Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2002.МКПП
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Здравствуйте. Подскажите пож. При замене прокладки ГБЦ голову обязательно шлифовать(было завоздушивание системы охл из-за пробоя прокладки)
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Приветствую! У меня Паджеро 2 дизель 4D56. Пару лет назад перегрел немного двигатель - порвалась обратка антифриза. После никаких проблем не было - разве начал немного уходить антифриз - литр-два за полгода наверно. Потом начала дергаться стрелка указателя температуры двигателя.
В итоге уходит антифриз и дымит сильно дымом сладковатым после заводки и практически постоянно. Эмульсии нет в масле.
Сделал вывод, что пробило прокладку ГБЦ.
Подскажите пожалуйста номер прокладки правильный - буду брать оригинал - нашел MD174796 - правильно?
Еще нужны номера прокладок впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки как я понимаю.
Нужно ли менять болты ГБЦ при замене прокладки?
И что еще требуется сразу заказать, чтобы потом собрать за раз? Шлифовать конечно планирую голову.
В итоге уходит антифриз и дымит сильно дымом сладковатым после заводки и практически постоянно. Эмульсии нет в масле.
Сделал вывод, что пробило прокладку ГБЦ.
Подскажите пожалуйста номер прокладки правильный - буду брать оригинал - нашел MD174796 - правильно?
Еще нужны номера прокладок впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки как я понимаю.
Нужно ли менять болты ГБЦ при замене прокладки?
И что еще требуется сразу заказать, чтобы потом собрать за раз? Шлифовать конечно планирую голову.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Прокладок 4размера, болты ток новые!!! если с поршневой до этого ни че не делалось то номер прокладки выбит на блоке в виде цыфры между 3-4 цилиндрами. если чета уже делал то мерить выход поршня над блоком и подбирать толщину прокладки
Всем добра.......
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
С какой стороны этот номер посмотреть? Там 1 цифра должна быть?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ с поршневой до этого ни че не делалось
С двигателем я ничего не делал - правда я конечно не первый владелец - пробег на одометре 315 тысяч.
Масло не ест и не ел никогда.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Посмотри на самой прокладке что стоит, сколько дыр или какая буква.
И возьми вот такой клей Permatex 80697
И возьми вот такой клей Permatex 80697
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Для того чтобы посмотреть - надо ее снять или так будет видно?
Для чего этот клей и как его использовать?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Должно быть так видно. Хотя точно не уверен. )
Про клей
https://www.youtube.com/results?search_ ... atex+80697
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Вещь хорошая этот клей - но лучше все таки поставить новую прокладку с этим клеем? или все-же шлифануть голову?
Номера прокладок на впускной и выпускной коллектора подскажите еще пожалуйста.
Что-то еще понадобится, кроме вышеперечисленного?
Пока нашел только один оригинальный номер прокладки - других вариантов не дает каталог мне - Mitsubishi MD174796
Номера прокладок на впускной и выпускной коллектора подскажите еще пожалуйста.
Что-то еще понадобится, кроме вышеперечисленного?
Пока нашел только один оригинальный номер прокладки - других вариантов не дает каталог мне - Mitsubishi MD174796
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Одно другое не исключает.
Головку то ты отшлифуешь, а блок?
Да и это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь. ))
Да прокладка впуск/выпуск одна MR188679
И посмотри что там у тебя по вину у приёмной трубы, прокладка или яблоко.
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Нашел по каталогу MD081533 - это другая ?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Что за яблоко?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
про клей -
на мой взгляд , назначение этой химии получить деньги у населения ))) на этом ее полезные свойства заканчиваются
ну посудите сами . если поверхности ровные в допусках ,то при наличии хорошей прокладки все будет хорошо ,без всякой химии
а если кривые ,то хоть золотом намажь ,прокладку все равно продует.
