Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
В FAQе не нашёл ответа.Неожиданно пропала мощность.Разгон туговат,до 100км\ч разгоняется потом не хочет.В горку начинает греется.Появляется шум,то ли свист воздуха,то ли шум турбины.Проверка у ОД ни чего не выявила.Турбина дует(грешил на неё),масло не кидает,дыма нет.Масло не ест.фильтра поменяны.Обнаружил выход воздуха в клапане ЕГР и в местах его крепления.Это может быть причиной потери мощности?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Подпишусь.
Тоже не едет, будто турба не дует и холостой неровный стал, плюс поддымливает
99лс
Тоже не едет, будто турба не дует и холостой неровный стал, плюс поддымливает
99лс
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
нет.не горит.Проверял у ОД.Комп показывал работу всех датчиков.Чек загорелся ,когда я оключил датчик ЕГР и снял трубку с турбины.после подсоединения чек пропал.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 10:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ford s-max
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Такая же ерунда вчера возникла. Паджеро спорт 11го года 4D56 (178л/с).
Не развивает мощность. При нажатии тапки в пол дымит черным. Турбина посвистывает, чек не горит.
Посоветуйте куда смотреть, по какому колесу постучать. Ну или куда или к кому обратиться?
Не развивает мощность. При нажатии тапки в пол дымит черным. Турбина посвистывает, чек не горит.
Посоветуйте куда смотреть, по какому колесу постучать. Ну или куда или к кому обратиться?
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Да.легко, что пальцем, что вакуумом.flamer писал(а):Лопатки двигаются?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
А где прочитать мануал можно?duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
2 скорость 3000 оборотов - 0,8 кПаmpc писал(а):А где прочитать мануал можно?duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... d#p2197920
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p787211
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сам же на свои вопросы и отвечаешь в пункте 1 в частности... Ищем нормального мастера, производим качественную замену ГРМ. На всякий случай можно обзавестись вторым ремнем, вдруг с мастером все в порядке, а ремешок левый.ViGor201 писал(а):А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Читал на драйве2, что митсу ставил ремни sun в машины грм, вроде они как оригинал идут. Sun и ставил
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Проверили сегодня метки грм - ремень по меткам, все 3 совпали.
Снял, прозвонить клапан соленоида - звонятся все три контакта, но сопротивление 5,6-5,9кОм, а тут пишут о 33-36Ом на рабочем. Завис клапан или у меня другой??
И еще подозрение - если форсунка переливает или не льет, что при этом?
Такое подозрение, что что то с форсункой еще может быть - работает не ровно, будто троит, дым противный валит, расход топива не ипаться.
Снял, прозвонить клапан соленоида - звонятся все три контакта, но сопротивление 5,6-5,9кОм, а тут пишут о 33-36Ом на рабочем. Завис клапан или у меня другой??
И еще подозрение - если форсунка переливает или не льет, что при этом?
Такое подозрение, что что то с форсункой еще может быть - работает не ровно, будто троит, дым противный валит, расход топива не ипаться.
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
А воздух точно не ссосет нигде?
У меня свистело и не ехала, когда слетел патрубок с турбы, и потом он лопнул. Где то воздух сечет наверное
У меня свистело и не ехала, когда слетел патрубок с турбы, и потом он лопнул. Где то воздух сечет наверное
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Вот и думаю,где искать.Брызгал пеной соеденения,нашёл на прокладках ЕГР.Брызгал на кулер и патрубки,ни чего.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
у меня она секла MR188679mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
А как определил,что она?duratrak писал(а):у меня она секла MR188679mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!