Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

В FAQе не нашёл ответа.Неожиданно пропала мощность.Разгон туговат,до 100км\ч разгоняется потом не хочет.В горку начинает греется.Появляется шум,то ли свист воздуха,то ли шум турбины.Проверка у ОД ни чего не выявила.Турбина дует(грешил на неё),масло не кидает,дыма нет.Масло не ест.фильтра поменяны.Обнаружил выход воздуха в клапане ЕГР и в местах его крепления.Это может быть причиной потери мощности?

МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

Подпишусь.
Тоже не едет, будто турба не дует и холостой неровный стал, плюс поддымливает
99лс
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение drcham »

И в обоих случаях чек не горит?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

У меня не горит
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

нет.не горит.Проверял у ОД.Комп показывал работу всех датчиков.Чек загорелся ,когда я оключил датчик ЕГР и снял трубку с турбины.после подсоединения чек пропал.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение flamer »

Лопатки двигаются?
grant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 10:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford s-max
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение grant »

Такая же ерунда вчера возникла. Паджеро спорт 11го года 4D56 (178л/с).
Не развивает мощность. При нажатии тапки в пол дымит черным. Турбина посвистывает, чек не горит.
Посоветуйте куда смотреть, по какому колесу постучать. Ну или куда или к кому обратиться?
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

flamer писал(а):Лопатки двигаются?
Да.легко, что пальцем, что вакуумом.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
А где прочитать мануал можно?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

А что мне не неэфи смотреть?

Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.

В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.

Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.

Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):
duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
А где прочитать мануал можно?
2 скорость 3000 оборотов - 0,8 кПа
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... d#p2197920
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p787211
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение antonn »

ViGor201 писал(а):А что мне не неэфи смотреть?

Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.

В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.

Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.

Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
Сам же на свои вопросы и отвечаешь в пункте 1 в частности... Ищем нормального мастера, производим качественную замену ГРМ. На всякий случай можно обзавестись вторым ремнем, вдруг с мастером все в порядке, а ремешок левый.
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

Читал на драйве2, что митсу ставил ремни sun в машины грм, вроде они как оригинал идут. Sun и ставил
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

Проверили сегодня метки грм - ремень по меткам, все 3 совпали.

Снял, прозвонить клапан соленоида - звонятся все три контакта, но сопротивление 5,6-5,9кОм, а тут пишут о 33-36Ом на рабочем. Завис клапан или у меня другой??

И еще подозрение - если форсунка переливает или не льет, что при этом?
Такое подозрение, что что то с форсункой еще может быть - работает не ровно, будто троит, дым противный валит, расход топива не ипаться.
Вложения
IMG_20160812_002157.jpg
IMG_20160812_002216.jpg
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
ViGor201
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение ViGor201 »

А воздух точно не ссосет нигде?
У меня свистело и не ехала, когда слетел патрубок с турбы, и потом он лопнул. Где то воздух сечет наверное
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

Вот и думаю,где искать.Брызгал пеной соеденения,нашёл на прокладках ЕГР.Брызгал на кулер и патрубки,ни чего.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

duratrak писал(а):
mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
А как определил,что она?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»