120 и пиз..ц!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
4м40 нужно, я с друзьями с пузотеркамигоняюсь по городу даже шустрее, обзор же лучше
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Сегодня вечером решил по-быстрячку поменять топливный и воздушный фильтр + втулки стабилизаторов. В итоге 4 часа потратилось только на топливный фильтр. Хапнул воздуха, ни в какую не хотел заводиться. Проблема была в не рабочем клапане в системе ручной подкачки. Там стоит просто металлический клапан, который на сухую работать отказался вообще. Вырезал из старой карбюраторной мембраны прокладку под него - начал накачивать давление аж до упора. (Может кому пригодится). А вот в динамике изменений никаких... . Завтра сменю и воздушный фильтр, но думаю и не в нем причина, т.к. передув бы наверно не получил с забитым фильтром.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Да я то спорта и выбрал из-за хорошей проходимости на болоте. Но когда в машине что-то не в порядке - я спокойно к этому относиться не могу. В начале думал дизель есть дизель - чего тут хотеть.. Но ведь есть Т4 и прочие с такими же простыми турбодизелями и едут гораздо веселее. Опять же на форуме много писалось что на трассе с обгонами проблем нет. Даже у тех у кого больше 120 не едет. А на моем каждый обгон - подвиг. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Пока я много чего не нужного в своей машине не накрутилPinkFloyd писал(а):Притворщик писал(а): А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
2200-80км в час, 2500-90км в час, 300-110км в час, б ыстрее не езжу!!slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Опа! У тебя похоже турбина не додувает. У меня наоборот от 2000 до 4000 херачить быстро от 100кмч до 130кмч динамика в норме, газ в пол, кик даун и на 3 передаче до 4000 махом наберает. У тебя автомат или механика?slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Э !!! други у вас движки разные
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!!bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Да, у меня так же. Нормальные рабочие обороты для этого двигателя - около 2000. Я его в принципе больше 2500 редко когда раскручиваю.slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!Притворщик писал(а):забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!!bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
да так я ! просто себя вспомнил. целый год гонял "чего машина то не едит?!?!" крутил настраивал чистил-не помогало.bmpeshnik писал(а):Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!Притворщик писал(а):забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!!bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)
сказывался тот факт, что одновременно на спорте бензиновом ездил, а он по сравнению с дизелем 4д56 да еще с 33 тапками вообще супер зажигалка.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Кстати про корабельную солярку да и тепловозную в форуме тем много понаписано, я вот боюсь лить .лучше фильтра менять почаще.
да на ней машина огонь, летит и на соляре "Арктика" летит. только смазывающих веществ там меньше, да и вообще дохрена нюансов. у опытных дизелистов вообще целый ритуал подготовки этой солярки имеется.
да на ней машина огонь, летит и на соляре "Арктика" летит. только смазывающих веществ там меньше, да и вообще дохрена нюансов. у опытных дизелистов вообще целый ритуал подготовки этой солярки имеется.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
На счет тепловозной согласен, добавок там маловато, а корабельнАя самое то!!!! У паровоза и корабля дизеля разные, потому лутше корабельнАя!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
А как и где ставить зажигание??????slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
не забывай всему есть мера!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
"крутят" ТНВД , перемещение насоса += сантиметр, выставляют его микрометром через специальный переходник.bmpeshnik писал(а):Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
если в этом не шаришь лучше даже и не думай. по закону жанра когда сунешься, то назад уже не вернешь, чтото да будет не так
так по памяти- после этих мероприятий машина стала резвей
1 замена фильтров 2 промывка винсом 3 настройка троса АКПП 4 (::-D: грамотная регулировка ступичных подшипников и ремонт тормозной системы обычно что нибудь да подклинивает )
но все это на небольшое время после привыкаешь
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Притворщик писал(а):
не забывай всему есть мера!
А какие последствия могут быть?
Где-то писали что на раннем работа двигателя становится жестче. У меня на слух работа не изменилась.
Или со временем может что-то вылезти?
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Раннее зажигание может привести к детонации топливной смеси, то есть будет происходить аномальное горение топлива в камере сгорания. Это сопровождается характерным металлическим стуком в цилиндрах, тряской мотора, перегревом головки цилиндров и падением мощности двигателя. Двигатель работает жестко и со звонким стуком. Из-за чрезмерной нагрузки между трущимися деталями рвется масляная пленка, вслед за этим начинаются вырывания материала, быстрый износ деталей. В результате детонации происходит разрушение поршневых колец, поршней и так далее.
P.S. отрывок из статьи в журнале.
а еше движок весь сраный в масле будет(из опыта бывалых форумчан и я с ними согласен)
P.S. отрывок из статьи в журнале.
а еше движок весь сраный в масле будет(из опыта бывалых форумчан и я с ними согласен)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.