4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

здрасте

перегорело 2 свечи, взял не орегинал NGK по 700р. - все работает, как раньше...

Брал в Гранте на волгоградке
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вечная тема по свечам :D Утебя скорее всего система Super Power Glow те свечи с керамическим штифтом и без контрольной лампы.
До4 сек 12 затем 6в Если на них посмотреть то расколяются до красна за 2 сек в отличии от металлических даже 6в Ни в коем случае не ломай и не греши на блок упр и реле просто возьми по 230-250р 6в свечи я себе щас 1 такую доставил тк керамических за любые деньги не нашел на заказ привезли не ту 11в с ней система работает неправильно.С обычными 6 вольтовыми на 3-5сек время увеличится.
На родной керамической написано на шестиграннике 12v а с другой стороны 6.2 v. У меня щас стоит одна 6в и 3 керамические пока нормально но перед тем как ставил подключал ее не вкручивая и видно было что ло красна тока тока и система перерубается на 6 в.
Те блок управления мериит ток от системы накала а как мы знаем при увеличении температуры сопротивление растет поэтому в случае обрыва одной свечи время сокращается тк общее сопротивление 3 свечей больше чем 4 тк они запаралелины.И у керамических мне кажется немного отличается зависимость сопротивления от температуры .Конечно косые намудрили что хрен с первого раза подбереш пока досканально не изучиш и даже когда уже четко знаеш в барыжных каталогах такого не найдеш.Выход пока 1 замена керамики на 6 вольтовый металл совсем прочим работать не будет.Это относится конкретно для Super Power Glow
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Поправлю предыдущий пост
Super Quick Glow
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да-да она зараза все время путаю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Верх зелёный , нагревательный элемент сплюснутый , а не круглый , 6.2в ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):
Nbf писал(а):Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Верх зелёный , нагревательный элемент сплюснутый , а не круглый , 6.2в ?
Угу, но к 6,2 еще и 12v
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):
Угу, но к 6,2 еще и 12v
Оно , ставь , должно работать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Поставил сегодня. Совсем холодного движка так и не дождался, так что разницы не почуствовал.

Продолжу наблюдения утром.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.

Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.

Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D

Поздравляю - так и должен работать нормальный дизель - 1/4 оборота к.в. стартером и он (двигатель) довольно урчит :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D
Ну не знаю - раньше было очень отчетливо слышно отчаянное щелканье релюшек на уже работающем двигателе - как-раз дополнительный 6 v прогрев работал, я так думаю. Может в этот раз поскольку перед пуском прогревали ВСЕ свечи он и впрямь не понадобился?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D
Ну не знаю - раньше было очень отчетливо слышно отчаянное щелканье релюшек на уже работающем двигателе - как-раз дополнительный 6 v прогрев работал, я так думаю. Может в этот раз поскольку перед пуском прогревали ВСЕ свечи он и впрямь не понадобился?
Щелчков реле должно быть от 2-х до 4-х зависимости от того, когда ты начинаешь крутить стартером. В режиме подогрева свечей - они 1 раз включаются при пуске двигателя и 1 раз выключаются через 30 сек - никаких перещелкиваний в процессе! Читай внимательно мануал. Можешь еще не только догло думать (с) но и внимательно смотреть на графики.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Щелчков реле должно быть от 2-х до 4-х зависимости от того, когда ты начинаешь крутить стартером. В режиме подогрева свечей - они 1 раз включаются при пуске двигателя и 1 раз выключаются через 30 сек - никаких перещелкиваний в процессе! Читай внимательно мануал. Можешь еще не только догло думать (с) но и внимательно смотреть на графики.
"мать... - привычно ответило эхо" (с)

А чего тогда у меня отщелкивало все время? Про это нигде не читал, а то что щелкает именно доп. прогрев мне говорили на сервисе... Щелчков было много, факт. Причем когда свечи не работали машина заводилась именно после того как в результате 10-секундного кручения стартером вдруг начиналось это пощелкивание. Тогда оно и заводилось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

реле свечей и щелкало - просто система управления свечами с "мозгами" - она измеряет температуру свечей по их внутреннему сопротивлению, которое существенно зависит от температуры. Когда вкручиваешь "неправильные" свечи, она видит кривое сопротивление и не включет их, например, на разогрев. Но когда ты крутишь стартер всегда включается их подогрев. За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель. Однако с точки зрения системы управления сопротивление свечей уходило из заданного диапазона, и система защиты отключала свечи. Но в мозгах заложено - греть 30 сек после пуска двигателя (сигнал о пуске снимается с генератора), поэтому как только свечи под-остывали, она их опять пыталась включить в режим подогрева. ну и так далее, по кругу, пока 30 сек не кончатся.
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель.
************
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо :twisted:
Дык у меня вообще 12-е свечи стояли, без всякого 6,2...)

Про диагностов - надо конечно. А где других взять?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
Как работает система SQGS?
а вот так:
1. перед пуском на свечи подается 12 вольт, пока они не разогреются до нужной температуры. после этого отщелкивается реле быстрого разогрева.
2. Потом (после щелчка) водитель начинает крутить стартером, и мозги переводят систему в режим подогрева на 30 сек. В этом режиме на свечи подается 6,2 вольта, которые получаются через специальное разгрузочное сопротивление.

Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот вот :( как у меня сейчас :(

Ищу 2 родные свечи :(
Больше никакие НЖК ставить не хочу :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
*************
Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
Да понял я понял! Я ж про это и говорю, что корректная работа у меня была и не возможна по причине не тех свечей.

А что до книжки, то в моей такого нету...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Ищу 2 родные свечи :(
Я взял у первого же поставщика, с одним НО: оригинальные свечи были только в одном из всех офисов.

Разборки я вяленько обзвонил всего несколько штук - не было нигде.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»