Замена шлангов масляного радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Замена шлангов масляного радиатора
После сегодняшней прокладке трассы к новогодней елке, заметил потеки масла на соеденении шланги-трубки масляного радиатора. Думаю о замене шлангов. Нет ли там чего непонятного при снятии ? Я так понимаю, снял масляный фильтр и от блока и можно легко открутить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Да, все верно. От колеса удобнее будет
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Если колесо снять.
А вообще лучше их снять и обжать новые в конторе типа Гидроскан.
С учетом бодика.
А вообще лучше их снять и обжать новые в конторе типа Гидроскан.
С учетом бодика.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Не , колесо снимать , не вариант, там подкрылок стоит. из моторного отсека, мне видится.... Они там,типа,американок, эти гайки на шлангах ? Конусные штуцера или прокладки стоят ? Как этот радиатор включен в работу , постоянно или при определенной нагрузке ? мысль дурная пришла, может при замене шлангов его продуть...... или типа того ... может помыть стоит ? При смене масла - в нем же масло не меняется ? т.е из него не сливается ? какая бяка в радиаторе остается ? как правильно поступить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Гайки конус( те что на крыле) сидят оч плотно, разболтаный ключ лучше не использовать, слижешь грани, на радиаторе штуцерные болты, прокладки с резиночками, у меня начинали сопливить когда приходило время менять масло ( видимо масло толь разжижалось толь хз чего) снял и перипресовал в конторе РДВ. в радиаторе почти не чего не остается при смене
Всем добра.......
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Тоже я менял эти шланги после прошлой зимы, от мороза начинают течь задубевшие старые шланги. Менял в конторе занимающей гидравлическими шлангами.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Благодарю всех за советы .
По конторам , типа Гидроскан, я в курсе ( на экскаваторах приходилось в ремонт возить). Я про подводные камни, сниму- сделаю новые, а там, вдруг, уплотнения резиновые (метрические или дюймовые) не годные.... без машины туго....
Вопрос - радиатор масляный всегда в работе или по температуре ?
По конторам , типа Гидроскан, я в курсе ( на экскаваторах приходилось в ремонт возить). Я про подводные камни, сниму- сделаю новые, а там, вдруг, уплотнения резиновые (метрические или дюймовые) не годные.... без машины туго....
Вопрос - радиатор масляный всегда в работе или по температуре ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
у меня не было никаких уплотнительных резинок, прокладок, и даже медных шайб не было, без них и собрал, ничего не бежит, скоро год как.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
термостат стоит в корпусе маслофильтраDimonDimon писал(а):Благодарю всех за советы .
По конторам , типа Гидроскан, я в курсе ( на экскаваторах приходилось в ремонт возить). Я про подводные камни, сниму- сделаю новые, а там, вдруг, уплотнения резиновые (метрические или дюймовые) не годные.... без машины туго....
Вопрос - радиатор масляный всегда в работе или по температуре ?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Сегодня менял эти шланги ( перепресовывали штутцера на новые шланги с металлокордом )
старые штутцера очень легко крутились в резине ,и маслом много измазано , сильно подтекало в морозы
добирался до них так:
снимаем возд. фильтр , патрубок до турбины,откручиваем кронштейны крепления трубок Гура к расш. бачку.
и снимаем масляный фильтр.
от трубок откручиваются американки очень туго . ключи надо строго не раздрыганные, чтоб не слизать грани.
от мотора выкрутил с бочёнками.
также заменил шланчик на вакуум насос генератора.
сделали очень жёсткий и муфты обжимные длинне. замучался его ставить , фиг изогнёшь.
старые штутцера очень легко крутились в резине ,и маслом много измазано , сильно подтекало в морозы
добирался до них так:
снимаем возд. фильтр , патрубок до турбины,откручиваем кронштейны крепления трубок Гура к расш. бачку.
и снимаем масляный фильтр.
от трубок откручиваются американки очень туго . ключи надо строго не раздрыганные, чтоб не слизать грани.
от мотора выкрутил с бочёнками.
также заменил шланчик на вакуум насос генератора.
сделали очень жёсткий и муфты обжимные длинне. замучался его ставить , фиг изогнёшь.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Я еще не поменял, но уже поссыкиваю .... капает от мотора, аж правый рычаг нижний в масле. Доиграюсь я.... нужно делать...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
самое интересное родные шланги мягкие , с обычным кордом, просто на обжимках резина усохла и штутцеры легко проворачивались в мясе. прошлым летом сыро было у датчика давления масла,
думал он дырявый, для оценки потерь масла надел на него стаканчик пластиковый из бутылки вырезанный.
летом и осенью сухо , зимой на текло 100 гр
думал он дырявый, для оценки потерь масла надел на него стаканчик пластиковый из бутылки вырезанный.
летом и осенью сухо , зимой на текло 100 гр
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
шланг фильтр-турбина., фильтр масляный.,держишь боченки ключем и откручиваешь(соединение как на тормозных трубках) откручивается легко. под возд фильтром(пр руль)2 ключа ножницами- сдергиваеш-все.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Шланги поменял пару недель назад,мокрые были,просто потели -теперь льется откудато оттуда.
Завтра разбираться буду.
Завтра разбираться буду.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Заменил сегодня. Обжимка шлангов в Гидроканде 1700 р. Создалось впечатление что резьбы, шланги-штуцера, сидели на фиксаторе резьбы.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
ппц.asferrum писал(а):Шланги поменял пару недель назад,мокрые были,просто потели -теперь льется откудато оттуда.
Завтра разбираться буду.
один шланг свежеобжатый подтекал!!!
засрал мне там всё,чуть ли не до заднего бампера маслом теперь обработано!
отвез,переделали по гарантии,поставил-пока все гуд!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Нескромный вопрос: делали ли опрессовку? Каким давлением?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Нет , Колян, опрессовку там не делают
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шлангов масляного радиатора
ZV51R07
Шланги 3-3,3 тр
Шланги 3-3,3 тр
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Кость,нуууу 1500 р. за 2 шт,согласись,лучше чем 6000 р.dr.motor писал(а):ZV51R07
Шланги 3-3,3 тр
сегодня смотрел,сухо.
масляные "менструации" кончились!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.