Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Денис привет, это я тот счастливчик, кого обошла участь приобрести этот авто, хотя цена его 920 руб. Очень привлекала, желаю скорейшего выздоровления твоему авто и самое главное с мин за тратами. Напиши где заказывал з/ч, сам взял паджерика на механике, буду признателен.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Привет! Ну на счет счастливчика я бы еще поспорил! Я ничуть не жалею о покупке, за время ремонта уже пролез всю машину, сделал шумку, усиленную антикоррозийную обработку! Очень доволен общим состоянием авто, ну а двигатель сделаю! Зато буду уверен в надежности всех узлов и агрегатов! З/ч брал в автодоке и экзисте, в зависимости от сроков и стоимости, ну вообще в автодоке дешевле! А что у тебя случилось!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Слава Богу, пока ничего, тьфу 3 раза, взял с 42 тыс. Пробега, 12 года, пока поменял масла по кругу, фильтра, поставил фаркоп, резинку гудрич а/т, гарант. Я твою машинку смотрел очень внимательно, за исключением царапок на правой стороне лкп все заводское, да и вообще состояние на 5 было, единственное смутило, что 1 собственник Москва, а второй колхоз. А самое главное стук мотора и провалы при нажатии на педаль газа, а перекупы твердят, что мал так и должно. Я спрашиваю о з/ч, потому как всяко бывает, когда припрет так нужно быстро и недорого. Ты как сделаешь ремонт отпишись о ценах, очень познавательно будет
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Ну по поводу цен, могу написать уже прям сейчас, они конечно каждый день меняются, ну я думаю ориентироваться можно:
- Вложения
-
- Список запчастей.doc
- (56.5 КБ) 636 скачиваний
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Так это мелочи жизни. Вкладыши решил коренные менять? Неужели износ есть? Ремонт блока в прецензионе? Расточка под гильзы, гильзовка, расточка, хонинговка? Так там тело то есть в блоке под расточку?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Раз разобрал мотор, надо вкладыши менять, да и риски на них какие-то были не красивые. Блок загильзовали, проточили под стандартный размер и отхонинговали. Коленвал отполировали. На втулках в шатунах был максимальный зазор, поэтому приняли решение заменить втулки на новые. Все делал в Прецизионе. Ну и с головкой немного повозились, притерли клапана, поменяли колпачки. В остальном все зазоры и параметры в норме.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Видать помимо говеной саляры, движка хорошего масла и не видывал с Москвы. Гильзы на горячую запрессовывали без клея или герметика? Рубашка охлаждения не тронута при расточке тело блока хватило?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Тела в блоке предостаточно, а вот как прессовали не знаю, но выглядит добротно!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Пока еще нет, получилась засада с шатунными вкладышами, понадеялся на одну московскую конторку, а в итоге остался без вкладышей. Теперь придется ждать. Ну ничего, зато есть время. чтобы заняться полировкой кузова, вчера уже начал. Вот такие дела.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Всем привет! Хочу поделиться с результатами глубокого вмешательства в недры двигателя! В субботу наконец-то все собрал и произвел торжественный запуск силового агрегата, запуск прошел успешно, работа двигателя с первой секунды была стабильной и уверенной, даже не вылетело ни грамма дыма из выхлопной трубы. Подключив китайскую диагностику, наблюдал за показателями работы двигателя примерно в течении 2-х часов. Вроде все нормально. После этого заглушил и попробовал завести еще раз, завелся в буквальном смысле слова, с пол оборота. После тщательной визуальной проверки двигателя на предмет протечек, решил попробовать под нагрузкой, т.е. прокатнуться. Сегодня уже понедельник, прошел 150 км., полет нормальный. В приложении находится список з/ч, которые были заменены и выполненные работы (фирма Прецизион, которая на Тракторном). Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы!
- Вложения
-
- Список запчастей.doc
- (59 КБ) 651 скачивание
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
удачной дальнейшей эксплуатации!
руки у вас правильные!
руки у вас правильные!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
C поехалом!!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Молодец, поздравляю! Удачной эксплуатации!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
Без ущерба так сказать...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добрый день!Свят писал(а):Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
Не могу сказать какие допуски от производителя, но мне блок шлифанули на 0,1 мм и ГБЦ на 0,05 мм, по измерениям выступания поршней над блоком поставил среднюю по толщине прокладку, которая с двумя отверстиями. Т.е. можно было еще немного шлифануть при необходимости. Работает все нормально. На данный момент прошел 900 км. Спасибо Вам за оказанную ранее информационную помощь!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
а стояла прокладка ГБЦ какая?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi