Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Пока еще нет, получилась засада с шатунными вкладышами, понадеялся на одну московскую конторку, а в итоге остался без вкладышей. Теперь придется ждать. Ну ничего, зато есть время. чтобы заняться полировкой кузова, вчера уже начал. Вот такие дела.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Всем привет! Хочу поделиться с результатами глубокого вмешательства в недры двигателя! В субботу наконец-то все собрал и произвел торжественный запуск силового агрегата, запуск прошел успешно, работа двигателя с первой секунды была стабильной и уверенной, даже не вылетело ни грамма дыма из выхлопной трубы. Подключив китайскую диагностику, наблюдал за показателями работы двигателя примерно в течении 2-х часов. Вроде все нормально. После этого заглушил и попробовал завести еще раз, завелся в буквальном смысле слова, с пол оборота. После тщательной визуальной проверки двигателя на предмет протечек, решил попробовать под нагрузкой, т.е. прокатнуться. Сегодня уже понедельник, прошел 150 км., полет нормальный. В приложении находится список з/ч, которые были заменены и выполненные работы (фирма Прецизион, которая на Тракторном). Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы!
- Вложения
-
- Список запчастей.doc
- (59 КБ) 660 скачиваний
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
удачной дальнейшей эксплуатации!
руки у вас правильные!
руки у вас правильные!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
C поехалом!!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Молодец, поздравляю! Удачной эксплуатации!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
Без ущерба так сказать...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добрый день!Свят писал(а):Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
Не могу сказать какие допуски от производителя, но мне блок шлифанули на 0,1 мм и ГБЦ на 0,05 мм, по измерениям выступания поршней над блоком поставил среднюю по толщине прокладку, которая с двумя отверстиями. Т.е. можно было еще немного шлифануть при необходимости. Работает все нормально. На данный момент прошел 900 км. Спасибо Вам за оказанную ранее информационную помощь!
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
а стояла прокладка ГБЦ какая?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Вы думаете, что может что-то произойти серьезное из-за этого?Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Впервые сегодня узнал что оказывается и в НМПС засунули 4D56! Я то всегда думал что там только 4М41 стоит из дизельных. Интересная вещь получается: 4М41 объёмом 3,2 выдаёт 160 л.с., а 4D56 объёмом 2,5 - 178 л.с.!
Читал что такой мотор хотят воткнуть в Л200 с 2015 г.в. Помимо перечисленного вами ещё было написано что в нём увеличено давление турбины.denis7-7-7 писал(а): По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
denis7-7-7 писал(а):Вы думаете, что может что-то произойти серьезное из-за этого?Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
А... не увидел вопроса, занялся мотоциклизмом ))) теоретически будут бОльшие нагрузки на цпг. , практически, думаю., все будет нормально кроме стука повышенного, да он и так стучит )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
А... не увидел вопроса, занялся мотоциклизмом ))) теоретически будут бОльшие нагрузки на цпг. , практически, думаю., все будет нормально кроме стука повышенного, да он и так стучит )))[/quote]
Всем привет! Давно уже сюда не заходил! Прошел уже около 10 тыс. км после капиталки, все ровно. Пару месяцев назад перепрошился на 100500 egr off. Конечно динамика стала совсем другая, НО дребезг, который описан в этой ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=83619 не пропал, ну уже смирился и стараюсь не обращать на него внимание! Все таки надо ставить прокладку потолще, потому что из-за повышения компрессии в виду меньшей толщины прокладки этот звук и появляется, типа как на низкооктановом бензине пальцы стучат, но это мое мнение!
Всем привет! Давно уже сюда не заходил! Прошел уже около 10 тыс. км после капиталки, все ровно. Пару месяцев назад перепрошился на 100500 egr off. Конечно динамика стала совсем другая, НО дребезг, который описан в этой ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=83619 не пропал, ну уже смирился и стараюсь не обращать на него внимание! Все таки надо ставить прокладку потолще, потому что из-за повышения компрессии в виду меньшей толщины прокладки этот звук и появляется, типа как на низкооктановом бензине пальцы стучат, но это мое мнение!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Всем привет!
Случайно заглянул на страницу и решил написать результаты на сегодняшний день.
С момента капитального ремонта двигатель благополучно прошел почти 60000 км, полет нормальный. Расход по городу с учетом прогревов и использования предпускового подогревателя, а также динамичной езды примерно 14-15 л. на 100 км. Короче результатом я доволен. Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.
Случайно заглянул на страницу и решил написать результаты на сегодняшний день.
С момента капитального ремонта двигатель благополучно прошел почти 60000 км, полет нормальный. Расход по городу с учетом прогревов и использования предпускового подогревателя, а также динамичной езды примерно 14-15 л. на 100 км. Короче результатом я доволен. Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Тоже гильзовали блок товарищу, правда мотор был старый 4д56, точить уже некуда было. Мотор ходит нормально, а вот рама сгнилаdenis7-7-7 писал(а): Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 06:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Уфа
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Приветствую, подскажи пожалуйста тоже возникла проблема с мотором и тоже по форсуням. но делемма с поршнями, хотим все 4 заменить, какой тип ставить? Хон остался цел, есть некоторая выработка и вот думаем не трогать. либо просто шлифануть и отхонинговать. Возможны такие варианты? спасибо.Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II, 2012 г., 178 л.с., АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
denis7-7-7, спасибо огромное за ветку. Сам попал на кап. ремонт и собираюсь поставить ремонтные поршня. Очень помог Ваш файлик с артикулами.И конечно отдельно респект за то, что посещаете тему и отписываетесь о состояние движка.denis7-7-7 писал(а):По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!Lukich111 писал(а):а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
Хочу отметить, что по прошествии некоторого времени ремонтные запчасти на наш движок начали появляться.
По случаю у меня вопрос к знатокам:
Нашел оригинальные ремонтные 0.50 поршни артикул 1110A599/1110A600, но по многим каталогам в замену им предлагают оригинальные с артикулом 1110С319/1110C321 Что брать?
MPSII 2012, 2.5 4D56, 178 л.с., АКП.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Отмечусь в теме, недавно машину забрал из сервиса, менял прокладку под гбц, + опресовка головы, шлифовка, ну и соответственно замена маслосьемных и регулировка клапанов.
Всё покругу встало в 60 тыр.
Помимо чека из вложения докупал Рем комплект прокладок + отдельно трехдырочную под гбц (15тыр)
Пока проехал км 500, полет нормальный.
Всё покругу встало в 60 тыр.
Помимо чека из вложения докупал Рем комплект прокладок + отдельно трехдырочную под гбц (15тыр)
Пока проехал км 500, полет нормальный.