Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Nickolas писал(а): Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

У меня нет , тоже заглушен давно шариком в шланг , но , куплены прокладки , и сделаны толстые шлифованные пластины-заглушки.ЕГР -это вред мотору на все 100%+
https://www.drive2.ru/l/6664215/
И как правильно глушить , смотирим слушаем Акера Механика...
https://www.youtube.com/watch?v=mR8fg2D08JY
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

a.l.i., меня пока больше всего смущают рассуждения на тему увеличения температуры сгорания...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Ветер »

Пластину лучше все же поставить. Когда снимал егр то было видно что сажа через него все же пробивается. Поэтому пластина обязательна
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Pasha_Ptz писал(а): Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
Нет, ничего не всплыло. С тех пор проехал более 100тыс.км и никогда более про ЕГР не вспоминал.3
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

С тех пор, как заглушил, ЕГР был восстановлен.
Но теперь снова пришел к тому, что лучше машина едет без него. С ЕГР периодически возникают те самые дергания/провалы около 2000 оборотов при переходе с равномерного движения на разгон.
Теперь вопрос, а на сколько надежно/безопасно отключение ЕГР путем скидывания фишки с одного из вакуумных клапанов управления (верхнего)? Почему одного - потому что второй после этого сам перестал работать :) Чек не вылез.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Хотя, был не прав, второй клапан все-таки продолжил работать, скинул фишку и с него.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Еще мне все интересно, с чего вдруг ЕГР эти дерганья начал выдавать, раньше с ним ездил и такого не было.
Может, кто подскажет, на холостых сам клапан ЕГР должен зависать в открытом состоянии или импульсно дергаться? У меня как раз дергался. А смотрел тут одно видео в ютубе, там мужик снимал работу ЕГР на таком же авто и моторе - у него он на холостых открывался и держался ровно в открытом состоянии до увеличения оборотов.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Всем добра.......
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Не соглашусь. По ссылке видео о работе ЕГР на всех режимах с камеры, установленной у самого клапана.
https://youtu.be/d8xqhMbNy_0
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну хз, у мну 99 осликов, на хх он закрыт ;)
Всем добра.......
PeakyGambler
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992, коротыш
Откуда: Уштобе

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение PeakyGambler »

Такой вопрос мужики а для чего все эти прокладки ставить, если можно снять вакуумную трубку с клапана и он будет всегда в закрытом состоянии?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Клапан порой зависает в полуоткрытом состоянии в него набивается шлам и он плотно не закрывается
Всем добра.......
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

PeakyGambler писал(а): Такой вопрос мужики а для чего все эти прокладки ставить, если можно снять вакуумную трубку с клапана и он будет всегда в закрытом состоянии?
Я себе не смог ответить на этот вопрос и поэтому так и оставил его - просто без вакуума, заодно скинул питание с управляющих клапанов, которые на крыле с водительской стороны. Уже больше 50 тыс с тех пор - полет нормальный.
Если он в момент процедуры отключения был нормально закрыт, то мне сложно представить, что его потом может заставить открыться.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

в том то и дело,что на момент отключения,не факт,что он был плотно закрыт. хотя за 50 ткм он уже если и был приоткрыт,теперь забился полюбому,наглушняк!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

От не работы может треснуть минбранка. просесть пружинка. да что угодно. так чта лучше поставить прокладку на всякий. хоть 5р монетку :)
Всем добра.......
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

До отключения я клапан чистил пару раз. Но так, больше для профилактики. Ужасов гуталиновых там не было, только бархатная сажа.
А отключил я его по большей части из-за того, что начались описанные здесь провалы при старте. На сколько я для себя понял, это связано с тем, что у клапана ЕГР к какому-то пробегу/возрасту начинает подглючивать система управления и он не всегда оперативно закрывается с началом разгона.
Иного способа это победить, кроме как отключить ЕГР тут, вроде, никто ещё не придумал.
Кстати, даже если мембрана управления в нем порвется в труху, на закрытом ЕГР это не отразится никак, он просто не сможет больше открываться при подаче вакуума.
Ну а чтоб там просела та пружина, если он будет постоянно закрыт... мне такое представить сложно.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»