Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Иммобилайзер и клапан отсечки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Иммобилайзер и клапан отсечки.
Ну вот и меня настигло "счастье". Перестала заводиться на горячую. Если дать постоять 5-10 минут, все, не заводиться. Приходиться ждать несколько часов, пока двигатель полностью остынет. После этого заводиться нормально. А как постоит горячая... Надоело уже бросать машину в разных концах города, а вечером снова туда мчаться забирать ее после остывания.
Топливо до цилиндров не доходит. Фильтр сразу поменял, все по прежнему.
Покурив форум, делаю вывод, что проблема в связке иммобилайзер-клапан отсечки. Клапан закрыт коробкой иммо, не убрав ее до него не добраться. В принципе технология удаления иммо понятна, точнее ясна ее механическая часть. А вот с электрикой совершенно неясно, ответа на форуме не нашел.
Итак, коробку иммо убрали. Дальше что? Куда что с чем соединять? Подробности нужны.
И можно ли как-то заводить не убирая иммо? К нему идут три провода. Центральный в колодке, черно-серый, это как раз управляющий для клапана отсечки, если правильно понял форум. Или нет? +12В на него подать можно или нет?
Можно ли заменить клапан отсечки, вскрыв коробку иммо? И можно ли заменить сам иммо, что для этого надо делать?
В сервисах предлагают удалить иммо, но и ценник негуманный совсем, и работают только по будням. Ну это мне совсем никак. Вот хочу сам раскурочить или, если повезет, починить.
Топливо до цилиндров не доходит. Фильтр сразу поменял, все по прежнему.
Покурив форум, делаю вывод, что проблема в связке иммобилайзер-клапан отсечки. Клапан закрыт коробкой иммо, не убрав ее до него не добраться. В принципе технология удаления иммо понятна, точнее ясна ее механическая часть. А вот с электрикой совершенно неясно, ответа на форуме не нашел.
Итак, коробку иммо убрали. Дальше что? Куда что с чем соединять? Подробности нужны.
И можно ли как-то заводить не убирая иммо? К нему идут три провода. Центральный в колодке, черно-серый, это как раз управляющий для клапана отсечки, если правильно понял форум. Или нет? +12В на него подать можно или нет?
Можно ли заменить клапан отсечки, вскрыв коробку иммо? И можно ли заменить сам иммо, что для этого надо делать?
В сервисах предлагают удалить иммо, но и ценник негуманный совсем, и работают только по будням. Ну это мне совсем никак. Вот хочу сам раскурочить или, если повезет, починить.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Да уже весь форум вдоль и поперек... Везде описание ограничивается "зубилом срубил", "снял", "раскурочил" и т.п. Т.е. общее описание механического воздействия на коробку иммо. А конкретики нет. Где конкретно срубать? Прям корпус рубить или в месте примыкания к ТНВД? Как раскурочить, чтобы не зацепить клапан? Как внутри коробки идет связь между клапаном и самим иммо? Что менять в проводке (кроме бросания +12в от замка к клапану) после удаления иммо? Ну и т.п. вопросы.flamer писал(а):На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Клапан находится на железяке из которой идут трубки на форсунки.Конструкция такая же как на всех ТНВД.Посмотри картинку в гугле остальное срубай.Провод бросать не надо, используешь приходящий "плюс" в эту коробку.
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.
Последний раз редактировалось andyreal 27 май 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Вот тут обсуждалась - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1209041andyreal писал(а):Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.
и отправил тебе в личку некоторые фотки, может поможет.
Удачи
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Как удалить иммо понял, спасибо.
А сейчас мысль закралась.. В одной из тем упоминался Снупер и что он где-то что-то подпаивал, но где и что ТС не знает, т.к. не спец. Т.е. от температуры отходил где-то контакт в каком-то транзисторе или резисторе и в итоге искажался управляющий сигнал на иммо и как результат иммо не давал сигнал на клапан. Вот от антенны какой должен сигнал идти? Как понимаю, это желтый провод на разъеме. Не думаю, что антенна генерит цифровую последовательность, должен быть какой-то стабильный сигнал. Или между антенной и иммо еще какой-то блок расположен?
А сейчас мысль закралась.. В одной из тем упоминался Снупер и что он где-то что-то подпаивал, но где и что ТС не знает, т.к. не спец. Т.е. от температуры отходил где-то контакт в каком-то транзисторе или резисторе и в итоге искажался управляющий сигнал на иммо и как результат иммо не давал сигнал на клапан. Вот от антенны какой должен сигнал идти? Как понимаю, это желтый провод на разъеме. Не думаю, что антенна генерит цифровую последовательность, должен быть какой-то стабильный сигнал. Или между антенной и иммо еще какой-то блок расположен?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Открой блок ИММО. Посмотри под лупой на контакты. У Влада чип одной ногой в воздухе висел.
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
А там же говорят все залито компаундом?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
SNOOPER, скорее всего имел ввиду основной блок ИММО, а не клапан с его блочком управления, что на ТНВД, вот он и залит.andyreal писал(а):А там же говорят все залито компаундом?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Стоп! На механическом, обычном ТНВД, не EFI, блок иммобилайзера как раз и прикрывает клапан, и стоит на самом ТНВД. Что еще за основной блок иммо? Вроде нет такого. Двигатель 4д56т, с механическим ТНВД.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Так.. Еще и колодка где-то... Как-то неожиданно усложняется устройство автомобиля... ))
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать где какие блоки заныканы в машине, где какие разъемы и какие откуда куда должны идти и идут сигналы.
Спасибо за ответы!
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать где какие блоки заныканы в машине, где какие разъемы и какие откуда куда должны идти и идут сигналы.
Спасибо за ответы!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
И остаться без единственной маломальской защиты для запуска дизеля в твоей комплектации машины, в которой больше никаких других "мозгов" нет.andyreal писал(а):..........
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать .........
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Я бы начал с проверки сигналов на разъеме А10, что на ТНВД.andyreal писал(а):Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
Там три контакта. На контакт 2 (провод черный с белой полосой или пунктиром, цвет проводов со стороны основной проводки) должно поступать 12 вольт с аккумулятора при включении зажигания. На контакте 3 (черный) постоянно должна быть четкая масса. На контакте 1 (желтый) должна присутствовать серия импульсов обмена информацией между блоками - нужно подключить осциллограф. Но если с электроникой не дружишь тогда наверное ампутация .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Понятно. Ну тогда высверливай.andyreal писал(а):Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD