Замена шлангов масляного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На каком мазуте нужно ездить шоб его забило???? пинтиратура? ну думается после 85. хотя точно я не знаю ::-[:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): На каком мазуте нужно ездить шоб его забило???? пинтиратура? ну думается после 85. хотя точно я не знаю
Я на чистой синтетике езжу, а вот до меня чо лили в ДВС ХЗ, когда ,ДВС перебирал в радиатор дунуть не догадался ::-P: уж 90000 км. после переборки на нём проехал и никогда не парился/не проверял греется радиатор/не греется? А вот патрубки заменил, полез после пробега/нагрева посмотреть не потекли-ли и обратил внимание, что радиатор холодный. А 85 наверное маловато для открытия термостата будет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ща он ваще не откроется, холодно
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

Нет термостата на дизеле на масло.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение ГАНС »

molvinets писал(а): Нет термостата на дизеле на масло.
У меня зажигалка. А если на дизеле нет термостата, то это объясняет его частые проблемы со шлангами, они там получаются постоянно под давлением, особенно при холодных пусках. На бензинках ни разу не слышал, чтобы патрубки рвало или срывало с трубок, максимум сопливят и потеют маслом, а вот суда по керосинкам, там это серьёзная проблема.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

На новом моторе учли, шланги убрали, поставили теплообменник. Термостат туда никак не лепится. + На дизеле больше вибраций. Родные шланги не срывает, просто начинают сопливить через несколько лет. Переобжатые сопливят через год, а не родные может тупо сорвать, как у меня и вышло.
roman120
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
Откуда: Архангельская

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение roman120 »

Добрый день, Уважаемые!
Вчера закончил собирать автомобиль после замены КВ в двигателе. Сегодня выезд! :D
Итого:
- неделя разборка-выемка двигателя (опыта немного, только на тазах лет 20 назад);
- недели три-четыре мастер делал мотор (как уже говорил - по время-остаточному принципу, т.к. мотор-то я ему отвез, а там своя очередь есть из страждущих);
-запчасти брал все на автодоке, кроме колена (колено из мск с доставкой);
-на прошлой неделе забрал мотор с вердиктом - всё гуд - постель блока в норме, КВ Хундая встал как родной, проверили его тоже предварительно на всякий случай на станке, хоть и новый оригинал. По вкладышам, шпонкам, болту КВ при замене Митсу-КВ на хундайский КВ тут на форуме много сказано - все советы пригодились! (Алексею - Маленький Мук - отдельное спасибо!)
-три дня обратной сборки (опыт-то появился :) )
"Дымовые" вчера - с полтыка завелся, все настройки остались прежние.
Более жутких последствий обезмасливания пока не обнаружено - кроме колена и одного, первого, шатуна (шатун автовельт поставили - по весу подпилили слегка -до 3 грамм от оригинала), остальное все сопутствующие замены - прокладки, сальники, вкладыши, подшипники, шланг гены, кстати он был на подходе (Алексей-Маленький Мук писал тут про похожую историю - ему спасибо за пример!! шланг этот был у меня деревянный потресканый весь - такие обычно напополам и рвутся - а последствия как я понял - такие же - резкое обезмасливание).
Кроме этого заодно заменил сцепление на Exedy (тут на форуме тоже много про это есть) - многие советы пригодились!
Кроме этого мастер выяснил что датчик уровня масла в поддоне был заедающий, подклинивающий в положении "уровень в норме" - поэтому он видимо и не засветил мне когда надо было. Вот еще одна из причин попадалова. Датчик восстановили, почистили. Про этот датчик уровня масла узнал много нового из этого форума - так и есть - в мануале он назван желтым, а по факту - красная лейка с волной под ней (давление - это стрелка, поэтому отдельного сигнала аварийного давления (просто красной лейки) - нет). После заливки масла и пробного пуска двигателя - уровень (красная лейка с волной) стал включаться после выдержки времени секунд 30). Стал доливать масло (как тут в соответствующих темах пишут). Давление по стрелке всегда нормальное - 1,8-1,9 на ХХ. В итоге произошло чудо - через полдня и полной сборки всей электрики (возможно может и это сработало), но и "лейка с волной" после запуска и работы мотора стала гаснуть и больше не загораться в работе двигателя, как положено. (уровень масла теперь на 1-2 мм выше МАХ на холодную).
По шлангам - переобжатым:
Посмотрел еще раз на них - на вид выглядят надежно. Решил их оставить. Буду наблюдать. Как и говорил (чтоб теперь не гонять в голове) приколхозил на пластиковые хомутики типа "защиту от сползания". Колхоз конечно - но так как то спокойнее что ли...Один фиг, теперь каждый день-два буду под капот глядеть пока все не успокоится.
IMG_20200121_191910.jpg
IMG_20200121_191901.jpg
Если эти шланги потекут вывод для себя предварительно вижу следующий: купить оригинал и не париться (кроилово ведет к попадалову- эту аксиому никто не отменял). Или как вариант - купить неоригинал - но саму резину шланга сразу выбросить (пока он новый не в масле) и переобжать на другой рукав с нормальной обжимкой. Эти замены оригинала за 4-5 тыр., что предлагают в интернете - Deppul и там вторая какая-то тоже китайская - их обжимкам и резине больше веры нет (тем более в их описании сказано что они типа и для кондея подходят, а это мягко говоря с маслосистемой не совсем одинаковые условия эксплуатации).
Все форумчанам спасибо за помощь, советы и мнения!! :*VICTORY*:
Виталя161
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Виталя161 »

