нет мощности на низах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс митсубиши
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
нет мощности на низах
подскажите или отошлите на существующие темы. Холостые работают ровно, на месте (нейтраль или на тормозе) на педаль реагирует нормально, при трогании не хочет сразу ехать нормально, пока не раскрутится турбина, хоть в пол педаль хоть по не многу нажимай. ньюмпс 2010 гв 2.5 дизель ессественно
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
Тоже рою форум по этой проблеме.АлександрЕКБ писал(а):подскажите или отошлите на существующие темы. Холостые работают ровно, на месте (нейтраль или на тормозе) на педаль реагирует нормально, при трогании не хочет сразу ехать нормально, пока не раскрутится турбина, хоть в пол педаль хоть по не многу нажимай. ньюмпс 2010 гв 2.5 дизель ессественно
Стоишь на месте, газ в пол.. машин начинает относительно неохотно разгонятся, потом где то на 1500-1900 начинает дуть турбина и машина резко начинает набирать скорость..
Похожая ситуация была у меня в высокогорье, когда дизелю (Тогда ездил на сюрфе 1KZ) тупо не хватало воздуха пока не начинала давить турбина. Он еле ехал до турбины, но это на высоте да и подъем там был градусов 25-30 наверное..
А вот на паджере в городе, не понятно.
Сегодня проехал снова на сюрфе, он ровно как нажал так и равномерно с низов начинает тянуть, а паджер ползет ползет потом Вжжжыыыхх..
У всех так? Особенность двигла?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нет мощности на низах
У меня так же,когда кондей врубаю:(На развороте из за этого чуть не встрял.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
ЧТо с ним что без него один фиг...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
http://youtu.be/WxTzj9XfFNQ Видео мое,
Вот тут на видео видно сколько проходит времени от нажатия педали в пол до того как машина начинает адекватно ускорятся, практически 2 сек
А вот тоже, но не мое https://www.youtube.com/watch?v=Ukz6LKKXhN0
Машина ждет до 2100 об. потом едет... понимаю там раскручивается гидротрансформатор, но на других машинах такого не было! Ни на одной, и тех же митсу. Тяги до 2000 не хавтает чтоли...
Вот тут на видео видно сколько проходит времени от нажатия педали в пол до того как машина начинает адекватно ускорятся, практически 2 сек
А вот тоже, но не мое https://www.youtube.com/watch?v=Ukz6LKKXhN0
Машина ждет до 2100 об. потом едет... понимаю там раскручивается гидротрансформатор, но на других машинах такого не было! Ни на одной, и тех же митсу. Тяги до 2000 не хавтает чтоли...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нет мощности на низах
У меня по другому.
Едет и разгоняется при 1500-1800 оборотах.
Разгоняется в 2 раза интенсивнее при 2200 оборотах.
Разгоняется еще быстрее при 2600-3000 оборотах.
Больше не кручу, пробег 3500 км всего.
Кстати, педаль газа до пола никогда еще не нажимал, максимум 50%
Задержка при педалировании конечно огромна, особенно в сравнении с бензиновым двигателем.
Привыкаю.
Едет и разгоняется при 1500-1800 оборотах.
Разгоняется в 2 раза интенсивнее при 2200 оборотах.
Разгоняется еще быстрее при 2600-3000 оборотах.
Больше не кручу, пробег 3500 км всего.
Кстати, педаль газа до пола никогда еще не нажимал, максимум 50%
Задержка при педалировании конечно огромна, особенно в сравнении с бензиновым двигателем.
Привыкаю.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс митсубиши
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: нет мощности на низах
не знаю нашли свою причину или нет, у меня проблема была в ДМРВ, у товарища проблема в жгуте проводов к АКПП
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: нет мощности на низах
Читал тему про глушение ЕГР на НМПС. Там много интересного. В частности, помимо взаимного закидывания какашками, там описывалась логика работы клапана ЕГР и вообще наших норм Евро на 4Д56. Это я вот к чему: в угоду экологии НМПС не даст вам, ребята, при нажатии тапки в пол резкого ускорения. Так что есть мнение полагать, что это не косяк, а особенность такая у нас.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: нет мощности на низах
Видимо особенности работы ТНВД. Хотя вот ездил я на хундае - там та же история. Пока не наберет обороты - не стартует. Дизель на то и дизель. Без турбины на 4 горшках - малая мощность и кислородное голодание. Вон крузак атмосферный тоже не очень торопливо разгоняется.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
Поспорю, выше писал 3литровый 1KZ сюрф стартует как бензиновый, ни каких турбоям и это при 140лс..molvinets писал(а):Видимо особенности работы ТНВД. Хотя вот ездил я на хундае - там та же история. Пока не наберет обороты - не стартует. Дизель на то и дизель. Без турбины на 4 горшках - малая мощность и кислородное голодание. Вон крузак атмосферный тоже не очень торопливо разгоняется.
