4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вести с фронта:
Сделал писпособу- выставил на стекле на 0.00 мм, произвел замеры. Возникли ВОПРОСЫ: 1.Какой допуск на толщину прокладки?
Зачищая блок от остатков прокладки-обнаружил цифру -"3" рядом с 4 цилиндром. 2.Что обозначает цифра-толщину прокладки?
И последнее наверно прокладку надо поставить потолще т.к. на первом поршне обнаружил небольшой отпечаток клапана.
Сделал писпособу- выставил на стекле на 0.00 мм, произвел замеры. Возникли ВОПРОСЫ: 1.Какой допуск на толщину прокладки?
Зачищая блок от остатков прокладки-обнаружил цифру -"3" рядом с 4 цилиндром. 2.Что обозначает цифра-толщину прокладки?
И последнее наверно прокладку надо поставить потолще т.к. на первом поршне обнаружил небольшой отпечаток клапана.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
По ГБЦ я что-то запутался, ЗиЛ-130 на стр 3 выложил 2 фото:замер на впускном по штенгелю-1,05 мм, на выпускном-1,38 мм. Значит если (У-1,38мм)-(Х-1,05мм)=0,33 мм--ТОГДА ОТКУДА ПОЛУЧАЕТСЯ, что у него ГБЦ с выступом клапанов 3,3 мм???????
ТАК ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ (как правильно замерить) - КАКАЯ У МЕНЯ ГБЦ!

ТАК ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ (как правильно замерить) - КАКАЯ У МЕНЯ ГБЦ!


- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В теме "головка 4D56":
DizelMan пишет:"Указанные цифры свидетельствуют о ширине контакта при запирании канала клапаном. Т.е. клапан ложится на седло поверхностью шириной в 0,8 или 3,3 мм. "
GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
КАКАЯ У МЕНЯ БАШКА!
Как замерить? Какую покупать? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Этот размер, судя по DizelManу ?
DizelMan пишет:"Указанные цифры свидетельствуют о ширине контакта при запирании канала клапаном. Т.е. клапан ложится на седло поверхностью шириной в 0,8 или 3,3 мм. "
GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
КАКАЯ У МЕНЯ БАШКА!


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Этот размер, судя по DizelManу ?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
+1LCB писал(а):GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Значит размер-А? Если так, то моя головка -0.80 мм! (промер между плоскостью ГБЦ и плоскостью клапана составил -0.85 мм)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
я вообще не в курсе, откуда такая картинка, но я бы интерпретировал размер А как показатель износа клапана-седла.
при измерении VALVE SEAT DEPTH клапан не участвует, участвует оправка в направляющую клапана, опора и часовой индикатор. посему в очередной, но последний, раз напишу
если по существу, то голову нужно брать 3.3, клапаны (если правильно помню) 130мм.
при измерении VALVE SEAT DEPTH клапан не участвует, участвует оправка в направляющую клапана, опора и часовой индикатор. посему в очередной, но последний, раз напишу
- не значит.Если так, то моя головка -0.80 мм!
если по существу, то голову нужно брать 3.3, клапаны (если правильно помню) 130мм.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Henry Morgan , кажется я понял: просто нужно вытащить клапан и замерить его длинну, или замерить расстояние от плоскости ГБЦ до седла (только в какой точке седла измерять А В С?)
Так ли?
Так ли?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Не понял что такое А,В,С... Головки и клапана 2-х видов
О.8 - клапана 136,5
3,3 - клапана 130
На сколько будет выступать клапан на первой- будет зависеть от износа седла и клапана, на второй - клапана будут просажены ниже плоскости ГБЦ на те же значения: износ седла и клапана(если первое и второе б.у.)
О.8 - клапана 136,5
3,3 - клапана 130
На сколько будет выступать клапан на первой- будет зависеть от износа седла и клапана, на второй - клапана будут просажены ниже плоскости ГБЦ на те же значения: износ седла и клапана(если первое и второе б.у.)
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
NazareT , Седло имеет свою ширину(место прилегания клапана) А-верхний край седла, В-центр седла, С-нижний край седла(ближе к центру клапана) . Так что в вашем понятии:" Головки и клапана 2-х видов
О.8 -
3,3 - "
Я просто хочю докопаться до истины, так как каждый владелец 4D56 рано или поздно столкнется с заменой ГБЦ (слабое место в этом дрыгателе) и что-бы другие столкнувшись с этой проблемой не плодили аналогичные темы и брались самостоятельно за ремонт своих коней!
О.8 -
3,3 - "
Я просто хочю докопаться до истины, так как каждый владелец 4D56 рано или поздно столкнется с заменой ГБЦ (слабое место в этом дрыгателе) и что-бы другие столкнувшись с этой проблемой не плодили аналогичные темы и брались самостоятельно за ремонт своих коней!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Это расстояние от поверхности до края седла... до точки А(грань - алюминий башки и металл седла). Далее уже углы седла, В - плоскость прилегания клапана(рабочая поверхность) - идеальная ширина от 2 до 2,5 мм. углы седла не помню... они и не нужны- это другая история
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Рисунок кривой, рисовать лень, у седла 3 грани 3 плоскости... тока А как я понял - первая грань...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Остановился на покупке ГБЦ Autowelt в сборе. Ваше мнение из опыта установки (на что обратить внимание?) и эксплуатации этих голов?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Ставить как родную - оригинальную, опыт эксплуатации - такой же как и у оригинала.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Собрался брать ГБЦ в сборе-Autowelt (22 тыра)-оказалось нужной нет в продаже, есть хундай родные-(32 тыра-дороговато). Предлогают ГБЦ в сборе (20,7 тыра), но производитель-AUTO PARTS (говорят-корея). Облазил весь инет-такой фирмы нет! Кто подскажет, что это за AUTO PARTS ????? Стоит покутать? Кто имеет опыт установки запчастей этой фирмы? Отзовитесь пожалуйста, пока потеплело надо собирать авто.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Раз тема глохнет,то решил поделиться собственным опытом МОЖЕТ МНОГИМ ПРИГОДИТЬСЯ:
ГБЦ оказалась-3.3 мм
Клапана-130мм
Клапана-утоплены
ГБЦ оказалась-3.3 мм
Клапана-130мм
Клапана-утоплены
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Заехал и посмотрел ГБЦ-AUTO-PARTS------- голимый Китай!!!!!!!!!
Почитав много на форумах понял-НЕХЕР ДЕЛИТАНТОМ ПИСАТЬ и ДАВАТЬ СОВЕТы
! ВОТ ПРИМЕР :
Рассухарил ТРИ клапана!!!!! Не помню гдо-то на этом форуме вычитал что ВАЗовские рассухариватели годятся!
НЕ БЕРИТЕ!
Думал на одну ГБЦ хватит!
Жалко потерянного времени и не в деньгах счастье 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Рассухарил ТРИ клапана!!!!! Не помню гдо-то на этом форуме вычитал что ВАЗовские рассухариватели годятся!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Я такими не пользуюсь уже лет 10... Какую ГБЦ заказал?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Буду брать ГБЦ и клапана-Autowelt, сальник и маслоотражательные-Оригинал, остальные потроха вроде хорошие-поставлю их.