Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Ну вот и меня настигло "счастье". Перестала заводиться на горячую. Если дать постоять 5-10 минут, все, не заводиться. Приходиться ждать несколько часов, пока двигатель полностью остынет. После этого заводиться нормально. А как постоит горячая... Надоело уже бросать машину в разных концах города, а вечером снова туда мчаться забирать ее после остывания.
Топливо до цилиндров не доходит. Фильтр сразу поменял, все по прежнему.
Покурив форум, делаю вывод, что проблема в связке иммобилайзер-клапан отсечки. Клапан закрыт коробкой иммо, не убрав ее до него не добраться. В принципе технология удаления иммо понятна, точнее ясна ее механическая часть. А вот с электрикой совершенно неясно, ответа на форуме не нашел.
Итак, коробку иммо убрали. Дальше что? Куда что с чем соединять? Подробности нужны.
И можно ли как-то заводить не убирая иммо? К нему идут три провода. Центральный в колодке, черно-серый, это как раз управляющий для клапана отсечки, если правильно понял форум. Или нет? +12В на него подать можно или нет?
Можно ли заменить клапан отсечки, вскрыв коробку иммо? И можно ли заменить сам иммо, что для этого надо делать?
В сервисах предлагают удалить иммо, но и ценник негуманный совсем, и работают только по будням. Ну это мне совсем никак. Вот хочу сам раскурочить или, если повезет, починить.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение flamer »

На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение atenzik »

а мне кажется что кирдык плунжеру
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

flamer писал(а):На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
Да уже весь форум вдоль и поперек... Везде описание ограничивается "зубилом срубил", "снял", "раскурочил" и т.п. Т.е. общее описание механического воздействия на коробку иммо. А конкретики нет. Где конкретно срубать? Прям корпус рубить или в месте примыкания к ТНВД? Как раскурочить, чтобы не зацепить клапан? Как внутри коробки идет связь между клапаном и самим иммо? Что менять в проводке (кроме бросания +12в от замка к клапану) после удаления иммо? Ну и т.п. вопросы.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение flamer »

Клапан находится на железяке из которой идут трубки на форсунки.Конструкция такая же как на всех ТНВД.Посмотри картинку в гугле остальное срубай.Провод бросать не надо, используешь приходящий "плюс" в эту коробку.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически :) В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.
Последний раз редактировалось andyreal 27 май 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение flamer »

Как рука ляжет так и ломай
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение vadym »

andyreal писал(а):Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически :) В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.
Вот тут обсуждалась - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1209041
и отправил тебе в личку некоторые фотки, может поможет.
Удачи :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Как удалить иммо понял, спасибо.
А сейчас мысль закралась.. В одной из тем упоминался Снупер и что он где-то что-то подпаивал, но где и что ТС не знает, т.к. не спец. Т.е. от температуры отходил где-то контакт в каком-то транзисторе или резисторе и в итоге искажался управляющий сигнал на иммо и как результат иммо не давал сигнал на клапан. Вот от антенны какой должен сигнал идти? Как понимаю, это желтый провод на разъеме. Не думаю, что антенна генерит цифровую последовательность, должен быть какой-то стабильный сигнал. Или между антенной и иммо еще какой-то блок расположен?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение SNOOPER »

Открой блок ИММО. Посмотри под лупой на контакты. У Влада чип одной ногой в воздухе висел.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

А там же говорят все залито компаундом?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение vadym »

andyreal писал(а):А там же говорят все залито компаундом?
SNOOPER, скорее всего имел ввиду основной блок ИММО, а не клапан с его блочком управления, что на ТНВД, вот он и залит.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Стоп! На механическом, обычном ТНВД, не EFI, блок иммобилайзера как раз и прикрывает клапан, и стоит на самом ТНВД. Что еще за основной блок иммо? Вроде нет такого. Двигатель 4д56т, с механическим ТНВД.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение SNOOPER »

Рядом с колодкой диагностики блочок с пачку сигарет.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Так.. Еще и колодка где-то... Как-то неожиданно усложняется устройство автомобиля... ))
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать где какие блоки заныканы в машине, где какие разъемы и какие откуда куда должны идти и идут сигналы.
Спасибо за ответы!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение vadym »

andyreal писал(а):..........
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать .........
И остаться без единственной маломальской защиты для запуска дизеля в твоей комплектации машины, в которой больше никаких других "мозгов" нет. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение vadym »

andyreal писал(а):Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
Я бы начал с проверки сигналов на разъеме А10, что на ТНВД.
Там три контакта. На контакт 2 (провод черный с белой полосой или пунктиром, цвет проводов со стороны основной проводки) должно поступать 12 вольт с аккумулятора при включении зажигания. На контакте 3 (черный) постоянно должна быть четкая масса. На контакте 1 (желтый) должна присутствовать серия импульсов обмена информацией между блоками - нужно подключить осциллограф. Но если с электроникой не дружишь тогда наверное ампутация :*DONT_KNOW*: .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение andyreal »

Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Сообщение vadym »

andyreal писал(а):Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.
Понятно. Ну тогда высверливай.
Удачи. :*BYE*:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»