По форсункам можете подсказать ??? их ремонтируют - или меняют ??? За все время владения авто - обращался к дизелисту по плавающем оборотам при длительной работе - тот стал втирать, что движку хана, капиталка нужна !!! Покинул я тот сервис !!!
Может знаете в Самаре мастера, который делает все хорошо, и не ходит с задранной головой, типа на него должны молиться !!!
Свои мысли я написал. Вообще затащи в тепло и попробуй завести.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Полностью приговорили мне насос и 1 форсунку. Стоимость ремонта озвучили в районе 40к.
Вопрос - какой контрактный насос встанет на мою машину, сколько он может стоить, стоит ли брать контрактника или все же отремонтировать свой ?
P.S. отвез в бош дизель сервис
Вопрос - какой контрактный насос встанет на мою машину, сколько он может стоить, стоит ли брать контрактника или все же отремонтировать свой ?
P.S. отвез в бош дизель сервис
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Заменить распылитель на форсунке , а 35-37т.р за что? и как гласит приговор?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Не работает опережение, пусковые характеристики занижены.
Короче говоря большой износ.
Как объяснили будут менять все на новые детали....
Решил я там у них форсунки все отремонтировать - тнвд оставлю себе на опыты, а в машину контрактника поищу !!!
Короче говоря большой износ.
Как объяснили будут менять все на новые детали....
Решил я там у них форсунки все отремонтировать - тнвд оставлю себе на опыты, а в машину контрактника поищу !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Всем привет! Влезу в эту тему, т.к. название её подходит к моему случаю. Машина Pajero Sport 1 пробег 180 т.км., двигатель 4D56 турбированный, ТНВД механический MD354508
Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо запускаться...Чем дольше стоит, тем хуже запуск, но иногда происходит чудо и он запускается с первого раза. Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Вращает бодро. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышимым. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. Реле накала щёлкает, напруга идёт при -13 семь секунд. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД повёрнут в раннее положение на слух и ощущения. Тянет хорошо (равномерно до 3000 об, дальше уже тяжелее до max скорости, с низких оборотов при резком ускорении секнду тупит). Холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д., то есть нормальный. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами (Shell Rimila 10W40) . При сливе в фильтрах ни каких инородных частиц не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки, хотя на холостых шевелил его, а пузыри при этом не появлялись. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне, у одних времени нет, у других переходника, третие как услышат, что дизель, сразу отмахиваются). Тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.
Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.
Вот назревшие вопросы:
- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем???
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР...Это так и должно быть?
Буду очень признателен за помощь!!!
Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо запускаться...Чем дольше стоит, тем хуже запуск, но иногда происходит чудо и он запускается с первого раза. Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Вращает бодро. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышимым. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. Реле накала щёлкает, напруга идёт при -13 семь секунд. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД повёрнут в раннее положение на слух и ощущения. Тянет хорошо (равномерно до 3000 об, дальше уже тяжелее до max скорости, с низких оборотов при резком ускорении секнду тупит). Холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д., то есть нормальный. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами (Shell Rimila 10W40) . При сливе в фильтрах ни каких инородных частиц не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки, хотя на холостых шевелил его, а пузыри при этом не появлялись. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне, у одних времени нет, у других переходника, третие как услышат, что дизель, сразу отмахиваются). Тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.
Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.
Вот назревшие вопросы:
- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем???
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР...Это так и должно быть?
Буду очень признателен за помощь!!!
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
а 145 это у вас любимая скорость?-вам нужен седан БМВ
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Это скорость близкая к заявленной производителем...Дальше думай, умно ли ваше высказывание!
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
был у нас любитель такой,4д56 на пробеге около 160т показал кулак-тебе ещё повезло....Думай дальше!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
- Это проблема вашего любителя, а у меня сейчас другая.
- С системой смазки и охлаждения полный порядок, и не давлю я постоянно тапку в пол, а кратковременно проверял динамику, в сложившейся ситуации. Основной пробег 90-110 км/ч, то есть до 3000 об.мин. с обгонами до 130.
- Лучше здесь обсуждения устраивать по теме, так будет больше пользы для меня и других читателей.
- С системой смазки и охлаждения полный порядок, и не давлю я постоянно тапку в пол, а кратковременно проверял динамику, в сложившейся ситуации. Основной пробег 90-110 км/ч, то есть до 3000 об.мин. с обгонами до 130.
- Лучше здесь обсуждения устраивать по теме, так будет больше пользы для меня и других читателей.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Вот так хорошо рассказал. Все как у меня было в свое время.Jackfomin писал(а):Компрессию не мерил
А потом я все же замерил компрессию.
Откапиталил - проблема холодного пуска ушла...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
Этта... У меня при всем при этом если и кушал, то от силы грамм 300 на такой пробег.Jackfomin писал(а):расход масла 1-1,5 литра на 7000 км,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20
- Расход масла списываю пока только на передний сальник к.в. и сильно замаслянна задняя часть двигателя, к сожалению ни как не видно откуда течь, началась в морозы -30.
- Понимаю, что всё может быть очень печально в качестве финансовых вложений, но всё таки надеюсь на более безобидную проблему. Запуск плохой ведь не обязательно из за мертвого дрыгла.
- Куплю наверно прибор, замерю компрессию и верну обратно Раньше, пока не было проблем и не думал, что так тяжело в Вологде найти спеца по дизелькам. Следующее авто, для себя решил, будет бензинка, пусть прожорливее, но менее прихотливая в эксплуатации и менее проблемная в диагностике.
- Понимаю, что всё может быть очень печально в качестве финансовых вложений, но всё таки надеюсь на более безобидную проблему. Запуск плохой ведь не обязательно из за мертвого дрыгла.
- Куплю наверно прибор, замерю компрессию и верну обратно Раньше, пока не было проблем и не думал, что так тяжело в Вологде найти спеца по дизелькам. Следующее авто, для себя решил, будет бензинка, пусть прожорливее, но менее прихотливая в эксплуатации и менее проблемная в диагностике.