4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет, привет, птица грозная! Разве можно так надолго от коллектива отрываться?! А как так получилось, что ехал без масла? Не было возможности долиться, или падддон в хлам? Если последнее, негде было по месту встать на ремонт или замену???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет!А вкладыши в каком состоянии? У меня просто нечто подобное,вал после замеров в норме,а вкладыши до металла сточило.... Но я похоже просто на масло бадяжное где то напаролся,распред у меня тоже "скушало".Pteradaktel писал(а): Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). .
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гурон, каюсь, постараюсь больше неотрываться...от коллектива.
На меня многие мои знакомые до сих пор с недоумением глядят, когда я им говорю, тут недалеко 180-200 км, щас быстренько сьездим. Просто у нас расстояния другие немного, У меня работники каждый день на работу и с работы по 47 км в один конец ездят, причем и живут они и работа расположены в одном городе. Я сам три года за 52 км на работу катался).
Я с собой больше 3 литроф масло невожу, а тут кончилось все, и сразу, как - потом поэму напишу, с картинками)). А в тайге заправок и магазиноф круглосуточных нету ))
Зил-130, Колено на удивление в пределах, сегодня забрал, токарь просто полирнул, вкладыши в хлам, но не до железа. Причем колено с прошлой капиталки шлифованное.
В итоге, жду гильзы, поршня, кольца (в воскресенье должны придти), в понедельник - выпресовка, прессовка, шлифовка, расточка. А дальше - сборка.
Блок (болеменее нашел за 23килорублей) негуманно, и без докоф, Двигун - 86 киллорублей и опять кот в мешке. А потому - толька капиталить.
Нашел голову от корейца 2001 года за 12круб. мож кто подешевле предложит?
как то так
На меня многие мои знакомые до сих пор с недоумением глядят, когда я им говорю, тут недалеко 180-200 км, щас быстренько сьездим. Просто у нас расстояния другие немного, У меня работники каждый день на работу и с работы по 47 км в один конец ездят, причем и живут они и работа расположены в одном городе. Я сам три года за 52 км на работу катался).
Я с собой больше 3 литроф масло невожу, а тут кончилось все, и сразу, как - потом поэму напишу, с картинками)). А в тайге заправок и магазиноф круглосуточных нету ))
Зил-130, Колено на удивление в пределах, сегодня забрал, токарь просто полирнул, вкладыши в хлам, но не до железа. Причем колено с прошлой капиталки шлифованное.
В итоге, жду гильзы, поршня, кольца (в воскресенье должны придти), в понедельник - выпресовка, прессовка, шлифовка, расточка. А дальше - сборка.
Блок (болеменее нашел за 23килорублей) негуманно, и без докоф, Двигун - 86 киллорублей и опять кот в мешке. А потому - толька капиталить.
Нашел голову от корейца 2001 года за 12круб. мож кто подешевле предложит?
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
продолжу отчет по своим работам...
и так после неспешной обкатки и окончания праздников решил заняться форсунками и топливной... все началось хорошо - форсунки снял и отдал на повторную проверку - итог у 3 нормальный распыл, а 1 льет... почистили и она заработала... все хорошо, замена форсунок не нужна ))) радуюсь еду домой и вкручиваю форскунки и тут.... закручиваю от руки - 3 встали хорошо, а одна крутится и крутится рукой легко... легонько дергаю ее и она в руках вместе с резьбой (((
обдумывание ситуации и переговоры с мотористами приводит к следующему - нужна вставка... говорят, что можно не снимаю головы его сделать, но я понимаю, что часть резьбы осыпалась в цилиндр и вытащить никак...
в общем через 2 часа головка снята...
далее вставки, проверки... и вот уже двиг собран...
заводим... аж "страшно" стало как он работает... на холодную и на холостых прямо шепчет...
ощущаются только такие проблемки: на холодную дымит, при разгоне оборотов до 2тыс. появляется вибрация (вернее даже болтанка) двигателя и в выхлопную с периодичностью секунд в 3-5 идут хлопки...
предполагаю что это поздний впрыск.... отсюда вопросы: прав ли я в своей оценке проблемы (в смысле поздний впрыск)? и исправить это можно только регулировкой ТНВД или к ремню тоже обращаться?
