+100Жипер писал(а):Вот это о чем речь то?ГАНС писал(а):А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легендГурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
Из любопытства открыл каталог и оба-на - и на мех тнвд и на эфи - одна и та же цепь: МЕ200244.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... 4FA/T#g&n4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE
Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.
Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца.
Надо создать тему: Мифы, которые развеяны. И записывать туда вот такие посты.