Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Нет, з/ч оригинальные, с L200 не подходят!
Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec »

Денис привет, это я тот счастливчик, кого обошла участь приобрести этот авто, хотя цена его 920 руб. Очень привлекала, желаю скорейшего выздоровления твоему авто и самое главное с мин за тратами. Напиши где заказывал з/ч, сам взял паджерика на механике, буду признателен.
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Привет! Ну на счет счастливчика я бы еще поспорил! Я ничуть не жалею о покупке, за время ремонта уже пролез всю машину, сделал шумку, усиленную антикоррозийную обработку! Очень доволен общим состоянием авто, ну а двигатель сделаю! Зато буду уверен в надежности всех узлов и агрегатов! З/ч брал в автодоке и экзисте, в зависимости от сроков и стоимости, ну вообще в автодоке дешевле! А что у тебя случилось!
Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec »

Слава Богу, пока ничего, тьфу 3 раза, взял с 42 тыс. Пробега, 12 года, пока поменял масла по кругу, фильтра, поставил фаркоп, резинку гудрич а/т, гарант. Я твою машинку смотрел очень внимательно, за исключением царапок на правой стороне лкп все заводское, да и вообще состояние на 5 было, единственное смутило, что 1 собственник Москва, а второй колхоз. А самое главное стук мотора и провалы при нажатии на педаль газа, а перекупы твердят, что мал так и должно. Я спрашиваю о з/ч, потому как всяко бывает, когда припрет так нужно быстро и недорого. Ты как сделаешь ремонт отпишись о ценах, очень познавательно будет
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Ну по поводу цен, могу написать уже прям сейчас, они конечно каждый день меняются, ну я думаю ориентироваться можно:
Вложения
Список запчастей.doc
(56.5 КБ) 636 скачиваний
Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec »

Так это мелочи жизни. Вкладыши решил коренные менять? Неужели износ есть? Ремонт блока в прецензионе? Расточка под гильзы, гильзовка, расточка, хонинговка? Так там тело то есть в блоке под расточку?
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Раз разобрал мотор, надо вкладыши менять, да и риски на них какие-то были не красивые. Блок загильзовали, проточили под стандартный размер и отхонинговали. Коленвал отполировали. На втулках в шатунах был максимальный зазор, поэтому приняли решение заменить втулки на новые. Все делал в Прецизионе. Ну и с головкой немного повозились, притерли клапана, поменяли колпачки. В остальном все зазоры и параметры в норме.
Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec »

Видать помимо говеной саляры, движка хорошего масла и не видывал с Москвы. Гильзы на горячую запрессовывали без клея или герметика? Рубашка охлаждения не тронута при расточке тело блока хватило?
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Тела в блоке предостаточно, а вот как прессовали не знаю, но выглядит добротно!
Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec »

Ну как дела, собрал, испытал?
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Пока еще нет, получилась засада с шатунными вкладышами, понадеялся на одну московскую конторку, а в итоге остался без вкладышей. Теперь придется ждать. Ну ничего, зато есть время. чтобы заняться полировкой кузова, вчера уже начал. Вот такие дела.
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Всем привет! Хочу поделиться с результатами глубокого вмешательства в недры двигателя! В субботу наконец-то все собрал и произвел торжественный запуск силового агрегата, запуск прошел успешно, работа двигателя с первой секунды была стабильной и уверенной, даже не вылетело ни грамма дыма из выхлопной трубы. Подключив китайскую диагностику, наблюдал за показателями работы двигателя примерно в течении 2-х часов. Вроде все нормально. После этого заглушил и попробовал завести еще раз, завелся в буквальном смысле слова, с пол оборота. После тщательной визуальной проверки двигателя на предмет протечек, решил попробовать под нагрузкой, т.е. прокатнуться. Сегодня уже понедельник, прошел 150 км., полет нормальный. В приложении находится список з/ч, которые были заменены и выполненные работы (фирма Прецизион, которая на Тракторном). Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы!
1.jpg
IMG_1259[1].jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Вложения
Список запчастей.doc
(59 КБ) 651 скачивание
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение kyzya11 »

удачной дальнейшей эксплуатации! :)
руки у вас правильные!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение MrBullyDouzer »

C поехалом!!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Fil »

Молодец, поздравляю! Удачной эксплуатации!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Свят »

Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
:*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Свят писал(а):Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
:*THANK*:
Добрый день!
Не могу сказать какие допуски от производителя, но мне блок шлифанули на 0,1 мм и ГБЦ на 0,05 мм, по измерениям выступания поршней над блоком поставил среднюю по толщине прокладку, которая с двумя отверстиями. Т.е. можно было еще немного шлифануть при необходимости. Работает все нормально. На данный момент прошел 900 км. Спасибо Вам за оказанную ранее информационную помощь!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

а стояла прокладка ГБЦ какая?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Как ни странно, стояла такая же, какую и поставил!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»