Пора менять турбину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
Я все равно не согласен, но и уравнение Бернулли записывать и что-то доказывать уже не хочется. Надоело.
Пусть каждый останется при своем мнении, у вас не влияет, у меня влияет.
В конце концов, я ж не просто так написал про кольцо, я проверил.
Совпадение? Пусть так. Но все же лучше пусть совпадет с кольцом за 50руб, чем пусть даже с одним "лишним" фильтром за 800.
Пусть каждый останется при своем мнении, у вас не влияет, у меня влияет.
В конце концов, я ж не просто так написал про кольцо, я проверил.
Совпадение? Пусть так. Но все же лучше пусть совпадет с кольцом за 50руб, чем пусть даже с одним "лишним" фильтром за 800.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
В этой теме некоторое время назад поднимался вопрос про уплотнительное кольцо от форсунки камаза на вал дросселя.
Это действительно не сложно, поставить уплотнительное кольцо, но есть нюанс.
Снятие дроссельного узла описывать не буду, 3 болта в состоянии открутить кто угодно.
Перейдем сразу к кольцу.
Чтобы до него добраться, надо полностью разобрать дроссельный узел:
Выкручиваем 4 винта(отмечено красным) и снимаем стопорное кольцо(отмечено зеленым) Стопорное кольцо Вытаскиваем заслонку, вынимаем шток и видим уплотнитель. Формально, уплотнитель там есть. Это такое бронзовое колечко, выполеноное воедино с резиновым уплотнителем.
Как видно на фото, уплотнительное кольцо деформировано и, естественно, ничего уже не уплотняет. Масло оседает на заслонке и выдувается наружу.
Аккуратно поддеваем отверточкой кольцо и вынимаем.
Дальше есть 2 пути:
1. Можно выковырять из бронзового кольца остатки резинки одеть новую резинку и прижать бронзовым кольцом "как было". Но!
Кольцо от камаза в этом случае не подходит - оно слишком толстое. Я воспользовался кольцом из набора, d14w2.5.
2. Можно не использовать бронзовое кольцо, тогда подойдет кольцо от камаза, но тогда лучше ставить 2 сразу, т.к. 1 болтается.
Примерил оба варианта и остановился на первом.
100км пробега - все сухо, но понаблюдаю еще.
Масло хлестать из дросселя не должно, иначе можно поиметь вот такое ЩЩастье в виде разбухших патрубков охлаждения ЕГР и турбины.
А их поменять - тот еще геморрой. Собственно, с них-то все и началось.
Это действительно не сложно, поставить уплотнительное кольцо, но есть нюанс.
Снятие дроссельного узла описывать не буду, 3 болта в состоянии открутить кто угодно.
Перейдем сразу к кольцу.
Чтобы до него добраться, надо полностью разобрать дроссельный узел:
Выкручиваем 4 винта(отмечено красным) и снимаем стопорное кольцо(отмечено зеленым) Стопорное кольцо Вытаскиваем заслонку, вынимаем шток и видим уплотнитель. Формально, уплотнитель там есть. Это такое бронзовое колечко, выполеноное воедино с резиновым уплотнителем.
Как видно на фото, уплотнительное кольцо деформировано и, естественно, ничего уже не уплотняет. Масло оседает на заслонке и выдувается наружу.
Аккуратно поддеваем отверточкой кольцо и вынимаем.
Дальше есть 2 пути:
1. Можно выковырять из бронзового кольца остатки резинки одеть новую резинку и прижать бронзовым кольцом "как было". Но!
Кольцо от камаза в этом случае не подходит - оно слишком толстое. Я воспользовался кольцом из набора, d14w2.5.
2. Можно не использовать бронзовое кольцо, тогда подойдет кольцо от камаза, но тогда лучше ставить 2 сразу, т.к. 1 болтается.
Примерил оба варианта и остановился на первом.
100км пробега - все сухо, но понаблюдаю еще.
Масло хлестать из дросселя не должно, иначе можно поиметь вот такое ЩЩастье в виде разбухших патрубков охлаждения ЕГР и турбины.
А их поменять - тот еще геморрой. Собственно, с них-то все и началось.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пора менять турбину?
Я кстати поменял не только колечко внизу на щупе, но и сам щуп новый купил ))) ибо у меня колечка на самом щупе нет для эксперимента так сказать, не помогло ))) как сапунило так и сапунит хотя машина после замены катриджа как тока родилась, прет! но масло с сапуна летит. Еще обнаружил течь, слив турбины стоит самопал - кусок шлага, еще когда менял его, дмаую какой то он странный, заказал новый - новый см 5-6 длиной оказался, там торчит кусок см 15. Весь в масле. Поменяю сегодня его, может как вариант сосать воздух через слив турбины интересно? если там не герметично.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
Вот, пока помню - отчет.
Колечко показало себя хорошо, 7000км - ни следа масла.
Не забудьте поставить новые прокладки под дроссель, старые травили, пришлось их поменять.
Колечко показало себя хорошо, 7000км - ни следа масла.
Не забудьте поставить новые прокладки под дроссель, старые травили, пришлось их поменять.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 133 л.с. МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пора менять турбину?
Здравствуйте Уважаемые любители Паджеро!!!
Появилась навязчивая идея подновить или заменить турбину: MR968080. Почему, какие причины для этого - спросите Вы? А никаких! Просто посмотрел на пробег = около 170 тыс.км. и начал себя накручивать : И звук не такой и разгон слабый и то не то, как раньше.....
Позвонил МАСТЕРУ!, к которому уже обращался здесь на форуме и для которого нет не решаемых проблем... Что посоветуешь? Ответ был примерно такой:
- Машина ездит?
-ДА.
