
Вельтовская буртовая CL-32040

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодаренTUZ писал(а):ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!
Про ремень балансира.
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасениеникто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.Sedoy писал(а):FilА какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасениеникто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?