Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56 Turbo Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, 1987г.в., 5 дверей, механика.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белхород
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Три года назад был произведён капитальный ремонт 4D56 на Pajero L049 -1987г. Собственно все составляющие двигателя были в очень хорошем состоянии, но потеряв компрессию зимой, решили капиталить. Заменили поршни, расточили родные гильзы на 0.50мм, притёрли клапана, шлифанули коленвал, заменили прокладки.Стал запускаться как часики. Но дело в том, что за эти три года уже три раза пробивало прокладку ГБЦ, я не могу понять, с чем это связано. Происходит это видимо тогда,когда иду на обгон на 110км\ч (крайне редко) Обычно крейсерская скорость 80-90 км\ч и ни каких проблем. Но тут именно после обгона почувствовал не ладное.
Первая замена прокладки ГБЦ произошла после приблизительно 15000км от кап ремонта (вздутие патрубка,гейзер в расширительном бачке, антифриз выплёвывала, масло без примесей, антифриз без примесей, дым обычного цвета либо его отсутствие, печка не грела вообще. После этого я решил сам поменять прокладку (делал это впервые), привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными, саму голову на опрессовку проверить не удалось, была установлена прокладка Аджуса. Пузыри прекратились, но после 1000 км, патрубок вновь начало дуть, пузыри в расширительный, но антифриз не выплёвывала, были всего лишь мелкие пузырики, печка грела очень хорошо, уровень антифриза был в норме,не смотря на то что газы шли в расшир. бак. Далее машина была отдана обратно мастеру который делал капиталку,поменял прокладку (металл основа), сказал что всё хорошо,только сказал что я прокладку плохо поставил. Не было ни каких нареканий, двигатель работал. Проехав около 5000 вновь пошли пузыри в бачок, патрубок вздувается. Произошло после обгона. Температура судя по показаниям прибора, никогда не превышала даже средней отметки, я очень внимательно слежу за температурой. На всякий случай проверил датчик и прибор, сопротивления согласно мануалу, следовательно верить прибору можно, двигатель не перегревался исходят из этих показаний. Тогда в чём может быть дело? Почему прокладку постоянно пробивает? На что нужно обратить внимание? Неужели на этом двигле без последствий можно ездить ровно до 90км\ч ? ))
Три года назад был произведён капитальный ремонт 4D56 на Pajero L049 -1987г. Собственно все составляющие двигателя были в очень хорошем состоянии, но потеряв компрессию зимой, решили капиталить. Заменили поршни, расточили родные гильзы на 0.50мм, притёрли клапана, шлифанули коленвал, заменили прокладки.Стал запускаться как часики. Но дело в том, что за эти три года уже три раза пробивало прокладку ГБЦ, я не могу понять, с чем это связано. Происходит это видимо тогда,когда иду на обгон на 110км\ч (крайне редко) Обычно крейсерская скорость 80-90 км\ч и ни каких проблем. Но тут именно после обгона почувствовал не ладное.
