4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Garry Fisher
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Garry Fisher »

Привет всем!
3-го мая купил второй Паджеро 1993 года, 2,5 ТД.
4-го утром начал заводить и офигел - реле свеч накала трещит как зуммер секунд 5, потом отключается. Но двигатель заводиться, весна таки на дворе. После прогрева заводиться без треска и проблем. Руки не доходили раньше, но пару дней назад решил разобраться с этим глюком.
С интересом обнаружил, что блок управления включением свеч накала отсутствует как класс на моем авто. Вместо него наворочено жуткое сооружение из трех! реле, и какого-то жмута проводов, все это прикручено на разъеме блока управления. Да, и висит еще на проводах какая-то самодельная плата с пятью деталями. Выбросил все на хрен. Не люблю дилетантизма.
Определил, что у меня система Super Quick Glow (два реле) и свечи на 6,2 В, причем рабочие. Пошел в инет за электронным блоком.

Контакт с барыгами на авторазборках вверг в непонятку. Ну не может платка с двумя-тремя микросхемами стоить 500 баксов!

Нашел этот форум, прочитал эту тему и еще кучу похожих. Понял, что такая проблема не только у меня. Кнопку ставить не захотел, хочу заводить дистанционно.
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.

Короче, через два дня у меня на Паджерике стоит и работает блок управления свечами накала собственной конструкции.
Алгоритм работы такой:
1. После включения зажигания делает паузу 0,5 сек, затем измеряет температуру двигателя штатным термодатчиком.
2. Включаются реле 1 и 2.
3. В зависимости от температуры устанавливает время включения реле 1 (быстрого подогрева):
от -20 град и ниже - 6 сек
от -20 до -10 град - 5 сек
от -10 до 0 град - 4 сек
от 0 до +10 град - 3 сек
от +10 до +20 град - 2 сек
от +20 град до +30 - 1 сек
от +30 град и выше, до упора - 1 сек
4. Через вышеуказанное время реле 1 отключается и далее свечи питаются от реле 2 через штатное гасящее сопротивление в течении 30 сек (для прогрева без глюков и дыма). Причем, если температура двигателя выше +30 град, то реле 2 тоже отключается.
5. Во время питания свеч от реле 2 блок контролирует напряжение на свечах и при превышении значения 6,93 В отключает реле 2 на 2 сек. Таким образом, сжечь шестивольтовые свечи нелегко.
6. Через 30 сек реле 2 отключается и блок ложится спать до следующего пуска двигателя.

Не учитываются сигналы стартера и генератора, но, по моему, это не так уж и важно. И блоку пофиг какие свечи (оригинал - неоригинал) стоят на авто, работать будет с любыми.

У кого есть желание и прямые руки, те могут повторить мою конструкцию для своего авто.
Вот схема, прошивка и фото моей конструкции. Фузы в архиве. Номера контактов на схеме соответствуют номерам контактов для эл. блока Super Quick Glow.

Плату не разрабатывал, собирал на макетке. Причем макетку взял от старой своей разработки (импульсного металлоискателя) уже с атмегой и кварцем, хотя для свечей можно было бы и без кварца сделать. :)
Можно было, конечно, и поизвращаться более изощренно, но нужна была машина, а не недвижимость, поэтому делал все из подручного материала и быстро. На моей плате стоит еще зуммер для контроля включения реле 1 и светодиод для контроля реле 2, но это надо было мне при конструировании. Так и осталось.... ::-D:
Все вопросы по схеме и прошивке можно задать в личку или по тел. +380507835044, Игорь, Украина, Кировоград.
В дальнейшем планирую, если гавкнут мои шестивольтовые свечи, переписать прогу для блока под 11-вольтовые и ставить их.
Удачи!
Вложения
relem.JPG
Soft.rar
(893 байт) 182 скачивания
1211.jpg
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Podzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставить :*DRINK*: А то и реле 2 и свечи эксклюзивные ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vadym »

Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Garry Fisher
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Garry Fisher »

vadym писал(а):
Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.
Спасибо. :D
Аватара пользователя
Аморал
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Аморал »