и так после неспешной обкатки и окончания праздников решил заняться форсунками и топливной... все началось хорошо - форсунки снял и отдал на повторную проверку - итог у 3 нормальный распыл, а 1 льет... почистили и она заработала... все хорошо, замена форсунок не нужна ))) радуюсь еду домой и вкручиваю форскунки и тут.... закручиваю от руки - 3 встали хорошо, а одна крутится и крутится рукой легко... легонько дергаю ее и она в руках вместе с резьбой (((
обдумывание ситуации и переговоры с мотористами приводит к следующему - нужна вставка... говорят, что можно не снимаю головы его сделать, но я понимаю, что часть резьбы осыпалась в цилиндр и вытащить никак...
в общем через 2 часа головка снята...
далее вставки, проверки... и вот уже двиг собран...
заводим... аж "страшно" стало как он работает... на холодную и на холостых прямо шепчет...
ощущаются только такие проблемки: на холодную дымит, при разгоне оборотов до 2тыс. появляется вибрация (вернее даже болтанка) двигателя и в выхлопную с периодичностью секунд в 3-5 идут хлопки...
предполагаю что это поздний впрыск.... отсюда вопросы: прав ли я в своей оценке проблемы (в смысле поздний впрыск)? и исправить это можно только регулировкой ТНВД или к ремню тоже обращаться?
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло
Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины?
Может кто подскажет, а?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнулFil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит маслоЗла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины?
Может кто подскажет, а?
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня сначала с маслоподающей трубкой был косяк - весь с ней замучался, в итоге поставил новую и маслотечь с этого участка маслоцепи ушла, ща пойду по экзисту пошарюсь - гляну, скока новая маслоотводящая стОит.
Ещё есть косяк, даж не знаю с чем ассоциировать - не едет машина более 2000об/мин на 4-й и 5-й скоростях, соответственно не могу обогнать некоторые реактивные троллейбусы. На всякий случай заказал новый топливный фильтр, в ближайшие дни поставлю. Если не поможет - хз, чё делать...
Ещё есть косяк, даж не знаю с чем ассоциировать - не едет машина более 2000об/мин на 4-й и 5-й скоростях, соответственно не могу обогнать некоторые реактивные троллейбусы. На всякий случай заказал новый топливный фильтр, в ближайшие дни поставлю. Если не поможет - хз, чё делать...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В своё время очень сексуально ставил турбину, в итоге сначала снял накладку и термозащиту подушки движка, поставил турбину, только потом дособирал подушку.long75 писал(а):да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнулFil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит маслоЗла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины?
Может кто подскажет, а?
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, у меня турбинка 3Х5 (по шпилькам), так ее проще с коллекторами снимать, я даж нижний флянец ( там 2 гайки, + шабы и пружины) без ямы отворачиваю.
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф.
Вот мысль появилась - меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф.
Вот мысль появилась - меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да, про неё
и прокладки эти у меня вызывает подозрение. турбина раньше была 3*5, щас 3*3
Про отвороты/повороты - турбу ставлю без ямы. С
цепу менять по времени, думается, что двиг, что траню по времени одинаково, единственное - двиг можно в одного скинуть. Так-то была тека- Николай ТС, там как раз о замене сцепы в одного!!! Если удобно двиг, то двиг. Сцепу одеть в этом случае просто: надо на удлинитель трещётки изоленты намотать - псевдо первичный вал, всё суперски встаёт - себе так делал.

Про отвороты/повороты - турбу ставлю без ямы. С
цепу менять по времени, думается, что двиг, что траню по времени одинаково, единственное - двиг можно в одного скинуть. Так-то была тека- Николай ТС, там как раз о замене сцепы в одного!!! Если удобно двиг, то двиг. Сцепу одеть в этом случае просто: надо на удлинитель трещётки изоленты намотать - псевдо первичный вал, всё суперски встаёт - себе так делал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
поршня брал по докам, потом вскрыл и оказались такими жеFil писал(а):long75, поршня брались по вину или по аналогии со старыми?
