На сегодня 714 по ЦБgenarjok писал(а):А 50000 рублей это сколько будет евро? Просто в теме выше писали что Garret в Москве столько стоит самый дешёвый. Мне кажется что 50000 это не меньше 775 евро.
Пора менять турбину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Пора менять турбину?
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Значит у вас не много дешевле. На 10%. Но у меня оригинал. У нас у ОД она стоит 4000 евро. Я звонил узнать ради интереса.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пора менять турбину?
Подскажите пожалуйста! Появились маслянные пятна на турбине ,на форуме подсказали ,что это из-за перелива масла.
Сегодня ездил к механику на замену и показал на течь масла .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина.
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.
Сегодня ездил к механику на замену и показал на течь масла .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина.
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
- Откуда: Москва,Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пора менять турбину?
Простите, что спрашиваю здесь: при замене турбины на стареньком 80-сильном 4Д56, надо ли менять под ней прокладку и какой у ней парт-номер, если кто знает?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
Нет, я определенно ничего не понимаю.
Совсем свежий фильтр не дает турбине жрать масло, расход в пределах погрешности измерений. Но стоит фильтру чуть подзабиться и начинается жор масла- что-то около 250-300мл на 1 тыс км. Фильтра хватает примерно на 2,5-3 тыс км.
Неужели так и должно быть? Или если турбина была бы посвежей, то и на фильтр она бы не так нервно реагировала?
sheptunov2013, масло подается в турбину под давлением, а выходит из нее самотеком. Если действительно уровень масла выше нормы, то это затрудняет отвод масла, что приводит к повышенному расходу масла и теооретически потекам откуда только можно. Но учитывая, что турбина стоит довольно высоко над картером, в котором уровень масла еще и существенно понижается во время работы мотора, то больших потеков из-за перелива быть не должно.
Как убить турбину за 73600 км? Долго ли умеючи? Турботаймер стоит?
К кому обратиться в Твери - не подскажу.
Совсем свежий фильтр не дает турбине жрать масло, расход в пределах погрешности измерений. Но стоит фильтру чуть подзабиться и начинается жор масла- что-то около 250-300мл на 1 тыс км. Фильтра хватает примерно на 2,5-3 тыс км.
Неужели так и должно быть? Или если турбина была бы посвежей, то и на фильтр она бы не так нервно реагировала?
sheptunov2013, масло подается в турбину под давлением, а выходит из нее самотеком. Если действительно уровень масла выше нормы, то это затрудняет отвод масла, что приводит к повышенному расходу масла и теооретически потекам откуда только можно. Но учитывая, что турбина стоит довольно высоко над картером, в котором уровень масла еще и существенно понижается во время работы мотора, то больших потеков из-за перелива быть не должно.
Как убить турбину за 73600 км? Долго ли умеючи? Турботаймер стоит?
К кому обратиться в Твери - не подскажу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 04:17
- Двигатель:: 4D40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2800 dizel
- Откуда: Забайкалье
Re: Пора менять турбину?
Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пора менять турбину?
Если ты про вестгейт то возможно седло клапана прогорело и при увеличении давления травитМихаил 75 писал(а):Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пора менять турбину?
А что с турбиной было до ремонта? Какой пробег? Где делал? Цена ремонта?Catonski писал(а):Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
128000 км. Старая погнала масло в интеркулер - пошли сбои холостого хода, появилс черный дым.
Делал в Турбоавтомоторс, говорили, что сервис у них на Арсенальной. 16000 р.
Делал в Турбоавтомоторс, говорили, что сервис у них на Арсенальной. 16000 р.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Уже тысячу раз проклял сам себя, что связался с этими упырями!!! Такое ощущение, что они просто почистили и перебрали старое содержимое и поставили обратно!!! Потом уже выяснил, что это известные гопники!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пора менять турбину?
При такой цене за ремонт, лучше купить новую. Вот например похожая http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... d4bh_4d56/
хундайную можно и дешевле найти, внешне точная копия мицувской, товарищу на спорт ставили, не жалуется пока...
хундайную можно и дешевле найти, внешне точная копия мицувской, товарищу на спорт ставили, не жалуется пока...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
У меня было мало времени и то, что я находил стоило не менее 60000 р. Интересная ссылка. Но что-то качество все равно сомнительно за такие деньги по нынешнему времени?
Да в любом случае сам виноват - во-первых, поторопился и нарвался на гопников, хотя в момент передачи им турбины уже почувствовал неладное, во-вторых, похоже турбина моя еще походила бы! У меня другая проблема, судя по всему, вызывала попадание масла в интеркулер через турбину - кидает масло через сапун двигателя!
Да в любом случае сам виноват - во-первых, поторопился и нарвался на гопников, хотя в момент передачи им турбины уже почувствовал неладное, во-вторых, похоже турбина моя еще походила бы! У меня другая проблема, судя по всему, вызывала попадание масла в интеркулер через турбину - кидает масло через сапун двигателя!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пора менять турбину?
Попробуйте снять ремень с генератора, чтобы исключить попадание воздуха в картер через вакуумный насос. Если картина не станет лучше, светит ремонт ЦПГ.Catonski писал(а):У кидает масло через сапун двигателя!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пора менять турбину?
при таком пробеге хана кольцам? хм... странно. У меня пробег 360000 км на Спорте, лопнул первый поршень. Движку раскидали, проверили зазор колец во всех цилиндрах. Все кольца в допуске. И движку никогда не делали. Ездил бы и ездил.Catonski писал(а):Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!
Могу предположить, что Вы не первый владелец, а пробег подкорректирован предыдущим хозяином...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
И я единственный владелец.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пора менять турбину?
Очень похоже на засорившуюся форсунку подачи масла. Проверьте подвижность поршенька в болте крепящем форсунку.Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пора менять турбину?
и в моем случае виноват 1 цилиндр... Мне предлагали купить оригинальный поршень std, гильзануть 1 цилиндр и расточить под стандарт. Остальные поршни оставить старые. Но учитывая пробег в 360 т.км, и не понятно, как поведут себя остальные поршни, я решил точить все цилиндры.Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
Что по итогу с масляной форсункой? Засорена?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП