4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Хурулев говорит что разница на не должна превышать 1-1.5%
19гр. == 1%
19гр. == 1%
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну а 1,5 % = 27 гр. ))) с ответом сходится.
Но если уж поставить задачу, то разница +-2,5 гр эт = 0, вот этого то и добиваться
как то так
Но если уж поставить задачу, то разница +-2,5 гр эт = 0, вот этого то и добиваться
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Опять я со своими косяками((( Не рабртоает регулятор наддува (шток мёртво стоит, клапан не открывается, соответственно). Не работает вентилятор интеркуллера. Вопрос - есть отечественные варианты решения этих 2-х проблем? Банки и вентиляторы от нашемарок отдельно продаются? Спрашиваю, потому как бычко/камозо магазины далековато и объехать их проблематично.
Чем отличаются эти железки? (это банки) Какая изних подойдёт?
от галлопера
28248-4A200
28248-4A152
28248-42543
от портера
28248-42712
28248-4B151
Чем отличаются эти железки? (это банки) Какая изних подойдёт?
от галлопера
28248-4A200
28248-4A152
28248-42543
от портера
28248-42712
28248-4B151
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вентилятор интеркулера от датчика срабатывает..попробуй к нему сначала напрямую 12 вольт дать, про клапана посмотрю вечером))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А как мне + с - не попутать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а без разницы. просто в другую сторону вращаться будет..но, на всякий случай или с машинки интеркулер сними, или массу тестором "пощупай". Сопротивление обмотки двигателя, как правило, маленькое, но есть..посмотри, есть ли "короткая на массу одного из проводов.
как то так
PS щас с клапанами буду по ссылкам разбираться
как то так
PS щас с клапанами буду по ссылкам разбираться
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Клапана, судя по картинкам отличаются местом крепления и длинной штока, но как на самом деле - хз. Думаю нада мануал по этим машинкам скачать..и там посмотреть, на какое расстояние шток при 0,8 Ат уходит..и если на 1 мм, то можно смело брать, а крепеж и тягу переделать.
как то так
как то так
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а на самом деле на портере такой же актуатор, как на неинтеркуллерном п1. крепеж сбоку впуска, вертикально. нужно покупать от галлопера 1/2 tсi. цена ему 1500р.
номера
2824842880
2824842540
2824842541
2824842542
2824842543
номера
2824842880
2824842540
2824842541
2824842542
2824842543
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот спасибо!Henry Morgan писал(а):а на самом деле на портере такой же актуатор, как на неинтеркуллерном п1. крепеж сбоку впуска, вертикально. нужно покупать от галлопера 1/2 tсi. цена ему 1500р.
номера
2824842880
2824842540
2824842541
2824842542
2824842543

Насчёт самого штока - я его колхозил из крепления ресивера камаза, если чё, ещё сделаю

PS! первый артикул самый дешёвый -2067рэ, видимо, его и закажу.
PSS! Видимо из-за некорректной работы клапана и ежьжю как черепаха.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у первого узкое ушко на управление заслонкой. я не помню как у тебя. если что, то развальцуешь кончик(я прессом делаю обычно) и продырявишь отверстие побольше
.
(они в магазах по 1500р должны быть. экзист не показатель тут вообще)