клапана над головкой тоже торчать соответственно
двигло уже собрал
поменял вал коромысел, пришлось винтики талкателя ставить старые, без сухариков
так как автовелтовские с сухариками зажимали клапана...
и самое грустное что компрессия почему то 18... трясет колбасит пока не нагреется... хотя вообще не сапунит, зазоры в кольцах промерял при сборке, все идеально было
клапана все притер.. а с маселком аж 26 давит...
вот теперь и ломаю репу... утешаю себя мыслью что может притрется зеркало.. (ещё не обкатывал)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А кольца/вкладыши новые? Блок точил/гильзовал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
поменял все
зазор поршень-цилиндр был 1мм (бвижок собирали только чтоб продать авто)
в ремонт уже не влазил поэтому гильзовал, поршня автовелт
комплект в станд размере, зазор в кольцах проверял, все как по мануалу
зазор поршень-цилиндр был 1мм (бвижок собирали только чтоб продать авто)
в ремонт уже не влазил поэтому гильзовал, поршня автовелт
комплект в станд размере, зазор в кольцах проверял, все как по мануалу
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну ты 10-11 моточасов намаслай на холостых и обкатывай, притрётся, и компрессия вырастет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75, про компрессию, мерял сам или доверял кому?
Когда мерял компрессию, заметил, что первый оборот колена дает 16-18 очков, второй - 21-23, а потом стабильно - 27-29. Может просто пока холодный двигатель стартеру мощности нехватает?! (но эт как рабочая гипотеза)
Филл, прокладки эти сам вырезаю, ибо текут они покупные. Там на фото видно, рядом с покупной личномной вырезанная лежит))
Тут разговорился с одним пенсионером, в далеком прошлом механик был неплохой, так вот он тему толкнул - обкатка без нагрузки для дизеля - зло наипервейшее. Мотивацию я из него выудить так и не смог, несмотря на пару стопок. Но он уверял, что дизель либо на холодную обкатывать, либо поднагрузкой.
Вот я и задумался. Мож мысли у кого есть?
Когда мерял компрессию, заметил, что первый оборот колена дает 16-18 очков, второй - 21-23, а потом стабильно - 27-29. Может просто пока холодный двигатель стартеру мощности нехватает?! (но эт как рабочая гипотеза)
Филл, прокладки эти сам вырезаю, ибо текут они покупные. Там на фото видно, рядом с покупной личномной вырезанная лежит))
Тут разговорился с одним пенсионером, в далеком прошлом механик был неплохой, так вот он тему толкнул - обкатка без нагрузки для дизеля - зло наипервейшее. Мотивацию я из него выудить так и не смог, несмотря на пару стопок. Но он уверял, что дизель либо на холодную обкатывать, либо поднагрузкой.
Вот я и задумался. Мож мысли у кого есть?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75, и еще, после капиталки турбину при обкатке до смены масла глуши!!!!
сам напоролся на это, никто вовремя неподсказал
как то так
сам напоролся на это, никто вовремя неподсказал
как то так
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
компрессию мерял сам, после 2х кубиков масла сразу 26 показывает, а без 19
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота
когда ставил форсунки после проверки сразу плюхнул масло в горшки, завелась сразу, погонял с часик на разных режимах.
и ещё с обратки прет пена(трубки прозрачные), не пузыри а именно пена...на пряхой только когда обороты около 2000 пузырики отдельные проскакивают
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота
когда ставил форсунки после проверки сразу плюхнул масло в горшки, завелась сразу, погонял с часик на разных режимах.
и ещё с обратки прет пена(трубки прозрачные), не пузыри а именно пена...на пряхой только когда обороты около 2000 пузырики отдельные проскакивают
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, по головкам автовелт дает список из семи штук. Не разбирался, чем головы друг от друга отличаются? Поиск пробовал - форум либо молчит, либо "старая песня" -только оригинал))).Fil писал(а):Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
Но. в оригинале сцепление на П2 Валео приходит, сыпется через 30 тыщ. а вот Ексиди бегает и бегает))
как то так
На обратке там трубочки "слабые", я при прошлой капиталке чуть надавил, и варить пришлось, и шайбы люминивые, на форсунках которые раза по три менял.