120 и пиз..ц!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
120 и пиз..ц!!!!!!
проблема такая(скорее не проблемма а просто интерес),в выходные ездил в Саранск,шёл по трассе 100(больше не езжу из соображений того что в машине ребёнок),дорога была пустая(3 часа ночи) и я решил притопить,разогнал до 120 и ВСЁ ,на этом набор скорости закончился(обороты 2750),такое ощущение что что-то его тормозит(при этом увеличивается расход,на 2-3 литра)! такая-же конитель с горками,на скорости 90 влетает в любую гору на 5-й передачи,стоит чуть скинуть обороты(с 2500 до 2200)и всё мы ползём на первой передаче!!!! Так вот сам вопрос,так и должно быть;не стоят-ли какие нибудь ограничители;или надо регулировать ТНВД и КЛАПАНА??????
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я своего Спорта как-то до 140 ради интереса разгонял. Чувствовалось, что еще больше можно, но не стал. Обычно сотню по трассе иду, больше мне не надо.
В горочку тоже нормально поднимаюсь. Если горка не сильно крутая, то без проблем на пятой передаче.
Может быть на Паджеро 2 оно должно быть как-то по-другому, но не думаю. Видимо какой-то "косяк" имеется.
В горочку тоже нормально поднимаюсь. Если горка не сильно крутая, то без проблем на пятой передаче.
Может быть на Паджеро 2 оно должно быть как-то по-другому, но не думаю. Видимо какой-то "косяк" имеется.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Мой спорт и 150 нормально ездит (если по его спидометру, то вааще 160 ) Обороты под красную зону (около 4500)
но страшно......
но страшно......
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
проблема однозначно есть но вопрос где. корбка какая какие пары - потому что у меня 2750 на 5 это где то 90-95 км/ч, до 145 один раз разгонял и по оборотам было около 4500-4600, возможно что то в настройках тнвд, у меня при оборотах больше 2500 расход с 10-11 литров увеличивается до 14-15 поэтому больше 80 езжу очень редко, да и вредно нашим движкам крутиться больше 2500-3000.
П.С. на автоматах слышал похожие проблемы - больше 100-120 не едет, но там обороты около 4000
П.С. на автоматах слышал похожие проблемы - больше 100-120 не едет, но там обороты около 4000
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
На 2500 у меня 90-100без проблем,смутило то что 120 это планка! Расход обычно при 90 6~8 литров, за 3000 оборотов залез один раз и то случайно! Вообщем надо смотреть тнвд и клапана, заодно ремень грм!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я свой шпрот разгонял до 180 дальше страшно капец =) он словно на воздушной подушке идет, дороги не чует, его воздух поднимает, колеса еле за полотно цепляются...
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Смотри всё.... А тут получается как Кашпировский с Чумаком по телеку: всех лечили-лечили, банки с водой заряжали-заряжали. А результат - 0...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
у вас точно паджерик 2, а не набор моделист конструктор?bmpeshnik писал(а):На 2500 у меня 90-100без проблем,смутило то что 120 это планка! Расход обычно при 90 6~8 литров, за 3000 оборотов залез один раз и то случайно! Вообщем надо смотреть тнвд и клапана, заодно ремень грм!!!!
просто данные сильно расходятся с паспортными, если конечно у вас не электронное тнвд и родные ГП, показатели по оборотам-скорости очень похожи на двиг 2,8
П.С.а как в морозы заводится?
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Нет двигатель 2.5!!!! Зимой заводится так себе, если ночь постоит, то с первого раза, если подольше (дня 4~5) то с третьего раза,потрясет немного!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
вот!! а на 190 и больше он стоит как влитой.. попробуйElvis4791 писал(а):Я свой шпрот разгонял до 180 дальше страшно капец =) он словно на воздушной подушке идет, дороги не чует, его воздух поднимает, колеса еле за полотно цепляются...
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
А х-ли ржать моя зажигалка с 3х литровым движком легко зажигала 180 да и особых бздевых ощущений не испытывал , правде резина стояла побольше и на 180 огранечитель сробатывал, резко тупить начинал,а на стандартной резине только 160, при неубитой подвеске дорогу держит и даже очень.витал71 писал(а):вот!! а на 190 и больше он стоит как влитой.. попробуйElvis4791 писал(а):Я свой шпрот разгонял до 180 дальше страшно капец =) он словно на воздушной подушке идет, дороги не чует, его воздух поднимает, колеса еле за полотно цепляются...
а на правильной машине все как у всех обороты 2600 скорость 100 расход 10л. могу разогнать до 125 с горки 140 расход резко вверх, до 110 разгон увереный дальше тупит. мосты 5,285
Последний раз редактировалось Притворщик 11 янв 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Такая- херня, 110 без проблем,потом 125 и все, хоть обосрись!!!! Хотя я езжу 100,просто интересно почему после 125 он не хочет ехать?Притворщик писал(а):А х-ли ржать моя зажигалка с 3х литровым движком легко зажигала 180 да и особых бздевых ощущений не испытывал , правде резина стояла побольше и на 180 огранечитель сробатывал, резко тупить начинал,а на стандартной резине только 160, при неубитой подвеске дорогу держит и даже очень.витал71 писал(а):вот!! а на 190 и больше он стоит как влитой.. попробуйElvis4791 писал(а):Я свой шпрот разгонял до 180 дальше страшно капец =) он словно на воздушной подушке идет, дороги не чует, его воздух поднимает, колеса еле за полотно цепляются...
а на правильной машине все как у всех обороты 1900 скорость 100 расход 10л. могу разогнать до 125 с горки 140 расход резко вверх, до 110 разгон увереный дальше тупит. мосты 5,285
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
когда купил своего пыжика с 4д56 тоже гонял поночалу, не едет и все начал прикидывать
1 мосты- самые медленые пары
2 возраст- древний как бивень мамонта
3 дизель
и чего хочешь добиться от своей ласточки?
Я считаю так -пусть не быстро но зато как! сказка
главное чтоб ускорялся нормально, чтоб при обгоне не обсираться а 110 это нормальная скорость
1 мосты- самые медленые пары
2 возраст- древний как бивень мамонта
3 дизель
и чего хочешь добиться от своей ласточки?
Я считаю так -пусть не быстро но зато как! сказка
главное чтоб ускорялся нормально, чтоб при обгоне не обсираться а 110 это нормальная скорость
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
ну и отлично если еще и масло не жрет вообще супер. а то что некоторые говорят что на П2 4д56 - 150 ездят так это п-здят , с новым двигателем еще както и то теоретически по паспорту .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я бы попросил нашу птичку не обижать.....(с)Притворщик писал(а): а то что некоторые говорят что на П2 4д56 - 150 ездят так это п-здят , с новым двигателем еще както и то теоретически по паспорту .
и вваще то у мну спорт с 4д56т и 10-ти лет от роду, однако до150 разгоняется
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
заметь я говорю про п2 это далеко не спорт уверен что и по паспорту скорость разная да и возраст поболе
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
расход 6-8 литров,-отпусти на четверть оборота цикловую подачу(поедет больше, но и аппетит уведичится)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я больше 90 разогнаться не могу меня по дороге кидать начинает в разные стороны..(