Первая замена прокладки ГБЦ произошла после приблизительно 15000км от кап ремонта (вздутие патрубка,гейзер в расширительном бачке, антифриз выплёвывала, масло без примесей, антифриз без примесей, дым обычного цвета либо его отсутствие, печка не грела вообще. После этого я решил сам поменять прокладку (делал это впервые), привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными, саму голову на опрессовку проверить не удалось, была установлена прокладка Аджуса. Пузыри прекратились, но после 1000 км, патрубок вновь начало дуть, пузыри в расширительный, но антифриз не выплёвывала, были всего лишь мелкие пузырики, печка грела очень хорошо, уровень антифриза был в норме,не смотря на то что газы шли в расшир. бак. Далее машина была отдана обратно мастеру который делал капиталку,поменял прокладку (металл основа), сказал что всё хорошо,только сказал что я прокладку плохо поставил. Не было ни каких нареканий, двигатель работал. Проехав около 5000 вновь пошли пузыри в бачок, патрубок вздувается. Произошло после обгона. Температура судя по показаниям прибора, никогда не превышала даже средней отметки, я очень внимательно слежу за температурой. На всякий случай проверил датчик и прибор, сопротивления согласно мануалу, следовательно верить прибору можно, двигатель не перегревался исходят из этих показаний. Тогда в чём может быть дело? Почему прокладку постоянно пробивает? На что нужно обратить внимание? Неужели на этом двигле без последствий можно ездить ровно до 90км\ч ? ))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Потому что экономишь на спичках и говно ставишь.DFort писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Три года назад был произведён капитальный ремонт 4D56 на Pajero L049 -1987г. Собственно все составляющие двигателя были в очень хорошем состоянии, но потеряв компрессию зимой, решили капиталить. Заменили поршни, расточили родные гильзы на 0.50мм, притёрли клапана, шлифанули коленвал, заменили прокладки.Стал запускаться как часики. Но дело в том, что за эти три года уже три раза пробивало прокладку ГБЦ, я не могу понять, с чем это связано. Происходит это видимо тогда,когда иду на обгон на 110км\ч (крайне редко) Обычно крейсерская скорость 80-90 км\ч и ни каких проблем. Но тут именно после обгона почувствовал не ладное.
Первая замена прокладки ГБЦ произошла после приблизительно 15000км от кап ремонта (вздутие патрубка,гейзер в расширительном бачке, антифриз выплёвывала, масло без примесей, антифриз без примесей, дым обычного цвета либо его отсутствие, печка не грела вообще. После этого я решил сам поменять прокладку (делал это впервые), привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными, саму голову на опрессовку проверить не удалось, была установлена прокладка Аджуса. Пузыри прекратились, но после 1000 км, патрубок вновь начало дуть, пузыри в расширительный, но антифриз не выплёвывала, были всего лишь мелкие пузырики, печка грела очень хорошо, уровень антифриза был в норме,не смотря на то что газы шли в расшир. бак. Далее машина была отдана обратно мастеру который делал капиталку,поменял прокладку (металл основа), сказал что всё хорошо,только сказал что я прокладку плохо поставил. Не было ни каких нареканий, двигатель работал. Проехав около 5000 вновь пошли пузыри в бачок, патрубок вздувается. Произошло после обгона. Температура судя по показаниям прибора, никогда не превышала даже средней отметки, я очень внимательно слежу за температурой. На всякий случай проверил датчик и прибор, сопротивления согласно мануалу, следовательно верить прибору можно, двигатель не перегревался исходят из этих показаний. Тогда в чём может быть дело? Почему прокладку постоянно пробивает? На что нужно обратить внимание? Неужели на этом двигле без последствий можно ездить ровно до 90км\ч ? ))
Не пробовал оригинал использовать ?
ЗЫ Нет в оригинале выделенного красным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?
А вообще больше похоже на трещину в голове...
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Согласен!А головку действительно нужно опресовать.extrim791 писал(а):Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?
А вообще больше похоже на трещину в голове...
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56 Turbo Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, 1987г.в., 5 дверей, механика.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белхород
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
А разве mitsubishi выпускает прокладки под расточенные поршни? Вроде нет! Поэтому какой оригинал?Жипер писал(а): Потому что экономишь на спичках и говно ставишь.
Не пробовал оригинал использовать ?
ЗЫ Нет в оригинале выделенного красным.
Аджуса была сделана из асбеста с графитом, а какой материал используется в оригинальной прокладке?
Разве голова 4d56 поддаётся шлифовке? Придётся форкамеры вынимать тогда? Голову и блок только полировали,и после проверки её на корявость (в том числе и блока цилиндров) по плоскостям, было ясно что башка и блок абсолютно ровные. Болты, разумеется, менялись (victor reinz)OreSHik писал(а):Согласен!А головку действительно нужно опресовать.extrim791 писал(а):Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?