(они в магазах по 1500р должны быть. экзист не показатель тут вообще)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У нас нет магазинов, где япия или кореяна на витрине. Поэтому экзист(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Первый артикул сегодня заказал, чё там к чему расскажу после четверга.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
2824842880 - клапан турбины вакуумный, он же регулятор/корректор наддува. У меня коллектор 3х3, поэтому шток оказался коротковат, поставил старый колхозный от камаза. Для 3х5 думаю, один в один. Отверстие для клапана большое, больше моего. По креплениям к впускному коллектору 1 в 1.
Продублировал в аналоги)))
Продублировал в аналоги)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подходит к концу ремонт моего 4d56. Решил посчитать сумму, потраченную на капиталку:
инструмент:
1. динамо-ключ -1400р.
2. набор имбусовых ключей -235р.
3. паста притирочная - 115р.
4. фиксатор резьбы - 150р.
5. шланг тормозной жидкости для притирки клапанов - 75р.
6. Хомуты для зажима клапана и сверла в шланг - 28р.
все остальное вроде было - ключи, головки, герметик, оправку для поршней сделал за 2 мин из обычной оцинковки.
сейчас стоит вопрос о рассухаривателе. Если не найду - буду покупать, только вот какой лучше от наших тазов ???
Теперь о топливной:
Вчера отнес форсы на опрессовку - все льют.
1000х4 - распылы.
200х4 - шайбы.
200х4 - работа.
итог - 5600р. - работа с форсунками.
Завтра понесу ТНВД на стенд - сказали 2500р. проверка на стенде с регулировкой.
Запчасти:
Начну с того, что низ я решил не трогать, т.к. недавно делали кап. ремонт (прошлый хозя).
Достал вкладыши - 0.25.
Выбил 2 и 3 поршня - почистил кокс под кольцами - вставил копрес. кольцо в гильзу - как у Аннушки )
решил просто промыть от говна нутро блока.
1. ГБЦ Автовельт ZK-32000 - 11725р.
2. Клапан выпускной Автовельт VE-32000 4шт. - 787р.
3. Клапан впускной Автовельт VI-32000 4шт. - 667р.
4. Подушка двигателя Febest 2шт. - 565р.
5. Ось коромысел в сборе Автовельт RK-32000 - 4372р.
6. Гайка шатуна 4шт. (сорвал по глупости) - 40р. (в любом магазе для ТАЗов)
7. Прокладка масл. насоса Arirang ARG18-2084 - 63р. (обломился старый потянутый болт при установке, пришлось снимать)
8. Отбойник нижнего рычага MB109685A - 304р. (пока есть время занимаюсь подвеской)
9. Кожух ремня ГРМ нижний 21350-42500 - 394р.
10. Фильтр топливный 31973-44001 - 332р.
11. Шайба под болт ГБЦ MD020733 - 72р. (срезал один болт болгаркой на старой ГБЦ)
12. Распред. вал Автовельт CS-32000 - 2738р.
13. Комплект прокладок Автовельт - 1495р.
14. Ремень ГРМ Контитетч СТ517 - 520р.
15. Пробка сливная масл. поддон Феби - 125р. (у моей резьба закоцанная была)
16. Болты ГБЦ Хендай 18шт. - 778р.
17. Ролик ГРМ INA - 773р.
18. Фильтр масл. Nipparts - 380р.
Масло 8л. - Idemitsu OIL RACING DIESEL 10W-30 - 1600р.
Антифриз - 10л. - 670р. (думаю мало будет????)
Пока все, буду дополнять по ходу сборки
инструмент:
1. динамо-ключ -1400р.
2. набор имбусовых ключей -235р.
3. паста притирочная - 115р.
4. фиксатор резьбы - 150р.
5. шланг тормозной жидкости для притирки клапанов - 75р.
6. Хомуты для зажима клапана и сверла в шланг - 28р.
все остальное вроде было - ключи, головки, герметик, оправку для поршней сделал за 2 мин из обычной оцинковки.
сейчас стоит вопрос о рассухаривателе. Если не найду - буду покупать, только вот какой лучше от наших тазов ???
Теперь о топливной:
Вчера отнес форсы на опрессовку - все льют.
1000х4 - распылы.
200х4 - шайбы.
200х4 - работа.
итог - 5600р. - работа с форсунками.
Завтра понесу ТНВД на стенд - сказали 2500р. проверка на стенде с регулировкой.
Запчасти:
Начну с того, что низ я решил не трогать, т.к. недавно делали кап. ремонт (прошлый хозя).
Достал вкладыши - 0.25.
Выбил 2 и 3 поршня - почистил кокс под кольцами - вставил копрес. кольцо в гильзу - как у Аннушки )
решил просто промыть от говна нутро блока.
1. ГБЦ Автовельт ZK-32000 - 11725р.
2. Клапан выпускной Автовельт VE-32000 4шт. - 787р.
3. Клапан впускной Автовельт VI-32000 4шт. - 667р.
4. Подушка двигателя Febest 2шт. - 565р.
5. Ось коромысел в сборе Автовельт RK-32000 - 4372р.
6. Гайка шатуна 4шт. (сорвал по глупости) - 40р. (в любом магазе для ТАЗов)
7. Прокладка масл. насоса Arirang ARG18-2084 - 63р. (обломился старый потянутый болт при установке, пришлось снимать)
8. Отбойник нижнего рычага MB109685A - 304р. (пока есть время занимаюсь подвеской)
9. Кожух ремня ГРМ нижний 21350-42500 - 394р.
10. Фильтр топливный 31973-44001 - 332р.
11. Шайба под болт ГБЦ MD020733 - 72р. (срезал один болт болгаркой на старой ГБЦ)
12. Распред. вал Автовельт CS-32000 - 2738р.
13. Комплект прокладок Автовельт - 1495р.
14. Ремень ГРМ Контитетч СТ517 - 520р.
15. Пробка сливная масл. поддон Феби - 125р. (у моей резьба закоцанная была)
16. Болты ГБЦ Хендай 18шт. - 778р.
17. Ролик ГРМ INA - 773р.
18. Фильтр масл. Nipparts - 380р.
Масло 8л. - Idemitsu OIL RACING DIESEL 10W-30 - 1600р.
Антифриз - 10л. - 670р. (думаю мало будет????)
Пока все, буду дополнять по ходу сборки
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Антифризу хватит, там радиатор 5л + по системе около 3л, в запасе 2л возить можно. Помпу мож ещё новую с термостатом забабахать, радиатор фантой с кёрхером промыть, крышку радиатора проверь на адекватность. Я ещё все шланги менял - от радиатора тудатку с обраткой и печки.
Пока всё снято, гену на стенд можно - бюджет стенда около 500рэ, зато пока снят, можно как минимум подшипники с сальниками и щётки с коллектором махнуть, а там глядишь, стенд межвитковый пробой покажет, тада обмотку махнуть. Так-то затратно, зато уж соберёшь, так соберёшь.
Сальники кв, втулки и сальники балансов от хундая подходят (см тему наверху).
Чёт гбц всборе у тебя получилась, а низ "как у Аннушки"
Удачи
Пиши чё как в процессе 
Пока всё снято, гену на стенд можно - бюджет стенда около 500рэ, зато пока снят, можно как минимум подшипники с сальниками и щётки с коллектором махнуть, а там глядишь, стенд межвитковый пробой покажет, тада обмотку махнуть. Так-то затратно, зато уж соберёшь, так соберёшь.
Сальники кв, втулки и сальники балансов от хундая подходят (см тему наверху).
Чёт гбц всборе у тебя получилась, а низ "как у Аннушки"

