Заменил 4D56 на D4BH

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Oberonrnd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:55
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Oberonrnd »

Сегодня ставили d4bh на паджеру спорт. Брал с навесным. Из текущего - замена креплений двигателя на родные от паджерика, заменили маховик, плиту и сцепление. Маховик оказался немного тоньше ( примерно на сантиметр), сцепление на вид одинаковое, но решили не рисковать, поставили родное. На плите от d4bh небыло 5-ти отверстий. Сняли, скрутили одну плиту с другой, просверлили все 5 отверстий, но решили поставить старую плиту, на всякий случай. Два отверстия под масляный радиатор принесли немало раздумий.. Надо было или точить новые штуцера или перерезать резьбу, либо на штуцерах родных, либо в новом двигателе.. Так же думали много над датчиком давления масла.. Дело в том, что на штуцерах от паджеры резьба конусная, а в d4bh обычная и плохо нарезаная, но быстро нашелся конусный мечик, который решил наши сомнения.. Была нарезана новая резьба в двигателе, точнее в крышке железки, куда вкручивается фильтр(в штатных местах ). На датчик давления решено было забить, как и на датчик уровня масла в картере, который тоже не меняли (картер посажен на герметик без прокладки, толи новое веянье, то ли экономят, но стало жалко отрывать ). после осмотра щупа, решено было тоже на него забить и просто отогнуть в наглую трубку. Насколько мы себе уразумели, то на d4bh стоит только датчик на лампочку давления масла, а на родном двигатели стоит 3 датчика масляных - это уровня в поддоне, давления на стрелочку и просто лампочку ( это чисто наши измышления, если не правы, то поправьте ). Выхлоп действительно несколько длиннее, завтра поедем по разборкам искать штаны, чтоб было 2 комплекта, под родной двигатель и d4bh, надо будет поработать сваркой. На сегодня приключения кончились.. Впихнули новый двигатель и решили на этом завязать.. Завтра обвязка. Из замеченного.. Большие сомнения, что хорошо станет компрессор кондея ибо натяжной ролик ну буквально в пол миллиметре от шкива коленвала, шкив кондея еще не заказан, Будем потом посмотреть как станет, но до лета далеко. Так и не понял где искать ремешок гидрача ибо он короткий должен быть до офигения и ручейковый.. тоже будем искать.. ну и куча трубочек, которые не совсем под тем углом загнуты. Один лишний выпуск на генераторе в насосе, глушить надо. Пока все. Все делается при помощи лома, кувалды и Штангенциркуля, если есть советы, то очень буду рад советам.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение atenzik »

на L200 кто-нибудь производил такую замену? а то стою перед выбором, ремонтировать свой, купить контрактный или ставить D4BH
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Я, так-то, про L-200 тему и создал :)
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение atenzik »

elankotты узнавал какое происхождение этих двигателей? новые абсолютно или востановленые? как себя движка ведет в процессе эксплуатации?
Спасибо за ранее.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Двигатели новые корейские, обкатку прошел успешно проблем не обнаружилось, скоро заменю масло - пробег 3000 км, беспокоит только коробка, ее необходимо сдвинуть и посмотреть - выжимной повредили, на направляющие не посадили или первичный вал погнули.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Всем привет!
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Жипер »

Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Жипер писал(а):Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Прочитал ,что кто устанавливал эти движки на свои машины,часто "стучат" они, но ответа на мой вопрос там я что то не увидел :(
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

Хз??? У меня таракан 2001г мотор D4BH. Пробег неизвестен. До меня в конторе в Златоусте с 2005по2009 г ездил,я уже 120000 намотал. В прошлом году капиталил,КВ в идеале,блок расточили. На работе Портер был D4BF,с пробегом 350000км продали. Заводился в любой мороз. Сейчас Фиат дукато,каждое утро своей машиной таскаю,чтобы завести...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение asferrum »

у кореша на Старексе такой стоИт,года 2004 машинка,пробег больше 200 т.км-однозначно! бегает,не жалуется. на сколько помню,рокер у него один ломало,по лету прошлому. поменяли-и всё нормуль! по-морозам заводится,у него никаких подогреваек нет,точно знаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Жипер »

Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

ЗиЛ-130 писал(а): Портер был D4BF
Тагазовский был 2008г.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

я до 30 завожусь без проблем, подогревов нет, завтра холода обещают недецкие, там посмотрим.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Корейцы продают китайские моторы? Или русские через корейские фирмы продают китайские моторы? По документам страна производитель - Корея.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....

а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение atenzik »

elankot после оплаты стоимости мотора, как быстро тебе его отправили? задержки были?
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

отправили без задержек
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Жипер »

Михаил-Тосно писал(а):
Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....

а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался
Еще один специалист по рассматриванию фиг? :)
1.Где эмоции то узрел?
2.С чего решил, что мои посты обращены персонально к тебе? Скромностью не страдаешь.:)
3.А какой такой негатив? Я просто привел ссылку на обсуждение этих моторов.
Если вы хотите убедить себя в том, что это корейские моторы - да ради бога.:)
Эт как убеждать в том, что ТачДог, Добинсон и прочие Айрон Мэны сделаны в Австралии.:)

По поводу ЭФИ - а что, религия не позволяет ТНВД свой переставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
v.semin60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 23:17
Двигатель:: D4BH, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Егорьевск, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение v.semin60 »

МИХАИЛ-ТОСНО Если Вы будете заказывать двигатель,то у Вас спросят с каким насосом Вам нужен мотор.С электронным будет стоить немного дороже,если нет таких в наличии,то заказывайте без насоса,поставите свой. По своему мотору нареканий нет,работает отлично,давление в норме.
А по поводу того что это китайская подделка Я не парюсь,внутрь двигателя не заглядывал,но всё что видно,стоит оригинал(генератор,помпа,насос,сцепление,муфта,ремни,ролики,а головка
оригинал от 4d56) ну и вообще качество сборки отличное
Пообещал, сделай!
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

Михаил-Тосно писал(а):
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....
[/quote] Если не горит,завтра или послезавтра тебе фотки разъёмов хундаевского ТНВД EFI скину. У меня старый родной ТНВД есть. Сам с Галлопера себе ставил. А парни на Таракановском форуме,без проблем с L-200 ТНВД EFI на Таракан переставляли.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»