4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Реле которое ближе к двигателю подаёт 12в на прямую. ТО что ближе к крылу - через резистор. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Толстый провод - силовой. По ниму подаётся 12в от первой релюхи и по нему же потом 6в ( на самом деле почти 8) от второй.
Два тонких это от блока управлением свечами. Согласно мануалу по одному подаётся нормативный ток, но лично я его там не обнаружил и в самом блоке этот провод идёт вникуда.( хотя возможно это у меня уже кто то поковырялся). Второй провод мониторит сопротивление свечей.
По поводу удаления резистора вопрос не коректен. Каждое реле включается в своё время и на определённое "время". Простое удаление резистора похерит работу всей системы. Коли тебе приспичело, поменяй реле местами или перекинь провода (все три) как есть, с одного реле на другое, но скорей всего длины не хватит.

Кстате, у меня стоят обе релюхи с подключением управляющего провода по типу папа-мама, значит вторая уже мененая...
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Dimlex, спасибо за подробное разъяснение)
У меня уже нет родного блока управления накалом, накал принудительно с кнопки, заказаны свечи 12v вместо сгоревших 6.2v. Восстанавливать систему в оригинал не планирую.
Поэтому в цепи оставлю 1 реле. Второе с резистором отключу, но снимать не буду, чтобы было под рукой, если откажет первое. Будет ли достаточно отключить от него управляющий провод, или надо еще оба силовых провода отключить? Какой именно провод идет от него к резистору?
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Отключить управляющий вполне достаточно. С кнопки это не серьёзно :) На пыжики 3 системы облегчения пуска ставили. Блоки от 2ух других на разборках по 1000-1500. Купи + скачай мануал по машине и приколхозь подходящий под твои свечи.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Dimlex писал(а):Отключить управляющий вполне достаточно. С кнопки это не серьёзно :) На пыжики 3 системы облегчения пуска ставили. Блоки от 2ух других на разборках по 1000-1500. Купи + скачай мануал по машине и приколхозь подходящий под твои свечи.
А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Цецерон писал(а):А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Если с 2010 ты не поменял десяток свечей, то я готов кое что переосмыслить.., так как 30 секундный интенсивный накал, когда ты заводишь полностью прогретый (2 минуты назад остановленный) двигатель, должен убивать свечи на раз-два. Именно по этому в штатной системе предусмотрен 3х секундный интенсивный накал, а затем 30 секунд подогрев, + к этому накал не работает если температура двигателя выше 35. Лично я за то чтобы так оно и оставалось.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Dimlex переосмысливай с 98 родные, работают без блока и плюс еще кнопка свечи 6/12 . Удаление резистора схему не херит. И 74 странички описывают все.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Dimlex писал(а):
Цецерон писал(а):А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Если с 2010 ты не поменял десяток свечей, то я готов кое что переосмыслить.., так как 30 секундный интенсивный накал, когда ты заводишь полностью прогретый (2 минуты назад остановленный) двигатель, должен убивать свечи на раз-два. Именно по этому в штатной системе предусмотрен 3х секундный интенсивный накал, а затем 30 секунд подогрев, + к этому накал не работает если температура двигателя выше 35. Лично я за то чтобы так оно и оставалось.
Машину с япии вытаскивал брат,2005г,сгоревшее было все сразу: свечи,комп(блок управления),проводка до компа,кнопку поставили сразу и свечи новые (НКТ-СР05 заказаны в магазине были как арегинальные),в 2009-10г. была заменена контракт ГБЦ,на ней были свечи рабочие керамик12v,но очень поедены коррозией,решил поставить с родной ГБЦ свечи,через полгод-год одна сгорела,проверил оставшиеся и они разогревались плохо не по книжному,поставил с контрактной все,а нкт 3шт. полуживые оставил на случай замены,все уважаемый коллега больше к свечам я не касался,хотя год назад прикупил к\т новых НКТ,вот и катаю все свечи в бардачке.Упустил один важный аспект,с установкой таймера РЕГТАЙМ,была установлена еще
одна фиксирующаяся кнопка(арегинальная кнопка подогрева зад.стекла) ,в эту же цепь,которой я могу включать и отключать РЕГТАЙМ,по желанию не зависимо от основной кнопки.Выбор за вами.
РЕГТАЙМ это не мое ноу хау ,это было нарыто, сдесь на форуме,но подключал его чел после б\управления перед основным реле,летний вариант,чтоб свечи дольше ходили.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

Привествую!
Предыдущий владелец сильно не заморачивался что блок не работал с свечами HKT CP-06,а поставил кнопку (которая быстро подплавилась и включалась через раз).
В итоге проанализировав всю скудную инфу по работе штатного блока, повторил логику его работы на стороннем контролере. Все как положено программа включения свечей меняется от показаний температуры штатного датчика ОЖ. В любой момент программу можно подкорректировать с компьютера по USB. В планах задействовать блок повышения оборотов двигателя от системы кондиционера (кондей канул в лета) и использовать эту систему в процессе прогрева двигателя.
Изображение
stred11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Белгород

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stred11 »

Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Контроллер Arduino + пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.
stred11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Белгород

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stred11 »

Эрнесто писал(а):
stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
+ пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.
а немного больше информации дать можете если не затруднит? в личку можно....
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Khvatkov »

Мужики помогите плз найти эл. схему системы управления двигателем на МПС 2008г. 2.5TD 115hp 4d56. Позавчера вечером помыл движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Цецерон писал(а):Как где-то в начале передаче у профессора Капице,есть хорошая речь,час не помню точно ее,но суть-пути нашего не прост и не легок,через ошипки и неудачи,идем мы к цели..
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель.
А.С.Пушкин
Не сочтите за флуд. классика. ::-[:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Passim »

Эрнесто писал(а):
stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Контроллер Arduino + пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.

Поддерживаю stred11, Эрнесто нарисуйте от руки пожалуйста куда что цеплять на плату, там смотрю еще сопротивления какие то использовали. И по центру блока непонятно, USB разъем стоит?
Вот этот Контроллер Arduino Arduino-Nano-CH340 подойдет?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

Подойдет, резистор используется как делитель напряжения чтобы правильно считывать показания датчика температуры.
Вся коммутация взята с штатного разъема блока, распиновка разъема есть в мурзилке по паджеро.
YGD2002
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение YGD2002 »

Добрый день. Сегодня выкручивал свечу и на половине пути услышал хруст. В итоге сломался нагревательный элемент свечи. Цепляю его хирургическом зажимом он шатается и даже прокручивается, но не идёт ни наружу ни внутрь. Обработал ВД-40 всё равно не идет. Шатается, крутится, но не вынимается. Посоветуйте, что делать. Может есть вариант не снимать ГБЦ?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Я бы попробовал,сделать так,взять сверло подходящее под самый тонкий экстрактор,и пробовать сверлить дырку в обломыше,а далее если получается,пробовать закручивать экстрактор и вынимать обломышь.
Есть еще один вариант,завести движок без свечи,возможно обломышь вылитит под давлением,но на его пути нужно поставить броню(ловушку),а то пробьет как пуля на своем пути.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Passim »

Эрнесто писал(а):Подойдет, резистор используется как делитель напряжения чтобы правильно считывать показания датчика температуры.
Вся коммутация взята с штатного разъема блока, распиновка разъема есть в мурзилке по паджеро.
По схеме подключения вроде разобрался немного, по центру блока с USB разъемом я так понял стоит схемка для питания ардуино с 12 на 5 вольт?
И не могли бы Вы поделиться с исходником программы? А то с нуля начинать тяжко, не так легко там все оказывается особенно с датчиком температуры.
К стати Вы упоминали, что хотите еще задействовать его для прогрева движка через кондеровскую систему. Может лучше воспользоваться мотором заслонки отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112? Так как когда сильно холодно надо больше подтягивать рычаг газа, теплее меньше.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

//Эмуляция работы Quick Glow Mitsubishi v 1.0
//
// Подключение делителя напряжения к ARDUINO
// Arduino 5V -> R1 10kOm -> Arduino Analog 0 -> R2 -> Arduino GND
int t12 = 0; // время для реле 12v
int t6s = 0; // время для реле 6v при старте
int t6r = 0; // время для реле 6v при работе двигателя
int tp6 = 3000; // время для паузы реле 6v
int analogPin = 0; // Анлоговый вход для считывания напряжения с делителя напряжения
float Vout = 0; // Переменная для хранения значения напряжения в средней точки делителя (0-5.0)
float R2 = 0; // Переменная для хранения значения резистора R2
int var = 0; // вариант программы

void setup()
{

pinMode(12, OUTPUT);
pinMode(6, OUTPUT);
digitalWrite(12, HIGH);
digitalWrite(6, HIGH);
Serial.begin(9600); // Подготовка Serial Monitor для вывода информации
}

void loop()
{
Vout = (5.0 / 1023.0) * analogRead(analogPin); // Вычисляем напряжение в средней точки делителя (0-5.0)
R2 = 10000 / ((5.0 / Vout) - 1); // Вычисляем сопротивление R2 (10000 это значение R1 10 кОм)
Serial.print("Voltage: "); //
Serial.println(Vout); // Напряжения в средней точки делителя (0-5.0) для справки
Serial.print("R: "); //
Serial.print(R2); // Значение сопротивления R2
Serial.println("Om");
delay(1000); // Пауза 1 сек
if (R2 < 50000) var = 1,t12 = 8000,t6s = 25000,t6r = 9000,tp6 = 3000;
if (R2 < 22000) var = 2,t12 = 8000,t6s = 25000,t6r = 9000,tp6 = 3000;
if (R2 < 15000) var = 3,t12 = 8000,t6s = 25000,t6r = 9000,tp6 = 3000;
if (R2 < 8600) var = 4,t12 = 7000,t6s = 15000,t6r = 5000,tp6 = 1500;
if (R2 < 5000) var = 5,t12 = 7000,t6s = 15000,t6r = 5000,tp6 = 1500;
if (R2 < 3000) var = 6,t12 = 6000,t6s = 10000,t6r = 3000,tp6 = 1000;
if (R2 < 2000) var = 7,t12 = 6000,t6s = 3000,t6r = 0,tp6 = 0;
if (R2 < 1900) var = 8;t12 = 0,t6s = 0,t6r = 0,tp6 = 0;
Serial.print("VAR: "); //
Serial.println(var);

switch (var)
{
case 1:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(8000); // в delay лучше поставить переменную t12 по аналогии ругие заменить
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(25000);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(3000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
while (true) {};
break;

case 2:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(8000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(25000);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(3000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
while (true) {};

case 3:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(8000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(25000);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(9000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(9000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(3000);
while (true) {};
break;

case 4:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(7000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(1500);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(3000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
while (true) {};
break;
case 5:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(6000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(15000);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(3000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(5000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(2000);
while (true) {};
break;

case 6:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(6000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
delay(10000);
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(3000); // 6v пауза
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000); // 6v работа
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
// цикл 6в реле
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(6, LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6, HIGH);
delay(1000);
while (true) {};
break;

case 7:
digitalWrite(12, LOW); // 12 v ON
digitalWrite(6, LOW); // 6 v ON
delay(3000);
digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(1000);
while (true) {};
break;

case 8:

digitalWrite(12, HIGH); // 12 v OFF
digitalWrite(6, HIGH); // 6 v OFF
delay(1000);
while (true) {};
break;
default: Serial.println("ENG HOT"); digitalWrite(12, HIGH);digitalWrite(6, HIGH); break;
delay(1000);
}

}

:nezl6: :nezl6: НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение duratrak »

Супер
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»