Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Puh, так тема и называется "грушение на CR". На движках с обычным ТНВД все понятно - глушить "не дожидаясь перитонита" (С).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение 89036528712 »

Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.

ЗЫ Дизель не может детонировать. В принципе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение 89036528712 »

сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!
Другой вопрос это управление дросселем. Пробовал управлять дросселем, при закрытом ЕГР, без участия ЭБУ двигателя. Дает чек и двигатель работает при этом в неизвестно каком аварийном режиме. Хотя, надо признаться, мне поведение авто в этом режиме нравится!

Вообще, я уже где то писал, что нужно определиться чего ты добиваешься свои тюнингом. У всех разные цели. Увеличение ресурса, увеличение отдачи от двигателя или что то еще. А там уже будет понятно что делать со всей этой информацией. Ну например, если ты не гоньщик и хочешь увеличить ресурс, зачем тебе занижать MAP? А вот заглушить ЕГР это самое-то!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение 89036528712 »

СR-это комон рейл?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):СR-это комон рейл?
Да.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение c-cat »

Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/


В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

c-cat писал(а):Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/


В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
Там про бензинки статья. У нас все совсем подругому.

ЗЫ То, что ЕГР не заглушил - это ты, конечно, молодец. Природа - мать наша! Береги её!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
kvadro
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
Двигатель:: 3,2 td
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение kvadro »

BladimLUK писал(а):Скажите заглушка ME200542 на ПАДЖЕРО-4 подходит ?
То же интересуюсь на П4; 2012 200л.с.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Снял заглушку посмотреть что же там накопилось. Ничего особо не накопилось, пробег с заслонкой 10 тыс км. Пока езжу без заглушки. Разницы не почувствовал.
IMG00019.jpg
IMG00020.jpg
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение serg3250 »

Заглушил.
Разницу почувствовал.
Как тут писали выше машина выходит на рабочюю скорость чуть на заниженых оборотах.
Дребезг пропал.
Пока остаюсь с заглушкой.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение megamini »

Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось megamini 28 окт 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение megamini »

MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Неправ :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

megamini писал(а):Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
1. Там же и ответ на вопрос.
2. Нержавейка от 1 - 1.5 мм. Ставить прокладки обязательно!
3. Аффтор удалил ::'(: Может быть не зря...
megamini писал(а):Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...
Не прав. Если на холодную, когда топливо плохо горит, загонять в смесь выхлоп, движок просто заглохнет. Именно, смесь обогащается, иначе не будет горения смеси.
При температуре воздуха на впуске (нагретого турбиной и охлажденного интеркулером) ниже 20 градусов ЕГР не работает.
Вот когда воздух теплый, движок прогрет тут то и включается рециркуляция. На - ХХ всегда. При разгоне - иногда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение mik3333 »

а есть ли такая штука(ЕГР) на спорте с 99-ю лошариками??? а то на одном 120т....на втором таком же 65т.... прокатил проблем никаких...интересно стало .....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Есть, не может не есть :)
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение mik3333 »

Уважаемый...не подскажете где описан процесс глушения этого клапана если можно то с иллюстрациями ....на мою машинку...просто не знаю где это расположено ...а долго искать просто нет времени..
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение megamini »

Хорошо, что глушить понятно, где и чем тоже! :) Ищу на exist, но отдельно не получается найти прокладку, только в комплекте. Подскажите парт намбер! :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»