Иммобилайзер и клапан отсечки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение asferrum »

макаров фёдор писал(а):Вот и я справился с этим гадом. Где то через неделю после первого глюка не смог завести совсем, тут ещё морозы подфартили. В общем, контроллер срубил поматюкавшись)). Первый болт (внешний) без проблем, всё доступно и видно, да и коробочка крепко сидела. А вот внутренний(от блока) уже хреново. Коробочка скачет и пружинит на датчике. Так что совет- рубите сначала внутренний, пока сидит крепко. И всё бы ничего, только турботаймер пропал. Охотник 42 писал, что у него все в порядке, а у меня вот такой казус. Ещё горящая лампочка ручника, но она скорее всего говорит о неисправности иммо (конечно без контроллера-то хе-хе). Очень помогли информативные фотки, за которые отдельная благодарность.
чёт странно,про лампочки.
у меня сигналка правда,нештатная,и там таймер с ручником запитан.
тобишь я дергаю ручник,моргает аварийка,горит лампочка на панели,вынимаю ключ,закрываю машину-через 3 минуты она глохнет. у меня после удаления иммо,ничего не изменилось в лампочках и таймере.
видимо тут собака и порытадоедьте до сигнализаторщика,видимо как-то надо переподключить сигналку(в которой турботаймер).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Михаил-Тосно »

Добрый день!
Подскажите пожалуйся а на ТНВД EFI есть этот иммо?
Машина то заводиться с пол пинка, то вообще не дышит, бывает только с 10-го раза заведется.
Когда вообще не завести скидываешь клеммы аккума, причем на пару часов и только после этого заводится.
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
макаров фёдор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение макаров фёдор »

Михаил-Тосно писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйся а на ТНВД EFI есть этот иммо?
Машина то заводиться с пол пинка, то вообще не дышит, бывает только с 10-го раза заведется.
Когда вообще не завести скидываешь клеммы аккума, причем на пару часов и только после этого заводится.
Тут про efi Snooper что то писал. Пересмотри тему.Вроде бы при efi клапан отсечки топлива открытый стоит, а у нас он закрыт контроллером иммобилайзера, который как раз глючит.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
KOLYAN65_RUS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2016, 05:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: САХАЛИН

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение KOLYAN65_RUS »

Доброго времени суток. Я правильно понял что на оставшйся провод нужно подать плюс? Просто я мею пыжа второго, застучал насос, карифан подогнал насос с иммо,а на старом насосе его нет,вот я думаю куда потом подключать клапан отсечки ?
Аватара пользователя
Бродяга67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:32
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Челябинск

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Бродяга67 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!! L200 old 2006г., пробег 120000, давно читаю но повод написать появился первый раз перестала заводиться моя ласточка, проверили все по топливу и по низкому и по высокому давлению проблем с тнвд нет фильтры новые, в общем докопались до следующей проблемы после снятия клемм аккумов через 7-8 минут слышен щелчок где то под панелью в салоне, после чего накидываю клеммы и движок заводится с полтычка, глушишь и без скидывания клемм и щелчка заводиться отказывается напрочь, еще выяснилось что на холодную заводится без проблем и не скидывая клеммы похоже что эта ерунда только на горячем движке происходит, прочитал все что написано про иммобилайзер и вот думаю рубить его или может обойдется заменить реле которое щелкает в салоне вот только где это реле и чье оно - управление иммо или клапана отсечки так и не смог найти инфу на просторах инета , огромная просьба посоветуйте что делать убивать иммо или искать и менять релюху ????? и если менять реле то где оно стоит , не хочется разбирать всю панель)
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет)
Аватара пользователя
Бродяга67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:32
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Челябинск

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Бродяга67 »

сегодня еще обнаружил интересную штуку если сигналка выполняет алгоритм резервирования под автозапуск то заводится если дивгло глушится сразу без скидывания клемм с акков ни в какую, причем все блокировки сигналки убраны так же как и обходчик иммо в общем голова уже болеет от этого(( АУ форумчане поможите люди добрые!!!
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Fakir »

Держи! ,,,,,,....!!??-- Если что, ещё есть! Обращайся!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Бродяга67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:32
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Челябинск

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Бродяга67 »

Fakir писал(а):Держи! ,,,,,,....!!??-- Если что, ещё есть! Обращайся!
большое человеческое спасибо!!!
юмор люблю , но сейчас не до него родимого, по ходу дела местные умельцы убили мне бендикс или венец на маховике пытаясь завести прыснув эфира в воздухан в обчем чем дальше тем грустнее ((((

народ реально кто в теме отзовитесь, не понимаю совсем что происходит , скинешь клеммы постоит 10 мин сигналка снова начинает выполнять алгоритм резервирования и все заводится нормально потом вдруг перестает это делать движок глушится сразу и потом не заводится но я проверял блокировок зажигания на сигналке нет потому что заводится если открыть ключом не снимая с охраны , орет но заводится в общем я в отчаянии к умельцам уже боюсь они мимоходом еще че нить сломают а стоит это все сейчас как сбитый боинг мля((
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение duratrak »

