Заменил 4D56 на D4BH
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Заменил 4D56 на D4BH
Открутился болт коленвала со всеми вытекающими после неудачного эксперимента с автовельтовским коленом, взял новый D4BH без навесного. С установкой трудностей не возникло, поставил свой поддон и маслозаборник (поддон правда ставил два раза, нужно сразу переставить масляный щуп на родное место), поставил свою клапанную крышку, т.к. заливная горловина мешает закрытию капота и интеркуллеру (пришлось нарезать резьбу под болты крышки, отверстия без резьбы). Завелся без проблем, только необходимо настроить клапана (очень брякают), выставить угол опережения. Самая главная проблема в том что температура охлаждающей жидкости поднялась до первой метки и поднимается только немного при движении в гору, воздух из печки на максимуме идет умеренно теплый, в чем может быть причина?
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Ага! Скорее всего его отсутствие... У меня прошлой зимой резинка на клапане термостата отслоилась,вроде щель всего 1мм,а выше первого деления темп не поднималась и дубак в салоне...Бушуй писал(а):термостат
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
?elankot писал(а):Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Поставь родной датчик температуры,на форуме делики что-то было.Как с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей.Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
хорошо бы поподробнее про замену движка!
а то тема есть,но про д4вн там тишина... там все про контрактники,да капремонт.
а то тема есть,но про д4вн там тишина... там все про контрактники,да капремонт.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
почём движок брал???
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Движок брал во Владике за 90 000 плюс 3600 доставка плюс жижи с фильтрами на 5000 плюс пиво = 100000
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
установил официально? (т.е. разрешение на изменение в конструкции авто получал) ?
Если да, то где? подскажи адресок.
Если да, то где? подскажи адресок.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Установил сам, ничего не получал. Вопрос с заменой провентилировал, но решил пока не заморачиваться, посмотрю как будут развиваться события с контролем за движками, машину продавать не собираюсь пока.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
О как!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: ХМАО
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Ну как бегает машинка?
Pajero 2, 4d56, МКПП, европеец, 91г.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Всё одинаково! Была уже похожая темка; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30Sancho_megion писал(а):Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- v.semin60
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 23:17
- Двигатель:: D4BH, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Егорьевск, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.
Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Пообещал, сделай!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Владельцам П2 наверное стоить иметь ввиду, что некоторые нюансы данной установки были характерны именно для спорта..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Заменил 4D56 на D4BH
проверьте направляющие коробки, если соосности двигателя и коробки не будет ,коробка упрёт.elankot писал(а):Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?