https://www.youtube.com/watch?v=fZ9KilzlC_8 Вот видео, ситуация похожая, НО сидя в машине нажимаешь на газ и она начинает ехать, на 2,5 такая пауза не реальная что пару раз из за этого, хотел резко перестроится, газ в пол иии... чуть не поседел) Может это все из за электронной педали?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: нет мощности на низах
Он с 1000 оборотов стартует или всё же с 2000? Или просто быстро набирает до 2000?sem_tom писал(а):Поспорю, выше писал 3литровый 1KZ сюрф стартует как бензиновый, ни каких турбоям и это при 140лс..
У меня тоже затыки по быстрому набору с ХХ были, но как-то приспособился. Кручу до 2000 и вперед:)) Но у меня вообще "ламповый" ТНВД.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: нет мощности на низах
Обороты у сюрфа то тоже 2000 когда начинает ехать. Просто быстрее раскручивается.sem_tom писал(а):По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..
Вопрос тогда можно перефразировать - почему медленно набираются обороты?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: нет мощности на низах
Логично. а на мкпп? там 400 Нм, без ограничений. Только один хрен тупит. Если только не стартовать с буксом. Но тогда сцепление умирает быстро.S-P-L писал(а):Стоит програмная защита, что бы быстро АКПП не порвать, с 350 Ньютонами
Защита не при делах.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: нет мощности на низах
Вот вот именно что быстрее.. а тут стоишь, нажал на газ стоишь прошло 2-3 сек.. оо ракета! вы просто просчитайте 2 секунды, и представьте тот момент когда вы пытаетесь быстро тронутся или перестроится...так вот эти 2 секунды покажутся вечностью)molvinets писал(а):Обороты у сюрфа то тоже 2000 когда начинает ехать. Просто быстрее раскручивается.sem_tom писал(а):По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..
Вопрос тогда можно перефразировать - почему медленно набираются обороты?
Тоже думал, может для того чтобы пробуксовки не было, но это не вяжется с тем чтобы не порвать акпп, дело в том что если двигатель будет равномерно разгонятся то все будет норм, а вот так когда пауза а потом резкое ускорение то как раз и будут проблемы...Стоит програмная защита, что бы быстро АКПП не порвать, с 350 Ньютонами
Все же думаю это не защитой связано... может просто электроная педаль так долго обрабатывает что ей делать?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: нет мощности на низах
sem_tom писал(а):Вот вот именно что быстрее.. а тут стоишь, нажал на газ стоишь прошло 2-3 сек.. оо ракета! вы просто просчитайте 2 секунды, и представьте тот момент когда вы пытаетесь быстро тронутся или перестроится...так вот эти 2 секунды покажутся вечностью)
Я тут попробовал на ручке ускоряться - получается хорошо, только надо сцепление отпускать когда обороты у 2000 где-то. В общем быстро получается. С автоматом сложнее конечно. Не прогазуешься перед рывком.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нет мощности на низах
Ну на холостых, если резко газануть, не тупит же педаль?sem_tom писал(а): Все же думаю это не защитой связано... может просто электроная педаль так долго обрабатывает что ей делать?)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
- Откуда: Улан-Удэ
Re: нет мощности на низах
Всем привет. Недавно приобрел МПС 2008г, МКП, 4D56 EFI 116л.с. Тяга была вообще никакая, заехав к знакомому дизелисту услышал "оставляй, разберем-посмотрим", вечером он позвонил и сказал что плунжер в печальном состоянии. Заменили на б/у от безпробежного паджерика и вуаля- тяга появилась, автомобиль начал набирать обороты при переключениях на повышенную передачу, но- поездив с неделю я понял что проблема не решена полностью, если конкретно то поднимаясь в небольшую горку(асфальтированную) пришлось притормозить перед газелью до полной остановки, а съехать с первого раза не смог, т.к. двигатель в горку не хотел раскручиваться и глох. Пришлось затянуть ручник, набрать обороты и трогаться с места.
Подскажите кто-как смог победить эту беду, ну очень напрягает она-получается авто неполноценное...дизельный ДВС должен как раз отличаться тягой на низах, а он этого лишён абсолютно.
Подскажите кто-как смог победить эту беду, ну очень напрягает она-получается авто неполноценное...дизельный ДВС должен как раз отличаться тягой на низах, а он этого лишён абсолютно.