Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Прям мою мотивацию изложил! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

Жипер писал(а):
ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
QD порвет v4aw2 как тузик грелку.
А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):
Жипер писал(а):
ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
QD порвет v4aw2 как тузик грелку.
А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?
Думаю что нет.

Вот давай посмотрим, что ставит мицу на свои моторы:
На чахлые 4д56 и 6ж72-12 - v4aw2 и v5mt1.
А вот даже не на сильно более мощный 4м40(кторый явно слабее qd32) уже v4aw3(30-40) и v5m31.
Тоета, айсин 30-40 ставит уже на задохлики 2LT и 3RZ, не говоря уже про более мощные моторы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Жипер »

ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Ну это тебе совсем ушатайка досталась.
У меня на 35-м симексе соточку весьма уверенно ехал.
А эпизодически и до 120 разгонял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Жипер »

ГАНС писал(а):
Гурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух :) )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал :;-): ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ::-P: ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный ::-D: так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд :*BYE*:
Вот это о чем речь то?
Из любопытства открыл каталог и оба-на - и на мех тнвд и на эфи - одна и та же цепь: МЕ200244.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... 4FA/T#g&n4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE

Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.

Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение duratrak »

Жипер писал(а):
ГАНС писал(а):
Гурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух :) )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал :;-): ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ::-P: ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный ::-D: так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд :*BYE*:
Вот это о чем речь то?
Из любопытства открыл каталог и оба-на - и на мех тнвд и на эфи - одна и та же цепь: МЕ200244.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... 4FA/T#g&n4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE

Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.

Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца. :)
+100
Надо создать тему: Мифы, которые развеяны. И записывать туда вот такие посты.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение duratrak »

ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД? Я понимаю денег не жалко, а время? А если не понравится убить еще время и деньги и вернуть все взад...?
А если сразу поставить дивжок с коробасом и ЭБУ и прошивку поменять чтобы машинка доставляла удовольствие?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Машина делаться будет не только для дороги,а ещё и довольно тяжёлого бездорожья!!! Электроника это слабое звено!!! Вода,грязь и все остальные огрессивные среды могут негативно отразиться на электронику которая может подвести в любой момент! Избавившись от неё мы избаляемся от лишней головной боли!!!
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

На самом деле,сейчас собирается максимальная инфа,после чего будет что то отсеиваться,подбираться всё самое нужное,учитываться свои желания и после того как всё собирётся в нужную кучу,только тогда будут вкадываться деньги и время!!!
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

duratrak писал(а): Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 ::-D: И современно и мощщи хоть отбавляй :lol:

Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение duratrak »

extrim791 писал(а):
duratrak писал(а): Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 ::-D: И современно и мощщи хоть отбавляй :lol:

Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
Так вот если так приспичит, так лучше перевертыш найти с комонрейлом и задуматься над установкой комплекса агрегатов с косами и ЭБУ, чем мудрить и искать движок и дружить его с коробасом.... А если ипонческий комонрейл не по карману в обслуге можно найти корейский.. ну да ладно, это ИМХО
за темой слежу, автор не спи, информируй об успехах, ибо триста тыщ на борту
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение PapaLeo75 »

интересно получилось у вас с двигателем
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»