А вообще больше похоже на трещину в голове...
Я прошу ещё обратить внимание на одну мелочь, температура ОЖ ни разу не приближалась к отметке H, почему нужно рассматривать именно перегрев? Ведь любой нормальный человек, увидев что температура повышена не поедет дальше на раскалённом моторе,я к таким отношусь))
Что касается опрессовки головы, то тут спорный вопрос, если вы внимательно прочитали , я написал что перед первым пробоем и третьим, ни каких пузырей не было, если бы трещина была, то пузыри были бы сразу после замены прокладки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете не сами, меняйте сервис.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете не сами, меняйте сервис.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
По перегреву:DFort писал(а):Жипер писал(а): Я прошу ещё обратить внимание на одну мелочь, температура ОЖ ни разу не приближалась к отметке H, почему нужно рассматривать именно перегрев? Ведь любой нормальный человек, увидев что температура повышена не поедет дальше на раскалённом моторе,я к таким отношусь))
Что касается опрессовки головы, то тут спорный вопрос, если вы внимательно прочитали , я написал что перед первым пробоем и третьим, ни каких пузырей не было, если бы трещина была, то пузыри были бы сразу после замены прокладки.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=143910
первый пост - п.2
По пузырям - встречаются микротрещины, которые проявляют себя именно при перегреве.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Вставлю свои пять копеек: перегрев, смотреть голову надо. Контрольно-измерительный прибор в виде стрелочки показывает только горячо/холодно и все. Локальный перегрев вполне возможен. Вообще, надо было еще новую голову опрессовать, попадались новые головы с трещинами. Прокладку брать только оригинал. Не указано был ли долив ОЖ в первые 15000.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- D.Fort
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Понятно,спасибо.SNOOPER писал(а):1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете на сами, меняйте сервис.
А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
Последний раз редактировалось D.Fort 10 ноя 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- D.Fort
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Всем огромное спасибо!
ОЖ никуда не уходила впервые 15 тысяч, поэтому никто его не доливал. Но в первом перегреве виню термостат VALEO, который вероятно заклинил.duratrak писал(а):Вставлю свои пять копеек: перегрев, смотреть голову надо. Контрольно-измерительный прибор в виде стрелочки показывает только горячо/холодно и все. Локальный перегрев вполне возможен. Вообще, надо было еще новую голову опрессовать, попадались новые головы с трещинами. Прокладку брать только оригинал. Не указано был ли долив ОЖ в первые 15000.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
скажу из личного опыта... решил тоже экономить на семечках. в итоге около 100км пробега и пробой прокладки гбц. поставил оригинал и вообще забыл об этой проблеме.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
302892 но бьется только по деликеD.Fort писал(а):Понятно,спасибо.SNOOPER писал(а):1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете на сами, меняйте сервис.
А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- D.Fort
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Вот нашёл фотку 1005B427, тоже 4 отверстияduratrak писал(а): 302892 но бьется только по делике
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Стоп.
А что это у нас за раздвоение личности?
Какого форта прибить?
А что это у нас за раздвоение личности?
Какого форта прибить?
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Сорри , уважаемые модераторы прошу мою темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewforum.php?f=208
перенести вот сюда в 4D56 )
Извините
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewforum.php?f=208
перенести вот сюда в 4D56 )
Извините
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Я случайно вопрос набрал вот здесь -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtop ... 3#p2302233
если это не нарушает правила и он там может находиться , то пусть будет там , как Вы решите.
Я просто подумал может ее лучше в 4d56
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtop ... 3#p2302233
если это не нарушает правила и он там может находиться , то пусть будет там , как Вы решите.
Я просто подумал может ее лучше в 4d56
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Красный цвет, означает заводская замена.D.Fort писал(а): А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
- D.Fort
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
А мне вот это показывает)SNOOPER писал(а):Красный цвет, означает заводская замена.D.Fort писал(а): А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976