120 и пиз..ц!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
раньше такая~же херня была,решил проблему перекинув колеса и подтянул рулевую рейк у !
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
vlad447 писал(а):Я больше 90 разогнаться не могу меня по дороге кидать начинает в разные стороны..(
у меня где живу на выезде из города колея продавлена еле заметная, и вот из за этой херни машину швыряет оеей как особенно если рулевая убахана. я дума тут может не только рулевая но и резина и подвеска убитая влиять, не раз замечал когда машину прошпрецуешь -и шумы пропадают и едит както посбитей
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
я извиняюсь конечно! добавь пару литров то, а то в ступор всех водил в гоняешь, побегут насосы крутить ,Бушуй писал(а):расход 6-8 литров,-отпусти на четверть оборота цикловую подачу(поедет больше, но и аппетит уведичится)
как я понимаю система проста-отпустишь подачу-едит больше-жрет больше
удавиш подачу- едит медленей и жрет медленей НО-когда машина не едет давишь на газульку рефлекторно больше а в результате ЖРЕТ БОЛЬШЕ (проверено лично)
пусть я в этом особо не ботанирую но думаю закон золотой середины рулит
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
извинюсь за тупость, что такое циклова подача?Бушуй писал(а):расход 6-8 литров,-отпусти на четверть оборота цикловую подачу(поедет больше, но и аппетит уведичится)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Подскажи в каких местах она шприсуется.. так понимаю там товотницы гдето в подвеске.. и шприцуется салидолом?Притворщик писал(а):vlad447 писал(а):Я больше 90 разогнаться не могу меня по дороге кидать начинает в разные стороны..(
у меня где живу на выезде из города колея продавлена еле заметная, и вот из за этой херни машину швыряет оеей как особенно если рулевая убахана. я дума тут может не только рулевая но и резина и подвеска убитая влиять, не раз замечал когда машину прошпрецуешь -и шумы пропадают и едит както посбитей
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
на шаровых, сверху и снизу, я шприцева л графитово й смазко й !
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
В низу фака три темы про шприцеваниеvlad447 писал(а):Подскажи в каких местах она шприсуется.. так понимаю там товотницы гдето в подвеске.. и шприцуется салидолом?Притворщик писал(а):vlad447 писал(а):Я больше 90 разогнаться не могу меня по дороге кидать начинает в разные стороны..(
у меня где живу на выезде из города колея продавлена еле заметная, и вот из за этой херни машину швыряет оеей как особенно если рулевая убахана. я дума тут может не только рулевая но и резина и подвеска убитая влиять, не раз замечал когда машину прошпрецуешь -и шумы пропадают и едит както посбитей
на счет солидола это личная религия каждого, я лично мобилом синим молибденовым или хадо
вот гляди там столько интересного смотри мозг не взорви
http://td.pajero4x4.ru/?p=710
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Вариантов несколько:
1.плохая солярка - попробуй заправиться на чем-то вроде БиПи, или хотя бы нормальном Лукойле, или залить вместе с топливом очиститель-антинагар, или присадку повышающую цетановое число. если разница будет в динамике - это оно!!
2.засратые фильтры (воздушный,или топливный, или и то и другое, или еще есть сеточка на входе в ТНВД - полазь по темам, где-то описывалось как её найти и почистить - я не чистил ни разу,но не всем так везет) - только заменить и попробовать..возможен еще вариант грязи в баке - проверить никак нельзя-надо иногда чистить..
3.плохо работают форсунки - для начала налить промывку форсунок, если не поможет - на стенд..
4.износ плунжерной пары в ТНВД - попытаться отрегулировать у нормального топливщика (возможно просто задавлена подача топлива).
если будешь делать все именно в такой последовательности - возможно обойдешься без дорогостоящих ремонтов..
я свой папелац гоняю и в хвост и в гриву уже 6 лет (260 тыщ пробега) - езжу столько,сколько может машина...может она у меня в среднем 140 без особых напрягов разгоняется и едет, дальше не хочет,если тапку в пол не упирать, или не разгоняться с горы... если топить, или использовать горку - разгонял до 155,но долго так ехать не может - на ближайшей горке скорость падает до 140..на любую горку (на трассе) въезжаю на пятой передаче. на особо крутых скорость падает до 100-120, но обычно 130-140..
года два назад я её загонял к топливщику, который умудрился мне настроить тягу и на низах и на верхах (официалы отказывались), до этого она у меня дико тупила, но до 120 разгонялась всегда без проблем,а дальше упиралась...
удачи!
1.плохая солярка - попробуй заправиться на чем-то вроде БиПи, или хотя бы нормальном Лукойле, или залить вместе с топливом очиститель-антинагар, или присадку повышающую цетановое число. если разница будет в динамике - это оно!!
