Вот , согласен с тобой полностью , именно 2-3мм , но е шпатель , и плюс металоасбест .091 писал(а):воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нахa.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я собираюсь перед клапаном поставить прокладку толщиной где то 4мм (шлифованную) , а с двух сторон этой мет. прокладки поставлю новые оригинальные прокладки что бы нигде не секло. В резиновую трубку вакума вставлю шарик Ф5мм , что бы исключить открывание клапана ЕГР. Вот такой у меня план действий. Оригинальные две прокладки уже куплены , а мет. в стадии изготовления.pavpav писал(а):Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
А что с турбиной делали? слышел что на машине с егр она дует сильнее, а когда глушешь егр то нагрузка на двигатель возрастаетasferrum писал(а):2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
я ничего не делал,да и не слышал об этом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Поделюсь своими аргументами по поводу установки заслонки перед заслонкой.Nickolas писал(а):Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Когда не будет этой прокланки, я планирую ее с стали 4мм толщиной где то , то выхлоп будет постоянно лететь аж до клапана , тоисть вся копоть и шлак будет оседать в клапане ЕГР так как он будет закрыт. Но может когда то нужно будет его задействовать , а он будет закоксован , это один аргумент , потом может случайно как то открыться ЕГР и вся копоть полетит в впускной колектор , а это может повлечь не хорошие очень последствия , так как в ЕГР соберется много шлака , вот потому лучше лишний раз я решил перестраховаться этой прокладкой 4мм.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Ну, сам собой клапан не откроется. Там стоии довольно мощная пружина, да еще и клапан по сути обратный.
Ну а так - да. Забивание шлаком - единственный минус. Но есть и плюс - нет заморочек с прокладками, да и клапан уж точно не прогорит.
Ну а так - да. Забивание шлаком - единственный минус. Но есть и плюс - нет заморочек с прокладками, да и клапан уж точно не прогорит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
и я полез проверить у себя заглушку от прошлого хозяина машины. Снял клапан, а там заглушка из миллиметровой оцинковки, ну это еще ладно корпус клапана обжимал ее, но вот между заглушкой и коллектором прошлый хозяин не поставил прокладку. Вообщем снял я клапан, снял колено то что, от выхлопного коллектора до клапана егр. Сделал заглушки с 5мм металла, вырезал прокладку из паранита, паранит смазал солидолом и собрал все это.
После установки, ну реально чуть лучше поехала машина, наверно ж кислород улетал, без прокладки.
И позвольте вопрос не по теме, на втором фото видно масло на движке со стороны салона, похоже из под крышки клапанов. Я месяц назад заменил эту прокладку, ну и полумесяц, а неделю назад ездил на регулировку клапанов, при этом прокладку не заменил опять на новую, поставили на ту же, а когда полез эти заглушки ставить увидел это масло. Так вот кто знает, неужели прокладка успела подзадубеть и нужно было менять на новую?
После установки, ну реально чуть лучше поехала машина, наверно ж кислород улетал, без прокладки.
И позвольте вопрос не по теме, на втором фото видно масло на движке со стороны салона, похоже из под крышки клапанов. Я месяц назад заменил эту прокладку, ну и полумесяц, а неделю назад ездил на регулировку клапанов, при этом прокладку не заменил опять на новую, поставили на ту же, а когда полез эти заглушки ставить увидел это масло. Так вот кто знает, неужели прокладка успела подзадубеть и нужно было менять на новую?
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
прокладку и полумесяц надо сажать на герметик и неважно новая или старая она
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
спасибо, поставлю, вроде еще валяется от прошлого авто, герметик температурный.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я снял ради интереса клапан посмотрел, а там вообще нагара практически нет, пробег 97 т.км., вот теперь думаю глушить или так ездить.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
по моему скромному мнению, не стоит глушить пока он хорошо работает, как только забъется и нужна будет чистка или замена, вот тогда и глушить.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Московская обл
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.