4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Вести с фронта:
Сделал писпособу- выставил на стекле на 0.00 мм, произвел замеры. Возникли ВОПРОСЫ:
центр поршя-0.63мм
центр поршя-0.63мм
1.Какой допуск на толщину прокладки?
Зачищая блок от остатков прокладки-обнаружил цифру -"3" рядом с 4 цилиндром.
цифра-3 ?????
цифра-3 ?????
2.Что обозначает цифра-толщину прокладки?
И последнее наверно прокладку надо поставить потолще т.к. на первом поршне обнаружил небольшой отпечаток клапана.
Вложения
выделено красным-отпечаток клапана
выделено красным-отпечаток клапана
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

По ГБЦ я что-то запутался, ЗиЛ-130 на стр 3 выложил 2 фото:замер на впускном по штенгелю-1,05 мм, на выпускном-1,38 мм. Значит если (У-1,38мм)-(Х-1,05мм)=0,33 мм--ТОГДА ОТКУДА ПОЛУЧАЕТСЯ, что у него ГБЦ с выступом клапанов 3,3 мм???????

ТАК ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ (как правильно замерить) - КАКАЯ У МЕНЯ ГБЦ! :*HELP*: :*WALL*:
Вложения
img205_cr.jpg
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В теме "головка 4D56":
DizelMan пишет:"Указанные цифры свидетельствуют о ширине контакта при запирании канала клапаном. Т.е. клапан ложится на седло поверхностью шириной в 0,8 или 3,3 мм. "
GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
КАКАЯ У МЕНЯ БАШКА! :*WALL*: :nezl6: Как замерить? Какую покупать? :]:-O:
Этот размер, судя по DizelManу ?
Вложения
img207.jpg
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Henry Morgan »

LCB писал(а):GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
+1
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Значит размер-А? Если так, то моя головка -0.80 мм! (промер между плоскостью ГБЦ и плоскостью клапана составил -0.85 мм)
Вложения
определение седла 0.8/3.3
определение седла 0.8/3.3
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Henry Morgan »

я вообще не в курсе, откуда такая картинка, но я бы интерпретировал размер А как показатель износа клапана-седла.
при измерении VALVE SEAT DEPTH клапан не участвует, участвует оправка в направляющую клапана, опора и часовой индикатор. посему в очередной, но последний, раз напишу
Если так, то моя головка -0.80 мм!
- не значит.
если по существу, то голову нужно брать 3.3, клапаны (если правильно помню) 130мм.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Henry Morgan , кажется я понял: просто нужно вытащить клапан и замерить его длинну, или замерить расстояние от плоскости ГБЦ до седла (только в какой точке седла измерять А В С?)
Так ли?
Вложения
img209.jpg
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Есть ли еще мнения?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Не понял что такое А,В,С... Головки и клапана 2-х видов
О.8 - клапана 136,5
3,3 - клапана 130

На сколько будет выступать клапан на первой- будет зависеть от износа седла и клапана, на второй - клапана будут просажены ниже плоскости ГБЦ на те же значения: износ седла и клапана(если первое и второе б.у.)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

NazareT , Седло имеет свою ширину(место прилегания клапана) А-верхний край седла, В-центр седла, С-нижний край седла(ближе к центру клапана) . Так что в вашем понятии:" Головки и клапана 2-х видов
О.8 -
3,3 - "
Я просто хочю докопаться до истины, так как каждый владелец 4D56 рано или поздно столкнется с заменой ГБЦ (слабое место в этом дрыгателе) и что-бы другие столкнувшись с этой проблемой не плодили аналогичные темы и брались самостоятельно за ремонт своих коней!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Это расстояние от поверхности до края седла... до точки А(грань - алюминий башки и металл седла). Далее уже углы седла, В - плоскость прилегания клапана(рабочая поверхность) - идеальная ширина от 2 до 2,5 мм. углы седла не помню... они и не нужны- это другая история
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Рисунок кривой, рисовать лень, у седла 3 грани 3 плоскости... тока А как я понял - первая грань...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо. На улице -25, в гараже-25. Машина разобрана-Тоска! Руки опустились!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Остановился на покупке ГБЦ Autowelt в сборе. Ваше мнение из опыта установки (на что обратить внимание?) и эксплуатации этих голов?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Ставить как родную - оригинальную, опыт эксплуатации - такой же как и у оригинала.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Собрался брать ГБЦ в сборе-Autowelt (22 тыра)-оказалось нужной нет в продаже, есть хундай родные-(32 тыра-дороговато). Предлогают ГБЦ в сборе (20,7 тыра), но производитель-AUTO PARTS (говорят-корея). Облазил весь инет-такой фирмы нет! Кто подскажет, что это за AUTO PARTS ????? Стоит покутать? Кто имеет опыт установки запчастей этой фирмы? Отзовитесь пожалуйста, пока потеплело надо собирать авто.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Раз тема глохнет,то решил поделиться собственным опытом МОЖЕТ МНОГИМ ПРИГОДИТЬСЯ:
ГБЦ оказалась-3.3 мм
Клапана-130мм
Клапана-утоплены
Вложения
"0.0" мм
"0.0" мм
"3.3"мм-искомые
"3.3"мм-искомые
клапана-130 мм
клапана-130 мм
клапана-утоплены
клапана-утоплены
за плоскость ГБЦ не выступают
за плоскость ГБЦ не выступают
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Заехал и посмотрел ГБЦ-AUTO-PARTS------- голимый Китай!!!!!!!!!
:o Почитав много на форумах понял-НЕХЕР ДЕЛИТАНТОМ ПИСАТЬ и ДАВАТЬ СОВЕТы :]:-O: ! ВОТ ПРИМЕР :
Рассухарил ТРИ клапана!!!!! Не помню гдо-то на этом форуме вычитал что ВАЗовские рассухариватели годятся! ::!!!!: НЕ БЕРИТЕ! :]:-O: Думал на одну ГБЦ хватит! :*VICTORY*:Жалко потерянного времени и не в деньгах счастье :m/:
Вложения
ВАЗовский рассуххариватель от классики -350 рублей из бюджета!
ВАЗовский рассуххариватель от классики -350 рублей из бюджета!
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Я такими не пользуюсь уже лет 10... Какую ГБЦ заказал?
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Буду брать ГБЦ и клапана-Autowelt, сальник и маслоотражательные-Оригинал, остальные потроха вроде хорошие-поставлю их.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»