Турбина, течь масла из патрубка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
На чмосорак их не много, на кондей,ЕГР, и передний мост. у мну кондея нет,егр заглушен,
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Сильно погнало из крышки, сапунит. засунул в бутылку, прорезал в ей дырьку и засунул второй шланг на вход в гофру . теперича масло стекает в бутылку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Космические технологии, однако!
Но из-за чего такое могет быть то? Ну я видал "сопящие" двигатели, но чтоб так....
Кто на форуме спец по турбинам? Кого можно вопросами помучить?
Но из-за чего такое могет быть то? Ну я видал "сопящие" двигатели, но чтоб так....
Кто на форуме спец по турбинам? Кого можно вопросами помучить?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось
Всем добра.......
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Das ist fantastisch!!!!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Я делал клапана и снимал крышку, переворачивал ея кверху попом, и насос менял, тож снимал крышку, мож в сопун натекло из трубки???? и потом стало высасывать???? хз но масла было много вся турба и все вокруг . ща попробую верну все на родину, доеду до Питера посмотрю на результат если че верну нанобутылочку
Всем добра.......
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Турбина, течь масла из патрубка.
Подскажите... после замены мотора на контрактник перестала "давить" турбина (от предыдущего) ... внешне еще рабочая... сегодня решил поэксперементировать.. тягу 1 (фото) поставил в натяг примерно 1мм на шток (2)... манометр давления турбины ожил сразу... до этого тяга на штоке была в свободном состоянии .... болталася......
я ни с чем не переборщил ?? как она вообще регулируется ???
я ни с чем не переборщил ?? как она вообще регулируется ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 если у тя не будет пердеть то так и езди
Всем добра.......
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Турбина, течь масла из патрубка.
тяга двигла выросла прилично... пердун молчит... расход топлива тока пожалуй увеличился... пока все так оставлю...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑04 июл 2019, 12:11 Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 если у тя не будет пердеть то так и езди
вот мигание переднего моста победить не могу уже год наверное... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Ну эт другой вопрос, клапана, датчики у мну буквально пару недель назад заморгал, издох один клапан, поменял
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
сгонял в Карелию, пробег 3200 км, масла нет на турбе, нано бутылку снялалексей - Маленький Мук писал(а): ↑19 июн 2019, 07:29 вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Турбина, течь масла из патрубка.
нормальные клапана, датчики, все остальное и вакум есть.... похоже управление на клапана не приходит.. электрик нужен..и две лампочки контроля включения межосевой и заднего дифа погасли... пока отключил передний мост напрямую от насоса генератора
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Турбина, течь масла из патрубка.
Серег, эт другая тема не мешай мух и катлеты иди сюды : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
Всем добра.......
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Турбина, течь масла из патрубка.
)) ок.. спс ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Турбина, течь масла из патрубка.
алексей - Маленький Мук, тягу можно подогнуть.я у себя так делал.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Модератор
- Сообщения: 19828
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Турбина, течь масла из патрубка.
Всем привет . После замены масла в двс как и у автора тему пошла течь масла. Они в сто перелили масла но потом через щюп отсосали обратно сразу . По щюпу верхний уровень . Может это быть после перелива или почему течь ?До этого течи там не было . При замене масла я там всё осматривал
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Турбина, течь масла из патрубка.
Что-то никто, почему-то, не рассматривает вариант применения дерьмового масла. А оно, масло дерьмовое, отличается от масла сносного (про хорошее умолчим) тем, что не имея присадок обеспечивающих эластичность поверхностной пленки, активно испаряется, и в виде воздушно-капельной аэрозоли активно летит через вентиляцию картера во впускной коллектор....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!