TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				mbav
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:36
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс км
Здравствуйте, уважаемые товарищи!!!
Автомобиль NMPS 2,5 DI-D 2011 г.в. При пробеге 46 тыс. км появился посторонний звук из моторного отсека (описывать словами нет смысла, но это не всем известный металлический дребезг в районе 2000-2200 об/мин). Поездил с инженером по гарантии, послушали, забрали автомобиль, перезванивают и оглашают приговор – причина неизвестна, следствие – масляное голодание двигателя, в результате чего образовались задиры на коленвале и где-то внутри турбины. Сказали что по гарантии будут менять коленвал и турбину. Коленвал будут заказывать у производителя в Японии ~ 1 мес ожидания, затем «щечки» из Москвы ~ неделя, про турбину не спрашивал, в итоге имеем около 2 мес. простоя.
Замечу, что автомобиль не насиловал, в основном неспешная езда в пробках по городу, в выходные на дачу. ТО через 7500 у ОД. Все болячки, которые мне известны изучая данный форум, проявились (дребезг 2000-2200, гул редуктора, глюк АКПП, замена шкива ремня кондиционера, коррозия 5-ой двери, коррозия арок дверных проемов, «беременный мужик» - 4 раза).
Уважаемые форумчане, прошу у Вас совета:
1. Насколько серьезна данная поломка, ведь криворукие сотрудники ОД разобрали мне пол двигателя (по поводу криворукости не голословлю, убедился сам, неоднократно).
2. Поскольку причину возникновения масляного голодания мне объяснить не смогли, я понимаю, что все может повториться вновь (предположим уже по окончании гарантии).
3. Рассматриваю вариант, предусмотренный ст. 18 закона «О защите прав потребителя», однако еще не хватает поломок за этот гарантийный год и не вышел срок 45 суток ремонта.
Заранее благодарен
			
			
									
						Автомобиль NMPS 2,5 DI-D 2011 г.в. При пробеге 46 тыс. км появился посторонний звук из моторного отсека (описывать словами нет смысла, но это не всем известный металлический дребезг в районе 2000-2200 об/мин). Поездил с инженером по гарантии, послушали, забрали автомобиль, перезванивают и оглашают приговор – причина неизвестна, следствие – масляное голодание двигателя, в результате чего образовались задиры на коленвале и где-то внутри турбины. Сказали что по гарантии будут менять коленвал и турбину. Коленвал будут заказывать у производителя в Японии ~ 1 мес ожидания, затем «щечки» из Москвы ~ неделя, про турбину не спрашивал, в итоге имеем около 2 мес. простоя.
Замечу, что автомобиль не насиловал, в основном неспешная езда в пробках по городу, в выходные на дачу. ТО через 7500 у ОД. Все болячки, которые мне известны изучая данный форум, проявились (дребезг 2000-2200, гул редуктора, глюк АКПП, замена шкива ремня кондиционера, коррозия 5-ой двери, коррозия арок дверных проемов, «беременный мужик» - 4 раза).
Уважаемые форумчане, прошу у Вас совета:
1. Насколько серьезна данная поломка, ведь криворукие сотрудники ОД разобрали мне пол двигателя (по поводу криворукости не голословлю, убедился сам, неоднократно).
2. Поскольку причину возникновения масляного голодания мне объяснить не смогли, я понимаю, что все может повториться вновь (предположим уже по окончании гарантии).
3. Рассматриваю вариант, предусмотренный ст. 18 закона «О защите прав потребителя», однако еще не хватает поломок за этот гарантийный год и не вышел срок 45 суток ремонта.
Заранее благодарен
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
mbav, какое масло тебе лил ОД? И что за звук, постарайся описать все-таки словами его,  
 
А так.... пусть чинят по гарантии, если не управятся за 45 дней- то имеешь право расторгнуть договор купли-продажи. Либо сдать в трэйд ин с доплатой на новую... либо просто ездить дальше...
			