vadym писал(а):
Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
привет!а не подскажете чё можно сделать?я перебирал голову,а после этого что то произошло со свечами!включаешь зажигание,индикатор загорается и тут же тухнет!а после второго третьего включения замка,ваще не загорается!так что завожусь считай с холодными свечками!но движку то это не особо нравится!с трудом схватывает!
Пыжик II 93 год!TD 2.5
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Свечи без масла заворачивал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Fil писал(а):А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставить :*DRINK*: А то и реле 2 и свечи эксклюзивные ::-(:
Берем свечи NGK 6592, они же NGK Y-733
Изображение
Если я правильно понимаю, 6-вольтовые свечи не отличаются креплением.
Выкидываем свой блок управления свечами. Оставляем одно реле, если оно неисправно - покупаем новое. Через него свечи подключаем к аккумулятору. Реле включаем или тупо выключателем (только не забываем выключить!!!) или кнопкой с таймером (типа РЕГТАЙМ). Лучше купить регулируемый таймер, зимой время ставить побольше, осенью и весной поменьше.
Плюс таких свечей - их сложно сжечь (если конечно их не забыть выключить).
Не нужно гасящих резисторов, не нужно контролировать исправность всех свечей. На 6-вольтовых с гасящим резистором если одна сгорит, то через остальные идет повышенный ток.
С 11-вольтовыми все просто, с одной сгоревшей свечой можно жить долго, и машина заводится даже в мороз - этой зимой на себе испытал :)
vadym писал(а): Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
Учитывая то, что 11-вольтовые свечи не запускаются в форсированном режиме, это не такое большое зло.
А поскольку я предлагаю ручное включение свечей, то на горячем двигателе просто не надо их включать :)
vadym писал(а):11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.
У меня одна оригинальная свеча померла через 4 года эксплуатации машины пробег был около 105000 км. Купил вышеуказанный неоригинал NGK. Выкрутил оригинальные свечи - они точно такие же!!! Зачем переплачивать, если свечи одинаковые?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

И опять вопрос от электрогуру - реле у систем запуска одинаковые, я правильно понял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):
vadym писал(а): Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
Учитывая то, что 11-вольтовые свечи не запускаются в форсированном режиме, это не такое большое зло.
А поскольку я предлагаю ручное включение свечей, то на горячем двигателе просто не надо их включать :)
Не соглашусь пожалуй, с Вашего позволения. :) Система с 11 вольтовыми свечами и одним реле работает иначе чем система с 6 В. и двумя реле.
11 вольтовые свечи после прогрева камеры сгорания перед пуском двигателя (4-8 секунд в зависимости от темпр. окр. среды), включаются опять когда запускается стартер и потом еще продолжают работать 3 минуты или пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов. Что существенно улучшает работу холодного двигателя. Можно конечно, отбросить послепусковой режим свечей и просто включать тумблером не учитывая температуру и время, но это уже будет не то. Все же правильно для одно релейной системы стоит делать программируемый блок типа как сделал Garry Fisher для двух релейной, который учитывал бы время и темп. К стати его блок без всяких переделок подходит и для 11 вольтовой системы, только переписать программу для микроконтроллера.
Podzemshik писал(а):
vadym писал(а):11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.
У меня одна оригинальная свеча померла через 4 года эксплуатации машины пробег был около 105000 км. Купил вышеуказанный неоригинал NGK. Выкрутил оригинальные свечи - они точно такие же!!! Зачем переплачивать, если свечи одинаковые?
А я и считаю свечи NGK Y-733 оригинальными :)
Просто есть в продаже еще десятки действительно не оригинальных 11 В. свечей.

Ну например вот такие, что я покупал, они гораздо дешевле чем NGK Y-733, но работают от силы 1-2 года, совет: НЕ ПОКУПАТЬ!
Вложения
DSC01664.JPG
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение mmg »

vadym писал(а): Ну например вот такие, что я покупал, они гораздо дешевле чем NGK Y-733, но работают от силы 1-2 года, совет: НЕ ПОКУПАТЬ!
Так и есть )), пройдено тоже на своем опыте.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
kapitan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Откуда: Приморский край,г. Арсеньев [25]
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kapitan »

Подходит зима.Срочно нужно покупать свечи накаливания.Незнаю какие.Уважаемые делиководы помогайте.У меня кирпич 1993г.Маркировка на блоке управления свечами-MD172612, под ней вот такая-K8T79081. Какие свечи нужно заказывать под этот блок? Ребята выручайте.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

kapitan писал(а):Подходит зима.Срочно нужно покупать свечи накаливания.Незнаю какие.Уважаемые делиководы помогайте.У меня кирпич 1993г.Маркировка на блоке управления свечами-MD172612, под ней вот такая-K8T79081. Какие свечи нужно заказывать под этот блок? Ребята выручайте.
vin или номер шасси(рамы) какой?
kapitan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Откуда: Приморский край,г. Арсеньев [25]
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kapitan »

P25W0711008
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Maxii »

Здрасьте! на второй день добил 51 страницу, как читал года два назад ни чего не изменилось.И так по порядку приобрел по случаю авто 1993г 4д56 на коленях.было не до свечей, вместо релюх стояли втягивающие с класики и кнопка, свечи были заводские но не рабочии, блок управления отсутствовал. поставил какието 12 в.свечи самые дешевые и Ездил себе не парился в любой мороз на кнопку досчитаеш до 20 и в путь. но с обрастанием авто жирком захотелось сбелать лялю,приобрел по совету друзей тут выступавших, родные свечи, родные релюхи одна под винт 12\1\ и вторая под штекер 12\2\ вопрос ко всем иммеющим опыт и праздно блуждающим:
судя по фото какой должен быть блок управления ВИН JMB0NV440PJ310726, коса под два реле с синими и черными колпачками.
у чела есть блок MD 112305(K8T75972),или какую искать? по вину бьется MD 050217,и не очень дорогое. Уважаемые джентелемэны, помогите развеять сомненья т.к.в блок MD 112305(K8T75972)мой разьем подходит один в один,но включать боязно (за чужой блок и за дорогущие свещки), видел еще длоки с двумя штекерами, что за фишки у меня ладу не дам.Оба блока в экзисте бьются на мой авто с двумя реле.
Господа, кто понимет помогите селянину.
Вложения
IMG_0102.jpg
еле свечей.jpg
еле свечей.jpg (36.06 КБ) 3457 просмотров
свеча накала.jpg
свеча накала.jpg (19.47 КБ) 3457 просмотров
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

kapitan писал(а):P25W0711008

Delica Star Wagon - комплектация SRXT1 GLX (Sunroof), 4FA/T
Полный номер кузова P25W-0711008
Опция 1GA
Экстерьер H8AK
Интерьер 38A
Дата производства 1993.04.1

Оригинал - Свечи Mitsubishi MD092392 :*YES*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

Maxii писал(а):Здрасьте! на второй день добил 51 страницу, как читал года два назад ни чего не изменилось.И так по порядку приобрел по случаю авто 1993г 4д56 на коленях.было не до свечей, вместо релюх стояли втягивающие с класики и кнопка, свечи были заводские но не рабочии, блок управления отсутствовал. поставил какието 12 в.свечи самые дешевые и Ездил себе не парился в любой мороз на кнопку досчитаеш до 20 и в путь. но с обрастанием авто жирком захотелось сбелать лялю,приобрел по совету друзей тут выступавших, родные свечи, родные релюхи одна под винт 12\1\ и вторая под штекер 12\2\ вопрос ко всем иммеющим опыт и праздно блуждающим:
судя по фото какой должен быть блок управления ВИН JMB0NV440PJ310726, коса под два реле с синими и черными колпачками.
у чела есть блок MD 112305(K8T75972),или какую искать? по вину бьется MD 050217,и не очень дорогое. Уважаемые джентелемэны, помогите развеять сомненья т.к.в блок MD 112305(K8T75972)мой разьем подходит один в один,но включать боязно (за чужой блок и за дорогущие свещки), видел еще длоки с двумя штекерами, что за фишки у меня ладу не дам.Оба блока в экзисте бьются на мой авто с двумя реле.
Господа, кто понимет помогите селянину.

MD 112305 выпускается в двух комплектациях:
01 06/1992 - 10/1993 Opc: A01 : C/ZONE ENG
01 06/1992 - 10/1993 Opc: A27 : SUPER Q/GLOW
какая у твоего чела?

тебе подойдет только Opc: A27 : SUPER Q/GLOW

Оба блока (второй MD 050217) бьются по твоему вину т. к. они для разных климатических зон.

Упр. аппарат, время накаливания свечи KZO MIT MD 112305 (KZO - Холодные зоны)
Упр. аппарат, время накаливания свечи KZN MIT MD 050217 (KZN - Не для холодных зон)
MD 050217 поэтому и дешевле

кстати не факт, что у твоего чела MD 112305 в рабочем состоянии.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Maxii »

Серега Сахалин писал(а):

MD 112305 выпускается в двух комплектациях:
01 06/1992 - 10/1993 Opc: A01 : C/ZONE ENG
01 06/1992 - 10/1993 Opc: A27 : SUPER Q/GLOW
какая у твоего чела?

тебе подойдет только Opc: A27 : SUPER Q/GLOW

Оба блока (второй MD 050217) бьются по твоему вину т. к. они для разных климатических зон.

Упр. аппарат, время накаливания свечи KZO MIT MD 112305 (KZO - Холодные зоны)
Упр. аппарат, время накаливания свечи KZN MIT MD 050217 (KZN - Не для холодных зон)
MD 050217 поэтому и дешевле

кстати не факт, что у твоего чела MD 112305 в рабочем состоянии.
Дай тебе БОГ здоровья добрый человек! Все очень доходчиво и понятно!
Подключил блок утром на остывший авто и... ПОШЛО как по букварю: зажигание-1 щелчек,на шине 12в; через3-4с вророй щелчек,ключ на старт 3ий щелчек на шине 6.4в через 20 сек 6.6, через 30 сек отбой, красота аж горд собой! На горячую: зажигание-щелчек чез 3-4 сек второй щелчек и все.

одно НО, ДОРОГО!!!
пысы: сумневаюсь я еще, как в холода?
Серега Сахалин Спасибо!
kapitan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Откуда: Приморский край,г. Арсеньев [25]
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kapitan »

У оригинальной MD092392 цена оригинальная 2800 р.х на 4= 11200р. Это моя месячная пенсия. (волосок седой на головке детской.........)Может кто что посоветует?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»