Удачи


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, а помпу какого производителя брал? или тож от корейца? тогда номерок дай.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
gmb, но артикулом делиться смысла не вижу, тк помп несколько видов и можно подставить человека на пару тыщ, а самое главное - на пару дней. Так что помпу искал в аналогах джиэмбишную, все прокладки в комплекте
Зы! вчера о5 посадил полумесяц на герметик, посмотрим, будут ли слёзы из масла, а то , если честно, уже надоело с маслопотерями бороться.

Зы! вчера о5 посадил полумесяц на герметик, посмотрим, будут ли слёзы из масла, а то , если честно, уже надоело с маслопотерями бороться.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, почисти посадочное очистителем тормозов, новый полумесяц и про герметик знать должен только ты, под полумесяц его вообще не надо, чуть-чуть как в мануале на стыки..
а вот про клапанную ...в посадочное прокладки сначала "укладываешь" герметик..ровным слоем по окружности..потом прокладку..и уже клапанную ставишь на место))
я к этой операции через покупку "новой" клапанной крышки пришел))
как то так
а вот про клапанную ...в посадочное прокладки сначала "укладываешь" герметик..ровным слоем по окружности..потом прокладку..и уже клапанную ставишь на место))
я к этой операции через покупку "новой" клапанной крышки пришел))
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Где ж ты раньше был? у меня о5 не получилось, но делал не так, как ты сказал. Капнуть герметиком на горб полумесяца или по краям? А то маслом капает спасу нет, а сам главн обидно - двиг мурлычет, а масло капает.Pteradaktel писал(а):Fil, почисти посадочное очистителем тормозов, новый полумесяц и про герметик знать должен только ты, под полумесяц его вообще не надо, чуть-чуть как в мануале на стыки..
а вот про клапанную ...в посадочное прокладки сначала "укладываешь" герметик..ровным слоем по окружности..потом прокладку..и уже клапанную ставишь на место))
я к этой операции через покупку "новой" клапанной крышки пришел))
как то так
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.