2.засратые фильтры (воздушный,или топливный, или и то и другое, или еще есть сеточка на входе в ТНВД - полазь по темам, где-то описывалось как её найти и почистить - я не чистил ни разу,но не всем так везет) - только заменить и попробовать..возможен еще вариант грязи в баке - проверить никак нельзя-надо иногда чистить..
3.плохо работают форсунки - для начала налить промывку форсунок, если не поможет - на стенд..
4.износ плунжерной пары в ТНВД - попытаться отрегулировать у нормального топливщика (возможно просто задавлена подача топлива).
если будешь делать все именно в такой последовательности - возможно обойдешься без дорогостоящих ремонтов..
я свой папелац гоняю и в хвост и в гриву уже 6 лет (260 тыщ пробега) - езжу столько,сколько может машина...может она у меня в среднем 140 без особых напрягов разгоняется и едет, дальше не хочет,если тапку в пол не упирать, или не разгоняться с горы... если топить, или использовать горку - разгонял до 155,но долго так ехать не может - на ближайшей горке скорость падает до 140..на любую горку (на трассе) въезжаю на пятой передаче. на особо крутых скорость падает до 100-120, но обычно 130-140..
года два назад я её загонял к топливщику, который умудрился мне настроить тягу и на низах и на верхах (официалы отказывались), до этого она у меня дико тупила, но до 120 разгонялась всегда без проблем,а дальше упиралась...
удачи!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
+1000Притворщик писал(а):я извиняюсь конечно! добавь пару литров то, а то в ступор всех водил в гоняешь, побегут насосы крутить ,Бушуй писал(а):расход 6-8 литров,-отпусти на четверть оборота цикловую подачу(поедет больше, но и аппетит уведичится)
как я понимаю система проста-отпустишь подачу-едит больше-жрет больше
удавиш подачу- едит медленей и жрет медленей НО-когда машина не едет давишь на газульку рефлекторно больше а в результате ЖРЕТ БОЛЬШЕ (проверено лично)
пусть я в этом особо не ботанирую но думаю закон золотой середины рулит
если езжу с тапкой в пол, то расход до 15 доходит (правда тока на полном приводе, так 12,5-13),а как-то ехал ротозейничал-рассматривал оленей в полях, и офигел - он у меня уложился в 8 литров!
так что смотря чего надо:экономии,или динамики, но обе сразу - не получишь!!!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
а как-то ехал ротозейничал-рассматривал оленей в полях, и офигел - он у меня уложился в 8 литров!
так что смотря чего надо:экономии,или динамики, но обе сразу - не получишь!!![/quote]
Ой пиздите товари шь!
так что смотря чего надо:экономии,или динамики, но обе сразу - не получишь!!![/quote]
Ой пиздите товари шь!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Наткнулся на темку..улыбнуло..
Накидал Ёкселевскую табличку..зависимость оборотов от скорости на 5той передачи..сейчас стоят данные П2 и 32 колесики, если у кого данные свои - то смело вбивайте..и смотрите...калибруйте тахометры))) господа. как то так
Накидал Ёкселевскую табличку..зависимость оборотов от скорости на 5той передачи..сейчас стоят данные П2 и 32 колесики, если у кого данные свои - то смело вбивайте..и смотрите...калибруйте тахометры))) господа. как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Про расходники Puh граммотно отметил... Добавлю про ходовку. Сход развал, суппорта, креставины, давление в шинах, все это влияет на разгон, расход и максимальную скорость...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
вроде всё почти так и есть,практически!!!1
- Вложения
-
- обороты.xls
- (6.5 КБ) 13 скачиваний
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Ну и некрути движко подолгу больше 3000 об/мин...я 85-90 езжу, нада - запас есть, а на пределе ездить - эт неправильно)
как то так
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я также 90-100 езжу, 110 только для обгона, не для этого я его брал! А почему не едет разобрался, засрался фильтр, точнее то к чему он прикручен! Из входной трубки достал какую-то хуйню, похожую на мармелад, она тянется но не рвётся, там внутри менбрама есть она залипла и соляры шло меньше, теперь всё нормально, въехал на дорогу, попробовал, 140 легко,дальше не эксперементировал из-за ненадобности!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Гродно
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Добрый день. недавно стал обладателем Паджеро Спорт 1999г. Машина не хочет ехать больше сотни. На 4 передаче 100 км\ч и все. с 2500 очень медленный разгон. на низких передачах крутиться до красной зоны. Фильтра заменил, турбина дует тоже норм. Топливные магистрали продувал. Может кто подскажет что еще смотреть?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
а хз, я так понимаю Акпп, тогда это не к нам))), но чтото читал - там как раз 4 скорость и невключается.
как то так
как то так