Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...
Всем добра!Застучал мотор 4d56 на пажеро2 АКПП супер селект!Вот теперь стоит делема,чинить этот мотор,но для меня он слабоват стал или вставить более мощный,литра на 3,такой же простой и без электроники!!!Может у кого был опыт?Машину менять не хочу,прирос к ней пуповиной и хочется оставить АКПП и супер селект! Заранее спасибо!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Поставь 3.0 бензин от паджеры
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Вставь с ньюхи 4д56
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Бензин не рассматриваю как вариант,не по душе он мне,да и кушает много!!!
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Лочему не 4М40?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Патамушта машина уже другая. Рама, трансмиссия и тд и тп
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
как человек, тесно связанный с рамными ниссанами, искренне не рекомендую этот трехлитровый дизель ZD30, у ниссана других и не было... Очень одноразовый, нежный, привередливый к качеству солярки... Да и просто на ровном месте, без видимых на то причин может умереть... а стоит денег не малых... ниссановские дизеля хороши только TD27, и его производные, типа QD32 (тот же TD27, рядная четверка с шестеренчатым приводом ГРМ, только 3,2 литра, 150 лошадей, против 2,7 литра и 99 лошадей), и TD42 (тот же TD27, только шестигоршковый)... все прочие, типа YD22, YD25, ZD30 - лучше не связываться =)ПалSаныч писал(а):Всем добра!Застучал мотор 4d56 на пажеро2 АКПП супер селект!Вот теперь стоит делема,чинить этот мотор,но для меня он слабоват стал или вставить более мощный,литра на 3,такой же простой и без электроники!!!Может у кого был опыт?Машину менять не хочу,прирос к ней пуповиной и хочется оставить АКПП и супер селект! Заранее спасибо!
В общем, резюме таково:
1. TD27 откровенно слаб для двухтонного автомобиля, но неубиваем
2. TD42 идеальный двигатель, но рядная шестерка... большой
3. QD32 всем хорош, но с механическим ТНВД встречается реже турбированной оки, но есть люди, которые (в том числе и мне) переделывают электронный насос в механический... Загвоздка в том, что для это надо два насоса, и мех и электронный =)
остальные ниссановские поделки нельзя рассматривать ни в коем случае =)
З.Ы. Все вышеперечисленные двигатели боятся только одного - перегрева... Который влечет за собой в лучшем случае замену прокладки бошки, в средних случаях - шлифовку башку, в тяжелых - трескается бошка, и необходима ее замена, что опять же очень недешево
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
QD32eti, у Саши Зедиярова спрашиваешь как его свапать чтобы был не ети
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Слыыышь Грим Риперу про размеры расскажи Он, если не в курсе, 1хдфте воткнулextrim791 писал(а):Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Да чтоб ничего не свапить бери сразу в сборе с коробасом и раздаткой 4М40 с мехТНВД от тойже делики (они подешевле и пробеги там поменьше чем от паджериков) а свой коробас с раздаткой потом забарыжишь спортоводам мечтающим о суперселекте, и головняка меньше с переделками будет, 4М40 вполне себе надёжная машинка и повеселей чем 56 да ещё и вечно текущий из всех щелей. Да и докапываться гаи не будет (мицубиси-мицубиси, дизель-дизель) , ато есть уже свежий случай когда докопались кагда на делике бензин на керосин поменяли.extrim791 писал(а):Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Очень интересно Хде ссылка на сие творение?Fil писал(а):
Слыыышь Грим Риперу про размеры расскажи Он, если не в курсе, 1хдфте воткнул
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Да уж, дядька впечатляюще заморочился))) Особенно впечатлила конструкция маховика и расположение радиатора))) Но боюсь, для простых смертных это будет невыполнимой задачей. Установка четырехгоршковых моторов более реалистична, как ни крути.Fil писал(а):ЛОВИ! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151981200/
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
...тот дядька потух еще четыре года назад... Смысла делать космолет из подводной лодки я не вижу. 4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Я за кудэ32, писятшестой хороший, но слабый и с ремнём грм и с люминевой бошкой(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легендГурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
3.0 от патруля, как уже сказали, точно не надо. Я себе в патруля поставил QD32 на замену того самого 3.0 zd30. Мотор хороший, но для митсу мне кажется лучше поискать что-то родное, иначе колхоза много будет.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
.ГАНС писал(а): А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд
... ездил, пассажиром, мне понравилось, но я на форуме, достаточно долго, анализировал соответствующую информацию, кстати не только с форума. А на своем 4D56 т я езжу сам 07-го года, а машина еще Сталина видела, - и все основные узлы, и двиг в том числе еще целки, сексуальные руки дизелиста не касались. Моими руками (по двигателю) делались мелочи: замена ремней ГРМ, рокер, и все. Замечу, что у меня физкультурно историческое образование, и осваивать все приходилось самому, хотя без консультаций форумских физиков- ядерщиков это было не возможно...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра