Прям мою мотивацию изложил!ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?Жипер писал(а):QD порвет v4aw2 как тузик грелку.ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Думаю что нет.Fil писал(а):А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?Жипер писал(а):QD порвет v4aw2 как тузик грелку.ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
Вот давай посмотрим, что ставит мицу на свои моторы:
На чахлые 4д56 и 6ж72-12 - v4aw2 и v5mt1.
А вот даже не на сильно более мощный 4м40(кторый явно слабее qd32) уже v4aw3(30-40) и v5m31.
Тоета, айсин 30-40 ставит уже на задохлики 2LT и 3RZ, не говоря уже про более мощные моторы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Ну это тебе совсем ушатайка досталась.ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
У меня на 35-м симексе соточку весьма уверенно ехал.
А эпизодически и до 120 разгонял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Вот это о чем речь то?ГАНС писал(а):А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легендГурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
Из любопытства открыл каталог и оба-на - и на мех тнвд и на эфи - одна и та же цепь: МЕ200244.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... 4FA/T#g&n4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE
Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.
Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
+100Жипер писал(а):Вот это о чем речь то?ГАНС писал(а):А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легендГурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
Из любопытства открыл каталог и оба-на - и на мех тнвд и на эфи - одна и та же цепь: МЕ200244.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... 4FA/T#g&n4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE
Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.
Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца.
Надо создать тему: Мифы, которые развеяны. И записывать туда вот такие посты.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД? Я понимаю денег не жалко, а время? А если не понравится убить еще время и деньги и вернуть все взад...?ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
А если сразу поставить дивжок с коробасом и ЭБУ и прошивку поменять чтобы машинка доставляла удовольствие?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Машина делаться будет не только для дороги,а ещё и довольно тяжёлого бездорожья!!! Электроника это слабое звено!!! Вода,грязь и все остальные огрессивные среды могут негативно отразиться на электронику которая может подвести в любой момент! Избавившись от неё мы избаляемся от лишней головной боли!!!
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
На самом деле,сейчас собирается максимальная инфа,после чего будет что то отсеиваться,подбираться всё самое нужное,учитываться свои желания и после того как всё собирётся в нужную кучу,только тогда будут вкадываться деньги и время!!!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 И современно и мощщи хоть отбавляйduratrak писал(а): Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
Так вот если так приспичит, так лучше перевертыш найти с комонрейлом и задуматься над установкой комплекса агрегатов с косами и ЭБУ, чем мудрить и искать движок и дружить его с коробасом.... А если ипонческий комонрейл не по карману в обслуге можно найти корейский.. ну да ладно, это ИМХОextrim791 писал(а):Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 И современно и мощщи хоть отбавляйduratrak писал(а): Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
за темой слежу, автор не спи, информируй об успехах, ибо триста тыщ на борту
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул
интересно получилось у вас с двигателем