профи подскажите какой шланг оригинал https://a.d-cd.net/873feeas-960.jpg или https://a.d-cd.net/a08d18cs-960.jpg заказал аналог MBLMR127900 SAILING и он как на 2й картинке, на сервисе сказали, что они не подходят и хочу заказать оригинал, в интернете оригинал как на 2й картинке, т.е как аналог. машина мпс 4d56 2007гв
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

в этот раз поставил Сайлунг шланги . тк штуцера устали от 3х пережимок.
говорят на 2 зимы хватит как и от РВДшников
пришлось повозиться с гайками трубок от маслорадиатора.
они кончики развальцевались от перетяжек и в новые шланги не вкручивались.
снимал фаску
Вопрос . верхнюю трубку от каких заменителей поискать?
или сменить гайку и пере развальцевать трубку?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение S@n4e$ »

molvinets писал(а): Нет термостата на дизеле на масло
Вообще то он там есть. Установлен в корпусе масляного фильтра. В легионовской книге его назвали "перепускной клапан маслоохладителя"
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение andyreal »

Подниму тему.
Собираюсь менять эти шланги, ставить буду оригинал, давно уже купил. Вопрос по бочонкам. Я так понял, что оптимально их резьбу сажать на герметик. Какой использовать с учетом, что на резьбе наверняка останется масло, с той или с другой стороны и резьбу идеально не очистить и не обезжирить, как хотя все производители резьбовых герметиков?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

Обычный герметик абро 999 серый , или Перматекс черный. Обезжирил бензином, намазал резьбу и вкручивай.
Там резьба конусная ,герметик более для эстетики.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение ViGor201 »

Попал и я на эти шланги.
Ездил давно, с 15 года на машине, они у меня всегда немного сопливили, особенно заметно было по площадке под корпусом воздушного фильтра - она всегда была немного в масле, но критичных протечек, чтоб капало - не было. Снизу, под масляным фильтром, тоже наверное сопливили - но под машиной протечек не наблюдал.

Тут в феврале заменил сцепление, так получилось, что машина стояла почти 3 недели - завел, проехался, сцепа очень мягкая, хотелось бы пожеще, но, бл..ха - под машиной капли масла. Загоняю на яму, ищу протечки - текут эти шланги. Попадос.
Старые шланги
20240224_161639.jpg
20240224_161720.jpg
Сначала приценился к аналогу за 4000, но начитавшись темы, аналоги отмел - только оригинал и это блин к сцепе и маслам еще 9,6т.р.
Делать нечего - взял.
Новье
20240302_161925.jpg
20240302_161931.jpg
20240302_161943.jpg
Поменял. Особых проблем не возникло - под воздуханом открутились с ключей, под масляным стали откручиваться переходные гайки от блока. Один шланг все же поддался и его открутил, второй только с гайкой от блока и его располовинил только в тисках.

Поставил новые, закрутил, все собрал. Поездил - текут!!! :]:-O: Вчера опять залез, вдруг недотянул - еще чуть подтянул - но все равно давит немного масло. Какая фишка есть ли, чтоб не давило масло??
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Давит в новых
Screenshot_20240310-205234_Photos.jpg
Screenshot_20240310-205252_Photos.jpg
Последний раз редактировалось ViGor201 10 мар 2024, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

Где текут?
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение ViGor201 »

отредактировал.
было видео, видео не вставить

Кстати, как я понимаю, старые шланги у меня текли не по обжимке. а металические наконечники/трубки относительно свободно вращались по оси с обоих концов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

Подмотай фум ленты на трубку.
А вообще нужно смотреть конуса на втулке что в корпусе фильтра
Вложения
1.jpg
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение ViGor201 »

про фум понял, спасибо. а фум такую температуру держит?
Конус на втулке - это я ее так обозвал - переходная гайка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

ViGor201 писал(а): 10 мар 2024, 21:17 Конус на втулке - это я ее так обозвал - переходная гайка?
Вот про эти
MD050268
Вложения
1 (1).jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»