пробег 160 т.люфт мизер,кулер и патрубки немного в масле,долив масла за 8т. гр.300.genarjok писал(а):Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
Пора менять турбину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Пора менять турбину?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Хочу поставить такую. В моей турбине проблема не в картридже а в геометрии. можно купить гиометрию и заменить. но был люфт в штоке который проходит в корпус турбины на геометрию. мне его убрали а теперь он после езды день два заклинивае. надо смазать расшевелить и можно день два поездить. потом всё по новой. вот и решил прикупить новую. оригинал якобы предлагают за 800 евро. а китай. http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 462bce458a
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Можно такую. Всё же производится в китае.http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 1e8311532c
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Ну так что? Не появилось тех кто менял турбину на аналог?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пора менять турбину?
сомневаюсь что это в турбину вылетает. Посмотри справа на колокол коробки- чистый?Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Да номер такой MR968080. Может и есть смысл, но я устал делать снимать,ставить. Спецов по ремонту не много. Все спецы пока до дела не доходит. Да если найти контрактную турбину без люфта в штоке геометрии то я думаю что она будет и в общем нормальная. А если шток болтается то и она скорее всего не долго протянет.Но к сожалению у нас не найти лучше чем моя. Кстати я где то на форуме видел что кто то писал про давление в калекторе что при разгоне у него 1,5 бара и типа всё ок. Я скажу что так не должно быть. Должно быть не больше 0,9 бара. Всё что больше это привет двигателю. Если я не прав исправьте пожалуйста.Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.
Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел
Вот и думай, дохлая она или нет.
Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.
Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.
Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел
Вот и думай, дохлая она или нет.
Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.
Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Пора менять турбину?
Если локер цел, то там будет почище чем в моторном отсеке. Так что не стоит гнать на конструктора.Nickolas писал(а): Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
Изначально там стоит нечто что гордо именуется "Пыльник".
Ну сейчас я уж нормальные локеры от эльки прикрутил.
Ну сейчас я уж нормальные локеры от эльки прикрутил.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Пора менять турбину?
Нормально там всё даже изначально.
Просто Вам фильтр не поменяли, и скорее всего вполне себе не один раз.
У Вас не эксклюзивный автомобиль. Это эксклюзивное отношение сервиса к Вашему автомобилю.
Просто Вам фильтр не поменяли, и скорее всего вполне себе не один раз.
У Вас не эксклюзивный автомобиль. Это эксклюзивное отношение сервиса к Вашему автомобилю.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Пора менять турбину?
Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.Не ГУГЛ говорит,а Снуппер давно уже сказал тебе
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пора менять турбину?
нормальная у тебя турбина. Это не люфт.Nickolas писал(а):"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.
Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел
Вот и думай, дохлая она или нет.
Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.
Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Ещё можно установить шноркель тогда грязь даже без подкрыльников попадать не будет.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пора менять турбину?
ого,и за сколько?:)Я китайщину взял,все ставить начать не могу)genarjok писал(а):Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
Турбина обошлась 775 евро. Машину не узнать. Я целый год ставил эксперименты 6 раз снимал и ставил обратно. Сколько потратил на ремонт даже боюсь считать. А счастье было близко.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пора менять турбину?
Аа.я пропустил что вы из латвии.для нас это космические деньги.Да и так по моему как то многовато для турбины.genarjok писал(а):Турбина обошлась 775 евро. Машину не узнать. Я целый год ставил эксперименты 6 раз снимал и ставил обратно. Сколько потратил на ремонт даже боюсь считать. А счастье было близко.
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пора менять турбину?
А 50000 рублей это сколько будет евро? Просто в теме выше писали что Garret в Москве столько стоит самый дешёвый. Мне кажется что 50000 это не меньше 775 евро.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов