Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Притворщик »

на всякий случай фотка.
провода с датчика скидывал, ни чего не меняется.
блок где искать? справа под бардачком?(правый руль).
И еще вопрос если (временно пока не отремонтирую)при заводке напрямую коротить от плюса на шину я ничего не попалю?
Вложения
Фото-0045.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Притворщик писал(а):на всякий случай фотка.
провода с датчика скидывал, ни чего не меняется.
блок где искать? справа под бардачком?(правый руль).
И еще вопрос если (временно пока не отремонтирую)при заводке напрямую коротить от плюса на шину я ничего не попалю?
Блок находится слева у ног пассажира(если руль справа), под пластиковой крышкой.
Как временная мера можно поставить кнопку на обмотку реле управления свечами. Т.е. подавать питание не напрямую на свечи, а на обмотку реле, таким образом заменяя блок управления. :)
А чтобы не попалить свечи, надо для начала определиться за какое время свечи полностью прогреваются. Попросту вывернуть все свечи, подцепить их в связку на общую шину, подключить к аккумулятору и засечь время прогрева. В итоге при запуске держать кнопку не дольше полученного времени. Чтобы свечи не спалить, если они простые, не саморегулирующиеся.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Притворщик »

(Для далеких в электрике)-грубо говоря кнопку запараллелить на контакты расположенные под резиновыми колпачками рэле контактора?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Притворщик писал(а):(Для далеких в электрике)-грубо говоря кнопку запараллелить на контакты расположенные под резиновыми колпачками рэле контактора?
Не так!!!!!!!! Вот если так сделать то как раз есть риск спалить чего нибудь в машине! потому как в этом случае весь ток на свечи пойдет через кнопку, кнопка не выдержит, и либо кнопка сгорит, либо провода подведенные к кнопке. Потому как выводы под резиновыми колпачками это силовая цепь, а не цепь обмотки. На один вывод подается + с аккумулятора, а второй идет к свечам.
Есть третий вывод на реле, к нему должен подходить тонкий проводок. Вот на него и цеплять кнопку.
Кнопка должна быть с нормально разомкнутыми контактами. т.е. если кнопка не нажата, то контакты разомкнуты, если нажата, то замкнуты. Один вывод кнопки подключить к + клемме аккумулятора, лучше через предохранитель, в автомагазинах продаются предохранители с проводами для подключения автомагнитолл например(имеет вид как пластиковый футлярчик с подведенными проводами, а внутри футлярчика предохранитель). А второй вывод кнопки цепляем взамен тонкого провода подходящего к большому реле(к цепи обмотки).
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
макс26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: прокопьевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение макс26 »

kolchugin
спасибо за информацию, где вы были ранше, мне уже свечи пришли и я их поставил на место.всё работает отлично первый прогрев секунды 4 и после когда завожу двигатель идет подогрев 30 секунд.
Вложения
20150909_194037.jpg
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Притворщик »

Сделал времянку с кнопкой, сейчас разбираюсь с блоком. Еще один вопрос если на опыты сниму блок без него ездить можно? мозги не будет глючить?
посмотрел екзист без слов ::-D: 87600рэ.
походу у меня еще тот колхоз, екзист выдает схему с 2мя рэле, по факту 1 и то от газона, а блок MD 329587 (по екзисту от схемы с двумя рэле)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Притворщик писал(а):Сделал времянку с кнопкой, сейчас разбираюсь с блоком. Еще один вопрос если на опыты сниму блок без него ездить можно? мозги не будет глючить?
посмотрел екзист без слов ::-D: 87600рэ.
походу у меня еще тот колхоз, екзист выдает схему с 2мя рэле, по факту 1 и то от газона, а блок MD 329587 (по екзисту от схемы с двумя рэле)
Блок управления свечами отвечает еще и за работу ЕГР, если она на машинке предусмотрена. А так схему надо смотреть.
По поводу колхоза. Ищи внизу тогда дополнительный резистор ниже релюшек. Ну и провода силовые должны идти под второе реле.
Если блок от системы с двумя реле, а свечи стоят 11 вольт, то мучать блок смысла нет. Он правильно работает. И скорее всего исправен. Так как осталось одно реле, то он правильно отрабатывает подавая питание 4 секунды. Это время отводится для разогрева свечей первым реле. А так как второго реле нет, то и питание никуда не подается при запуске и после запуска. Проще либо блок заменить на другой от системы с одним реле, либо оставить этот же блок, но добавить между блоком и силовым реле релюшку задержки времени. Тогда останется и этот же блок и эти же свечи.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Притворщик »

ДАА! жопа какая то ::-D: Но все 3 года работало исправно и задержка была секунд 20 и с пульта заводилось. Буду разбираться
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение ruby_adam »

Привет, 73 страницы не осилю, был тут достаточно давно.
Подскажите свечки на 4d56 с регулирующей спиралью, блок у меня самодельный потому программу работы могу забить практически любую.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

NGK 6592, они же NGK Y-733, это оригинал, работают отлично.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
makc2907
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2012 г.в.
Откуда: Москва

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение makc2907 »

Друзья,нужна помощь.Паджеро Спорт, 2012 г.в., 4D56, 178 л.с., пробег 160 тысяч, пропал накал.Заметил по автозапуску - перестал заводиться.При включении зажигания лампа накала не загорается, как прежде, но релюхи щелкают.Проверил свечи накаливания - раскаляются за 2-3 секунды каждая.Что делать дальше?Может банально предохранитель?А где он?Под капотом не нашел.Заранее спасибо за советы, прошу помочь, а то привык к автозапуску, без него тоскливо стало :)
Zerk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 08:00
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Zerk »

Доброго времени суток. Помогите решить проблему, имеем pajero 2 v24 кузов мотор 4d56 система super quick glow не работает вторая ступень накала свечей. Включаешь зажигание срабатывает первое реле секунды на 3 потом отключается, заводишь с пол оборота и второе реле не включается после запуска. Если мороз, машина троить начинает пока не прогреется, в теплую погоду немного получше. Свечи стоят родные с одной стороны 12в написано с другой 6.2в. Реле оба рабочие, датчик температуры ОЖ рабочий все проверял. Полез под капот искать неисправность, нашел фишку идущую от блока управления накалом свечей а куда она подключается так и не нашел может все дело в ней подскажите пожалуйста фото фишки прикрепил.
Вложения
DSC_0005.JPG
DSC_0007.JPG
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Всем привет! В полку обладателей сгоревших свечей пополнение) П2 пруль, 4D56T, система Super Quick Glow (2 реле).
Предыстория.
Полгода назад вышел из строя блок управления накалом, электрик сделал принудительный накал с кнопки, не придав значения, что свечи стояли оригинальные, вероятно, еще с завода 6.2v (на момент подключения сам ни названия системы, ни разновидностей свечей не знал, доверился мастеру). С неделю назад ухудшился запуск на холодную, спустя несколько дней вовсе не завел. Грешил на топливную, оказались свечи - сгорели 3 из 4.
Полагаю, что старенькие оригинальные 6.2v свечи не выдержали принудительного прогрева от 12v, хотя, сильно не зверствовал по времени накала. Электрик развел плечами, сослался на возраст свечей и заявил, что у меня нет реле 6v и что форумы он не читает :)

Насколько понял из начальных страниц темы, без родного блока накала (а с принудительным кнопкой) устанавливать свечи следует большого внутреннего сопротивления 12v. До установки свечей замерить время их накала; перед пуском двигателя удерживать кнопку соответствующее число секунд (зимой у нас редко опускается ниже нуля).

Заказал свечи NGK 2189 (Y-115T-1) 12v вместо оригинальных 6.2v. Кто сталкивался с подобной ситуацией, будут ли они нормально работать от принудительного накала и долго ли проживут, учитывая относительно теплые зимы и "контролируемый" :) прогрев?
Выдержит ли реле быстрого разогрева увеличенное время накала новых 12v свечей?
Либо категорически искать донорский/чинить вышедший из строя блок управления и переходить на 6.2v? В данном случае что скажете о NGK 2161 (Y-115R-1) из личного пользования?
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Спалил сам,реле выдержит,время накала определишь практикой,электрик не прав.
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

flamer писал(а):Спалил сам,реле выдержит,время накала определишь практикой,электрик не прав.
Спасибо за ответ)
Единственно, хочу уточнить: второе подогревающее реле 6v с резистором подключать вместе с основным 12v, либо оставить его без подключения? Сегодня заметил, что к шине свечей подведено 2 провода, полагаю, с обоих реле.
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не мозолило.
Последний раз редактировалось Цицерон 19 мар 2016, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Цецерон писал(а):Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не проходило.
Последние 3 дня как раз и читаю данную тему и аналогичные в т.ч. на дружественных форумах. Увы, пока дошел до 20 стр. из 74 этой темы, но дойду до конца. А с заказом деталей и скорым ремонтом нужно определяться max быстро, ибо остался без руля. Раз тема настолько актуальна, чтобы не описывать одно и то же, было бы неплохо на 1 странице изложить основную информацию, накопленную за все годы в виде "проблема-решение", указав виды систем накала, разницу и все проверенные способы ремонта (в т.ч. самодельные), ведь из 74 стр лишь несколько несут теоретически ценную информацию, а на ее поиск уходят многие часы. Прошу меня понять, соображения исключительно для облегчения поиска ценной информации :)

По моему вопросу - сейчас управляется реле с замка зажигания через кнопку, 2 реле отключу. Спасибо за помощь :)
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Как где-то в начале передаче у профессора Капице,есть хорошая речь,час не помню точно ее,но суть-пути нашего не прост и не легок,через ошипки и неудачи,идем мы к цели.
В поджериках несколько систем и все они разные,и глючат все,по этому решений много,а у каждого свое решение этой проблемы.
Когда познаешь все тонкости и вникнешь в суть проблемы,решишь сам ,что для тебя наиболее удобно и выгодно.
По мне,в моем случае лучьше так,с2007г. у меня кнопка от замка зажигания,а с2009-10г. в этой цепи еще стоит реле времени РЭГТАЙМ-30с. с задержкой времи на 30 секунд,это для сигналки,чтоб заводить с пульта с свечами.А вастанавливать родное не получилось,заменить не нашел такого-же компа,да и на мой взгляд сделаное мной лучьше чем родное и надежней,удачи.
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Доброго времени суток. Купил машину и столкнулся с проблемой кривой работы системы super quick glow по причине всех 4-х не родных свечей. Как выяснилось у них на порядок больше сопротивление чем необходимо. Зашунтировать не представляется возможным по тому полез в блок. Там конечно сам чёрт ногу сломит... Потому вопрос бывалым: А ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ СИСТЕМЫ нормально работают с неродными свечами? Может проще за 1000 блок от другой системы купить на разборке и приколхозить, чем 4 свечи по 2800 каждая? ЕГР в попу, всё равно заглушена. Если данный вопрос уже подымался, то не пинайте сильно, мусолить 74 страницы действительно задача не из лёгких...
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Ребята, вопрос глупый, но нет под рукой мультиметра, а вся проводка от релюх плотно уложена в общий жгут и упакована в гофру. Какое из реле 12v, какое 6v?
- №1 с черными колпачками и контактом "папа-мама"
- №2 с синими колпачками и с винтовым контактом
Фото3229 копия.jpg
И какой провод на шину свечей какому из реле соответствует?
- №1 один толстый провод
- №2 два тонких, соединенных вместе
Фото3230 копия.jpg
И чтобы наверняка разобраться. Напряжение 6В, подаваемое вторым реле, получается из-за гасящего резистора, изначально, реле тоже 12В?
Таким образом, реле одинаковые за исключением типа соединений управляющих проводов, верно? Аналоги оригинальных Jakoparts J5725000 и Jakoparts J5725003 оба по 12В.
Вопрос. Если из цепи удалить резистор, можно ли сделать данные реле взаимозаменяемыми? На случай отказа.
реле свечей.jpg
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»