Бродяга67 писал(а):сегодня еще обнаружил интересную штуку если сигналка выполняет алгоритм резервирования под автозапуск то заводится если дивгло глушится сразу без скидывания клемм с акков ни в какую, причем все блокировки сигналки убраны так же как и обходчик иммо в общем голова уже болеет от этого(( АУ форумчане поможите люди добрые!!!
Вот тута вот не хватает занков препинания, типа запятых
Резервируй каждый раз и все у тебя получится. А так к электрикам езжай. Вот уж ни за что не поверю что в челябе нет нормального электрика
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Бродяга67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:32
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Челябинск

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Бродяга67 »

duratrak писал(а):
Бродяга67 писал(а):сегодня еще обнаружил интересную штуку если сигналка выполняет алгоритм резервирования под автозапуск то заводится если дивгло глушится сразу без скидывания клемм с акков ни в какую, причем все блокировки сигналки убраны так же как и обходчик иммо в общем голова уже болеет от этого(( АУ форумчане поможите люди добрые!!!
Вот тута вот не хватает занков препинания, типа запятых
Резервируй каждый раз и все у тебя получится. А так к электрикам езжай. Вот уж ни за что не поверю что в челябе нет нормального электрика
наверное есть нормальные электрики , но вот где они обитают пока не выяснил, видимо вымирающий вид), все кому звонил тупые мальчики работающие по веселым картинкам из журнала мурзилка по принципу мы разберем и посмотрим......
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет)
Аватара пользователя
Бродяга67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:32
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Челябинск

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение Бродяга67 »

в общем изничтожил немецкий дух в японской машинке, спасибо народу за подробное описание с фотками, болты не срубил а выкрутил не торопясь мелким зубильцем, все заводится и работает как часы)) самое трудное оказалось не просохатить шайбочки из под трубок подачи и клапана обратки без снятия к сожалению не получилось, а в одном сервисе предлагали снять иммо со снятием тнвд и никак иначе, извращенцы..), по ходу процесса правда убит бендикс или соленоид , но это уже другая история)
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет)
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение AniliN »

Подобная ситуевина на НМПС - только у меня? Или есть уже еще пострадавшие?
tel:9О3-683-397О
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение ПВВ »

Приветствую всех.

Мой МПС 2006 года выпуска пробег в моменте 160000км. Двигатель 99 лс и соответственно клапан отсечки закрыт коробочкой штатного иммобилайзера. 15 лет машине и вот тоже началось -на прошлой неделе приехал в сервис поменять элементы рулевой трапеции, заглушил и... не смог через минут 5-10 запустить двигатель-стартер крутит отлично но двигатель даже не чихнет. Со слесарем из сервиса подергали колодки разъемов, постучали ( прошло минут 15-20)... как оказалось по клапану обратки ( я думал что это клапан отсечки, а слесарь также как и я сказал что ноль в дизелях) и чудо-движок пустился.

Тему прочел всю-вопросов нет, достаточно понятно, спасибо всем кто выложил свой опыт ремонта.
У меня прекрасно заводится на холодную утром с полоборота когда еду на работу, вечером когда завожу и еду с работы. Прогретый двигатель заводится сразу при повторном пуске через 5-10 секунд если заглушу и пока еще в порядке эксперимента через минуту после как заглушу. Через 3 минуты после того как заглушу прогретый-не заводится. Делать эксперимент с попытками пуска каждые полчаса на работе (хотел посмотреть через какое примерно время двиг заведется)не получается-смог только через 5 часов после глушения-прекрасно пустился холодный-на улице 10-15гр.
Готовлюсь ломать коробку иммобилайзера... ::'(: Да еще инфо у нас в Волгограде сейчас за демонтаж иммобилайзера со снятием ТНВД просят 5-7 тыр,, без снятия 2-3 тыр
Всем удачи.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение ПВВ »

Привет всем.
Вчера описывал поведение своего авто-сегодня "бобик" отказался заводиться и с утра холодный... Так же бодро крутит стартер но двигатель даже не чихнет... Это наверное почти как удаление аппендикса у человека...Орган есть, но иногда требует удаления-иначе жизни нет :) ...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение ПВВ »

В субботу удалил блок контроллера ИММО клапана отсечки топлива. Все работает. Действительно удобнее сначала срубить болт ближний к головке. В процессе удаления еще увидел на насосе какой-то металлический колпачок который мешал сбивать коробочку ИММО.на фото в теме такого колпачка не увидел. Кто занет-что это за колпачек и для чего он? Всем спасибо и удачи. Провода наверное лучше соединить колодкой типа WAGO с пружинными зажимами-возможно будет удобнее.

Да еще один момент-как и на фото в теме увидел что на крышке ИММО нанесена наверное дата производства блока-так вот у меня такая же "12.05.05" Может все-таки есть зависимость от даты производства блока? У меня у брата L-200 тоже с таким двигателем 1998 года выпуска и блок такой есть пробег около 500 тыс км и НЕТ проблем с этой хренью...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Колпачек мм 12в биаметре? это закрыт винт подачи, он под пломбой. туды лазить не нать бэз понимания :) эммо от года не зависит, у мну 2007г и наелся уже через пару лет ::-D:
Всем добра.......
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение ПВВ »

алексей - Маленький Мук, ага он самый-присмотрелся к фото в теме-есть он-мешал сильно при удалении коробочки-я его немного расшатал ненарочно-но сидит на месте нормально, спасибо за ликбез.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:) :*VICTORY*:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»