			
									
						А так.... пусть чинят по гарантии, если не управятся за 45 дней- то имеешь право расторгнуть договор купли-продажи. Либо сдать в трэйд ин с доплатой на новую... либо просто ездить дальше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				mbav
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:36
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
Спасибо, что ответили
Видео со звуком выложил на Яндекс диск.
1. http://yadi.sk/d/t60wHwne2Wpv6
2. http://yadi.sk/d/Z1sRxPE_2Wq-0
3. http://yadi.sk/d/cAMINKkq2Wq1e
4. http://yadi.sk/d/r4o9Btl-2Wq3e
Данные по маслу дома, отпишусь вечером
			
			
									
						Видео со звуком выложил на Яндекс диск.
1. http://yadi.sk/d/t60wHwne2Wpv6
2. http://yadi.sk/d/Z1sRxPE_2Wq-0
3. http://yadi.sk/d/cAMINKkq2Wq1e
4. http://yadi.sk/d/r4o9Btl-2Wq3e
Данные по маслу дома, отпишусь вечером
- 
				Артур 29
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
 - Двигатель:: 2,5 дизель
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
 - Откуда: северодвинск
 - Благодарил (а): 142 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
ИМХО оффы криворукие 99%  
 ,что они могут наделать одному богу известно .........
т.ч меняй авто, если 45 суток задинамят и не ведись на всякие уговоры
 
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!
			
			
									
						т.ч меняй авто, если 45 суток задинамят и не ведись на всякие уговоры
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!
- bumek
 - Сообщения: 275
 - Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
 - Двигатель:: 2.5DID
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
а двигатель всегда грел или же эксплуатировал в режиме: "сел и поехал"?mbav писал(а):Здравствуйте, уважаемые товарищи!!!
Замечу, что автомобиль не насиловал, в основном неспешная езда в пробках по городу, в выходные на дачу. ТО через 7500 у ОД.
Щастье есть... Но нет к нему путя.... 
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
			
						NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
У меня прослушать не получилось....
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- 
				mbav
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:36
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
а двигатель всегда грел или же эксплуатировал в режиме: "сел и поехал"?[/quote]
Установлен предпусковой подогреватель Webasto на 4 кВт с запуском по телефону, поэтому холодных запусков двигателя практически не было. Коробку на "D" тоже грел
			
			
									
						Установлен предпусковой подогреватель Webasto на 4 кВт с запуском по телефону, поэтому холодных запусков двигателя практически не было. Коробку на "D" тоже грел
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
Послушал, ничего не понял.............. 
			
			
									
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
Аналогично.SNOOPER писал(а):Послушал, ничего не понял..............
mbav, а этот призвук был на 3000 оборотах, на 4000 оборотов???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				mbav
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:36
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
Napic писал(а):Аналогично.SNOOPER писал(а):Послушал, ничего не понял..............Возникает какой-то посторонний призвук при 2000-2100 оборотах, но он вроде пропадает при отклонении от этих оборотов.... и я не уверен, что надо было разбирать двигатель.... может просто солярка или еще чего....
mbav, а этот призвук был на 3000 оборотах, на 4000 оборотов???
Звук возникал только в пределах 2000-2400 в движении под нагрузкой, на 3000, 4000 не было. Мне он слышался вообще слева сверху (если сидеть за рулем), источник звука - явно что-то вращающееся.
По поводу топлива - заправляюсь исключительно на Neste.
То что разобрали двигатель конечно плохо, утешает мысль, что раз уж меняют коленвал и турбину, то наверное, были явные признаки неисправностей.
По маслу (данные из заказ-нарядов, пустые емкости не отдавали, вероятно масло из бочки):
ТО 3000 август - Mobil 1 NEW LIFE 0w40
ТО 15000 январь - Castrol EDGE Professional OE 5w30
ТО 22500 март - не указали 5w30
ТО 30000 июнь - Castrol EDGE Professional OE 5w30
ТО 37500 август - не указали 5w30
ТО 45000 декабрь - не указали 5w30
- 
				mbav
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:36
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс
Всех благодарю за помощь и поддержку.
Окончание истории в теме "Как я вернул сломанный авто дилеру" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=108613
			
			
									
						Окончание истории в теме "Как я вернул сломанный авто дилеру" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=108613
