Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Deny80
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2002.МКПП
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Deny80 »

Здравствуйте. Подскажите пож. При замене прокладки ГБЦ голову обязательно шлифовать(было завоздушивание системы охл из-за пробоя прокладки)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Проверить точно стоит
Всем добра.......
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

Приветствую! У меня Паджеро 2 дизель 4D56. Пару лет назад перегрел немного двигатель - порвалась обратка антифриза. После никаких проблем не было - разве начал немного уходить антифриз - литр-два за полгода наверно. Потом начала дергаться стрелка указателя температуры двигателя.
В итоге уходит антифриз и дымит сильно дымом сладковатым после заводки и практически постоянно. Эмульсии нет в масле.
Сделал вывод, что пробило прокладку ГБЦ.
Подскажите пожалуйста номер прокладки правильный - буду брать оригинал - нашел MD174796 - правильно?
Еще нужны номера прокладок впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки как я понимаю.
Нужно ли менять болты ГБЦ при замене прокладки?
И что еще требуется сразу заказать, чтобы потом собрать за раз? Шлифовать конечно планирую голову.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Прокладок 4размера, болты ток новые!!! если с поршневой до этого ни че не делалось то номер прокладки выбит на блоке в виде цыфры между 3-4 цилиндрами. если чета уже делал то мерить выход поршня над блоком и подбирать толщину прокладки ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

алексей - Маленький Мук писал(а): с поршневой до этого ни че не делалось
С какой стороны этот номер посмотреть? Там 1 цифра должна быть?
С двигателем я ничего не делал - правда я конечно не первый владелец - пробег на одометре 315 тысяч.
Масло не ест и не ел никогда.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

Посмотри на самой прокладке что стоит, сколько дыр или какая буква.
И возьми вот такой клей Permatex 80697
Изображение
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

SNOOPER писал(а): Посмотри на самой прокладке что стоит, сколько дыр или какая буква.
И возьми вот такой клей Permatex 80697
Для того чтобы посмотреть - надо ее снять или так будет видно?
Для чего этот клей и как его использовать?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

Michael35 писал(а): Для того чтобы посмотреть - надо ее снять или так будет видно?
Для чего этот клей и как его использовать?
Должно быть так видно. Хотя точно не уверен. )
Про клей
https://www.youtube.com/results?search_ ... atex+80697
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

Вещь хорошая этот клей - но лучше все таки поставить новую прокладку с этим клеем? или все-же шлифануть голову?
Номера прокладок на впускной и выпускной коллектора подскажите еще пожалуйста.
Что-то еще понадобится, кроме вышеперечисленного?
Пока нашел только один оригинальный номер прокладки - других вариантов не дает каталог мне - Mitsubishi MD174796
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

Michael35 писал(а): Вещь хорошая этот клей - но лучше все таки поставить новую прокладку с этим клеем? или все-же шлифануть голову?
Одно другое не исключает.
Головку то ты отшлифуешь, а блок?
Да и это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь. ))
Да прокладка впуск/выпуск одна MR188679
И посмотри что там у тебя по вину у приёмной трубы, прокладка или яблоко.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

SNOOPER писал(а): Да прокладка впуск/выпуск одна MR188679
Нашел по каталогу MD081533 - это другая ?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

SNOOPER писал(а): И посмотри что там у тебя по вину у приёмной трубы, прокладка или яблоко.
Что за яблоко?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

Michael35 писал(а): Нашел по каталогу MD081533 - это другая ?
Давай лучше вин.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение tixon »

про клей -
на мой взгляд , назначение этой химии получить деньги у населения ))) на этом ее полезные свойства заканчиваются
ну посудите сами . если поверхности ровные в допусках ,то при наличии хорошей прокладки все будет хорошо ,без всякой химии
а если кривые ,то хоть золотом намажь ,прокладку все равно продует.
и как себя поведет подобная химия при контакте с маслом и антифризом даже разработчикам наверно не известно )))

вспомните О"генри . там мошенник продавал чудо средство ,речной песок. и говорил -если это чудо средство засыпать в примус , то керосин никогда не взорвется .
а потом в полиции оправдывался . что керосин и так никогда не взрывается . а благодаря его средству ,хозяйки чаще будут чистить примусы . и пожаров будет меньше . так что он никого не обманул . и от его песка сплошная польза ))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

tixon писал(а): про клей -
на мой взгляд , назначение этой химии получить деньги у населения ))) на этом ее полезные свойства заканчиваются
ну посудите сами . если поверхности ровные в допусках ,то при наличии хорошей прокладки все будет хорошо ,без всякой химии
а если кривые ,то хоть золотом намажь ,прокладку все равно продует.
и как себя поведет подобная химия при контакте с маслом и антифризом даже разработчикам наверно не известно )))
Спасибо что уточнили что это Ваш взгляд.
Вас услышали.
Аватара пользователя
AndreiBas
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение AndreiBas »

Удалось устранить проблему?

У меня сегодня очередной раз случился антифриз из расширительного бачка. Не сильно, но течет...
И это уже вторая замена прокладки ГБЦ после замены ГБЦ. Какая прокладка была в первый раз - не знаю, но проехал я на ней около 5 тысяч км.
Сейчас поставили victor reinz толщиной 1,65мм. Проехал что-то в районе 7-8 тысяч.

Что посоветуете? Капиталить мотор или искать контрактный? Пробег на текущий момент 442 000 км.
ГБЦ новая, возили на прессовку - живая.

С контрактными ДВС дела никогда не имел. Лотерея же?
Буду признателен за советы.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Michael35 »

Я пока не могу решить проблему - так как мне просто тупо не могут снять голову - две шпильки обломало внутри и они закисли намертво.
Даже не знаю что делать теперь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение Пастор »

AndreiBas писал(а): Что посоветуете?
глянь как форкамеры стоят. У товарища на новой голове два раза проседали. Тоже примерно с таким пробегом. В остальном голова в идеале
П2 4d56 европеец мкпп длинный
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение tixon »

Michael35,
что делать - пытаться замачивать ,раскачивать .
не пойдет ,значит высверливать .
возможно сменить мастера. потому как если руки кривые ,можно такого насверлить ))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Сообщение SNOOPER »

Michael35 писал(а): Я пока не могу решить проблему - так как мне просто тупо не могут снять голову - две шпильки обломало внутри и они закисли намертво.
Даже не знаю что делать теперь...
Снять не даёт кузов?
Если да. Отвернуть силовой агрегат с подушек, и продвинуть вперёд.
Потом шпильки выкрутятся, предварительно обстучав их.
При снятой ГБЦ, это всё решается.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»