120 и пиз..ц!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение GeWork »

4м40 нужно, я с друзьями с пузотеркамигоняюсь по городу даже шустрее, обзор же лучше
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

Сегодня вечером решил по-быстрячку поменять топливный и воздушный фильтр + втулки стабилизаторов. В итоге 4 часа потратилось только на топливный фильтр. Хапнул воздуха, ни в какую не хотел заводиться. Проблема была в не рабочем клапане в системе ручной подкачки. Там стоит просто металлический клапан, который на сухую работать отказался вообще. Вырезал из старой карбюраторной мембраны прокладку под него - начал накачивать давление аж до упора. (Может кому пригодится). А вот в динамике изменений никаких... :cry: . Завтра сменю и воздушный фильтр, но думаю и не в нем причина, т.к. передув бы наверно не получил с забитым фильтром.
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

PinkFloyd писал(а):
Притворщик писал(а): А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100. :)
Да я то спорта и выбрал из-за хорошей проходимости на болоте. Но когда в машине что-то не в порядке - я спокойно к этому относиться не могу. В начале думал дизель есть дизель - чего тут хотеть.. Но ведь есть Т4 и прочие с такими же простыми турбодизелями и едут гораздо веселее. Опять же на форуме много писалось что на трассе с обгонами проблем нет. Даже у тех у кого больше 120 не едет. А на моем каждый обгон - подвиг. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Пока я много чего не нужного в своей машине не накрутил :)
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

slyter писал(а):К
стати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
2200-80км в час, 2500-90км в час, 300-110км в час, б :) ыстрее не езжу!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение GeWork »

slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Опа! У тебя похоже турбина не додувает. У меня наоборот от 2000 до 4000 херачить быстро от 100кмч до 130кмч динамика в норме, газ в пол, кик даун и на 3 передаче до 4000 махом наберает. У тебя автомат или механика?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

Э !!! други у вас движки разные
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение PinkFloyd »

slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Да, у меня так же. Нормальные рабочие обороты для этого двигателя - около 2000. Я его в принципе больше 2500 редко когда раскручиваю.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

Притворщик писал(а):
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

bmpeshnik писал(а):
Притворщик писал(а):
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!
::-D: да так я ! просто себя вспомнил. целый год гонял "чего машина то не едит?!?!" крутил настраивал чистил-не помогало.
сказывался тот факт, что одновременно на спорте бензиновом ездил, а он по сравнению с дизелем 4д56 да еще с 33 тапками вообще супер зажигалка.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

Кстати про корабельную солярку да и тепловозную в форуме тем много понаписано, я вот боюсь лить .лучше фильтра менять почаще.
да на ней машина огонь, летит и на соляре "Арктика" летит. только смазывающих веществ там меньше, да и вообще дохрена нюансов. у опытных дизелистов вообще целый ритуал подготовки этой солярки имеется.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

На счет тепловозной согласен, добавок там маловато, а корабельнАя самое то!!!! У паровоза и корабля дизеля разные, потому лутше корабельнАя!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
А как и где ставить зажигание?????? :shock:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.

не забывай всему есть мера!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

bmpeshnik писал(а):Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
"крутят" ТНВД , перемещение насоса += сантиметр, выставляют его микрометром через специальный переходник.
если в этом не шаришь лучше даже и не думай. по закону жанра когда сунешься, то назад уже не вернешь, чтото да будет не так ::-D:

так по памяти- после этих мероприятий машина стала резвей
1 замена фильтров 2 промывка винсом 3 настройка троса АКПП 4 (::-D: ::-D: ::-D: грамотная регулировка ступичных подшипников и ремонт тормозной системы обычно что нибудь да подклинивает )
но все это на небольшое время после привыкаешь ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

Притворщик писал(а):

не забывай всему есть мера!

А какие последствия могут быть?

Где-то писали что на раннем работа двигателя становится жестче. У меня на слух работа не изменилась.
Или со временем может что-то вылезти?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

Раннее зажигание может привести к детонации топливной смеси, то есть будет происходить аномальное горение топлива в камере сгорания. Это сопровождается характерным металлическим стуком в цилиндрах, тряской мотора, перегревом головки цилиндров и падением мощности двигателя. Двигатель работает жестко и со звонким стуком. Из-за чрезмерной нагрузки между трущимися деталями рвется масляная пленка, вслед за этим начинаются вырывания материала, быстрый износ деталей. В результате детонации происходит разрушение поршневых колец, поршней и так далее.

P.S. отрывок из статьи в журнале.

а еше движок весь сраный в масле будет(из опыта бывалых форумчан и я с ними согласен)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»