и как себя поведет подобная химия при контакте с маслом и антифризом даже разработчикам наверно не известно )))
вспомните О"генри . там мошенник продавал чудо средство ,речной песок. и говорил -если это чудо средство засыпать в примус , то керосин никогда не взорвется .
а потом в полиции оправдывался . что керосин и так никогда не взрывается . а благодаря его средству ,хозяйки чаще будут чистить примусы . и пожаров будет меньше . так что он никого не обманул . и от его песка сплошная польза ))))
на мой взгляд , назначение этой химии получить деньги у населения ))) на этом ее полезные свойства заканчиваются
ну посудите сами . если поверхности ровные в допусках ,то при наличии хорошей прокладки все будет хорошо ,без всякой химии
а если кривые ,то хоть золотом намажь ,прокладку все равно продует.
и как себя поведет подобная химия при контакте с маслом и антифризом даже разработчикам наверно не известно )))
вспомните О"генри . там мошенник продавал чудо средство ,речной песок. и говорил -если это чудо средство засыпать в примус , то керосин никогда не взорвется .
а потом в полиции оправдывался . что керосин и так никогда не взрывается . а благодаря его средству ,хозяйки чаще будут чистить примусы . и пожаров будет меньше . так что он никого не обманул . и от его песка сплошная польза ))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Спасибо что уточнили что это Ваш взгляд.tixon писал(а): ↑ про клей -
на мой взгляд , назначение этой химии получить деньги у населения ))) на этом ее полезные свойства заканчиваются
ну посудите сами . если поверхности ровные в допусках ,то при наличии хорошей прокладки все будет хорошо ,без всякой химии
а если кривые ,то хоть золотом намажь ,прокладку все равно продует.
и как себя поведет подобная химия при контакте с маслом и антифризом даже разработчикам наверно не известно )))
Вас услышали.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Удалось устранить проблему?
У меня сегодня очередной раз случился антифриз из расширительного бачка. Не сильно, но течет...
И это уже вторая замена прокладки ГБЦ после замены ГБЦ. Какая прокладка была в первый раз - не знаю, но проехал я на ней около 5 тысяч км.
Сейчас поставили victor reinz толщиной 1,65мм. Проехал что-то в районе 7-8 тысяч.
Что посоветуете? Капиталить мотор или искать контрактный? Пробег на текущий момент 442 000 км.
ГБЦ новая, возили на прессовку - живая.
С контрактными ДВС дела никогда не имел. Лотерея же?
Буду признателен за советы.
У меня сегодня очередной раз случился антифриз из расширительного бачка. Не сильно, но течет...
И это уже вторая замена прокладки ГБЦ после замены ГБЦ. Какая прокладка была в первый раз - не знаю, но проехал я на ней около 5 тысяч км.
Сейчас поставили victor reinz толщиной 1,65мм. Проехал что-то в районе 7-8 тысяч.
Что посоветуете? Капиталить мотор или искать контрактный? Пробег на текущий момент 442 000 км.
ГБЦ новая, возили на прессовку - живая.
С контрактными ДВС дела никогда не имел. Лотерея же?
Буду признателен за советы.
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Я пока не могу решить проблему - так как мне просто тупо не могут снять голову - две шпильки обломало внутри и они закисли намертво.
Даже не знаю что делать теперь...
Даже не знаю что делать теперь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
глянь как форкамеры стоят. У товарища на новой голове два раза проседали. Тоже примерно с таким пробегом. В остальном голова в идеале
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Michael35,
что делать - пытаться замачивать ,раскачивать .
не пойдет ,значит высверливать .
возможно сменить мастера. потому как если руки кривые ,можно такого насверлить ))))))
что делать - пытаться замачивать ,раскачивать .
не пойдет ,значит высверливать .
возможно сменить мастера. потому как если руки кривые ,можно такого насверлить ))))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.
Снять не даёт кузов?
Если да. Отвернуть силовой агрегат с подушек, и продвинуть вперёд.
Потом шпильки выкрутятся, предварительно обстучав их.
При снятой ГБЦ, это всё решается.