Тогда не е... мне мозги, накати стакан и забудь. Я последовал совету МАСТЕРА (мастер с юмором)....., но решил все таки поинтересоваться - сколько стоит оригинальная турбина, восстановленная, картридж для нее, стоимость ремонта и пр. на тот случай если.... , ведь ничего вечного не бывает.
Оставим пока в покое Б/У, восстановленные и всякие там картриджи.
Остановимся на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Хотя сейчас под видом оригинала можно запросто (так подразумеваю) получить отпескоструенную, блестящую!!!, с новым картриджем турбину, со всеми положенными "чекушками," если Вы сами конечно не ГУРУ в этом и не работали на заводе в Японии....
Я решил прицениться к оригинальной ("оригинальной") и вот что получается.
Примерно лет 10 назад в "Евро-Авто" она стоила 110 тыс. руб. Сейчас ценники выше, но
мне "понравился" этот:
А теперь сравним с ценой (предположим) на серебро:
Получается цена турбины целиком = 1 кг. серебра 875 пр.!!!
Вопрос: Сколько стоит корпус турбины (этот кусок металла) без картриджа (крыльчатки+подшипники) ?
С Уважением Александр.
Появилась навязчивая идея подновить или заменить турбину: MR968080. Почему, какие причины для этого - спросите Вы? А никаких! Просто посмотрел на пробег = около 170 тыс.км. и начал себя накручивать : И звук не такой и разгон слабый и то не то, как раньше.....
Позвонил МАСТЕРУ!, к которому уже обращался здесь на форуме и для которого нет не решаемых проблем... Что посоветуешь? Ответ был примерно такой:
- Машина ездит?
-ДА.
Тогда не е... мне мозги, накати стакан и забудь. Я последовал совету МАСТЕРА (мастер с юмором)....., но решил все таки поинтересоваться - сколько стоит оригинальная турбина, восстановленная, картридж для нее, стоимость ремонта и пр. на тот случай если.... , ведь ничего вечного не бывает.
Оставим пока в покое Б/У, восстановленные и всякие там картриджи.
Остановимся на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Хотя сейчас под видом оригинала можно запросто (так подразумеваю) получить отпескоструенную, блестящую!!!, с новым картриджем турбину, со всеми положенными "чекушками," если Вы сами конечно не ГУРУ в этом и не работали на заводе в Японии....
Я решил прицениться к оригинальной ("оригинальной") и вот что получается.
Примерно лет 10 назад в "Евро-Авто" она стоила 110 тыс. руб. Сейчас ценники выше, но
мне "понравился" этот:
А теперь сравним с ценой (предположим) на серебро:
Получается цена турбины целиком = 1 кг. серебра 875 пр.!!!
Вопрос: Сколько стоит корпус турбины (этот кусок металла) без картриджа (крыльчатки+подшипники) ?
С Уважением Александр.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пора менять турбину?
"Может проще машину поменять?"
А на какую?
Я вот смотрю на дорогах на новые паджеры, патролы и крузаки и прям плАчу.
Уж лучше турбину поменять.
Есть много контор, которые ремонтируют турбины. А еще можно просто поменять картридж.
Можно даже самостоятельно. Там только 2 проблемы - открутить коллектор и не забыть налить в турбину масло перед первым пуском.
А на какую?
Я вот смотрю на дорогах на новые паджеры, патролы и крузаки и прям плАчу.
Уж лучше турбину поменять.
Есть много контор, которые ремонтируют турбины. А еще можно просто поменять картридж.
Можно даже самостоятельно. Там только 2 проблемы - открутить коллектор и не забыть налить в турбину масло перед первым пуском.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пора менять турбину?
Для замены картриджа не нужно снимать коллектор, если только для проверки на предмет прогара горячей части. залить масло перед установкой а при первом запуске нужно два человека что б один подержал минуту после запуска крыльчатку что б не крутилась. масло само продавитNickolas писал(а):"Может проще машину поменять?"
А на какую?
Я вот смотрю на дорогах на новые паджеры, патролы и крузаки и прям плАчу.
Уж лучше турбину поменять.
Есть много контор, которые ремонтируют турбины. А еще можно просто поменять картридж.
Можно даже самостоятельно. Там только 2 проблемы - открутить коллектор и не забыть налить в турбину масло перед первым пуском.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пора менять турбину?
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... t/&page=12
моя история (от 6 февраля)
моя история (от 6 февраля)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пора менять турбину?
Доброго времени суток! Есть такая проблема - турбина шипит при разгоне, не свистит, не воет, а шипит. На холостом ходу слушали, вроде шипит там, где входит тяга управления геометрией. Интеркулер и шланги целы. Вопрос- это лечится или полная замена? Машину брал уже с этой фигнёй по этому про пропадание тяги сказать не могу. Чек не загорается.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пора менять турбину?
Nickolas
Прочитал всю тему. Пять лет прошло, однако. Как турбина?
Прочитал всю тему. Пять лет прошло, однако. Как турбина?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Пора менять турбину?
появилась проблемка.турба погнала масло и завыла.для этого давно был куплен ремкомплект.при разборе оказалось что износился вал,да рем.комплект не от этой турбины.подумал об катридже.но не могу найти номер турбы.его просто нет ни где.следов заклепок тоже нет.только две буквы ТР,и одна цифра ,1,.снял только холодную часть.она на хомуте.сама турбина масло=вода..3х5..ктридж по фотке похож на 10000501117-китай.холодная улитка крепиться стопорным кольцом.на горячей части есть обозначения 3а31,D2,и 12500..но это похоже что не номер.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Пора менять турбину?
в общем купил турбу в сборе.новую.возник вопрос-какие болты применить?там где 3 и 5.имею в виду их качество.или специальные заказывать?