Высокое давление масла на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Высокое давление масла на 4D56

Сообщение pavpav »

Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Заряд аккумулятора показывает 15.

Все показатели сняты с прибров на торпеде.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Дроныч »

Интересно, а как с приборов торпеды удалось снять такие точные показания (6,2) ?????
В общем у дизеля давление поболе, чем у бензинки, думаю (с учётом погрешности) как бы мало не оказалось :)
По напруге 14,4 это нормально, НО если уверен что именно 15 - многовато!!!!
Проще китайский мультиметр взять и померить
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение pavpav »

Дроныч писал(а):Интересно, а как с приборов торпеды удалось снять такие точные показания (6,2) ?????
В общем у дизеля давление поболе, чем у бензинки, думаю (с учётом погрешности) как бы мало не оказалось :)
По напруге 14,4 это нормально, НО если уверен что именно 15 - многовато!!!!
Проще китайский мультиметр взять и померить
Напругу померию, спасибо за совет, сегодня в магазине мультиметр куплю.

А как померить давление масла точным прибором?
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Дроныч »

pavpav писал(а):А как померить давление масла точным прибором?
Вкрутить механический манометр вместо датчика давления
или в нормальный сервис заехать :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Саня »

На холодную примерно одинаково с моим мотором
ploton
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва СВАО

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение ploton »

У меня машина того же года и с нова все было так. При прогреве давление на холостых падает
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение evserg »

у меня по показометру на торпеде (а он сильно неточный)
на холодном 6, на холостых 2, на прогретом на 3 т.об. ~3,5-4
от масла зависит и маслян. фильтра...
МПС, 4д56, 33''
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение mik3333 »

а максимальные обороты это сколько??? тапок в пол до упора? ..
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение asferrum »

у меня примерно так же как у ТС.
считаю-это нормально.
кстати,ТС при снятии показаний на приборы прямо смотрите? или с водительского места,под углом?
:) :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение pavpav »

Еще интересует можно ли лить масло мотул 5W40 X-CESS круглый год? Или летом надо на 10W40 переходить?
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Дроныч »

Зачем лить то синтетику, то полу синтетику???
Катать на 5-40 круглогодично!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas »

Здравствуйте,

Как-то внезапно подскочило давление на хх с чуть меньше 2х, может, 1.8 до 2.5кг/см. Еще вчера было чуть ниже, а сегодня меньше 2.5 не падает.
При этом крышка на маслозаливной горловине сидит как приклееная не подпрыгивает вообще, щуп не вышибает,на заведенном моторе он вынимается с обычным усилием, но на его трубке есть потек масла(может, правда, со щупа капнуло, точно не скажу).
Уровень масла в норме, залито около 700 км назад, 10в40 (густовато, знаю).
Выше 6 кг/см давление никогда не поднимается, но там, как я понимаю, стоит просто перепускной клапан.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Спасибо!

UPD
Сейчас подумал, что может эти показания манометра как-то связаны с контрольной лампой уровня масла? Я вчера как раз лазил в приборку лампочку заменить, заодно поставил и эту контрольную лампу, ее там изначально не было. Если ставить контрольную лампу давления масла в приборку, то манометр вообще черти что показывает. Может, и эта как-то влияет на его показания?

Проверил, лампа не при чем.
Правильно ли я понимаю, что датчик давления - суть просто резистор?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение duratrak »

pavpav писал(а):Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Заряд аккумулятора показывает 15.

Все показатели сняты с прибров на торпеде.
Отличные показатели. Со временем масло станет пожиже и на горячем не будет такого давления, будет 2,5-3 - зависит от масла. Допустимое давление 0,7. Может до 2-х опуститься, но это норм. И вообще не парься, я тоже поначалу на эти приборы все время смотрел, но они не контрольно-измерительные, а информативные, ну типа зарядка есть, давление есть, температура за бортом отрицательная или положительная, а компас - бес, при нажатии на тормоз или включении света показывает в другую сторону. Есть контрольные лампы в панели вот когда они загорятся, тогда беда...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas »

Нет, все-таки ни хрена непонятно.
Если верить вот этому мануалу(http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=9644), то давление открытия масляной форсунки - 200кПа(2.039 кг/см2; 29.00 lb/in2).
Если верить схеме, приведенной на первой же странице этого мануала ниже, то давление масла после фильтра НЕ МОЖЕТ быть ниже 2.039 кг/см2, иначе клапан масляной форсунки не откроется. Тогда почему в юзер гайде написано, что датчик должен показывать давление в 0,5-1,5 кг/см2? Ведь при таком давлении масла клапан форсунки открываться не будет.

*Понятно, что точность "прибора" в большей степени зависит от угла визирования, чем от реального давления масла, но примерно оценить его давление все же можно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение asferrum »

duratrak писал(а):
pavpav писал(а):Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Заряд аккумулятора показывает 15.

Все показатели сняты с прибров на торпеде.
Отличные показатели. Со временем масло станет пожиже и на горячем не будет такого давления, будет 2,5-3 - зависит от масла. Допустимое давление 0,7. Может до 2-х опуститься, но это норм. И вообще не парься, я тоже поначалу на эти приборы все время смотрел, но они не контрольно-измерительные, а информативные, ну типа зарядка есть, давление есть, температура за бортом отрицательная или положительная, а компас - бес, при нажатии на тормоз или включении света показывает в другую сторону. Есть контрольные лампы в панели вот когда они загорятся, тогда беда...
чёта с компасом у Вас не то!
нормальный там компас,у меня все нормально показывает.
а давление от масла зависит-это точно.
проверял!
в зависимости от вязкости залитого масла,стрелка меняет показания.
Nickolas-не заморачивайтесь. не мешайте авто работать(с)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas »

Ну что значит "не заморачивайся"?
Масло и фильтр поменять - один ценник, капремонт - совсем другой.
Я бы не морочился, если б я понимал откуда берется такое давление.
Пока есть 3 варианта:
-сопротивление фильтра слишком низкое
-вязкость масла слишком высокая
-что-то с магистралью после датчика.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение duratrak »

Nickolas писал(а):Ну что значит "не заморачивайся"?
Масло и фильтр поменять - один ценник, капремонт - совсем другой.
Я бы не морочился, если б я понимал откуда берется такое давление.
Пока есть 3 варианта:
-сопротивление фильтра слишком низкое
-вязкость масла слишком высокая
-что-то с магистралью после датчика.
ОК. Когда найдете причину «поломки» отпишитесь пжлст по результату для фиксации неисправности в истории.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
serega3308
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Новокузнецк

Высокое давление масла на 4D56

Сообщение serega3308 »

Здраствуйте, у меня вопрос такой двигатель 4Д56 после замены масла датчик давления на холостых после поездки держится на 8 очках. С чем это может быть связано ? жидкое масло ( с виду жиже чем было предыдущее) Может фильтр не качественный? или еще что то и чем это может грозить если дотянуть до весны? заранее спасибо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Высокое давление масла на 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Датчики порой брешут, выкрутить датчик и замерить давление манометром :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»